Универсальный буфер обмена не работает между Mac и iPhone? 8 быстрых исправлений
До сих пор я без проблем использовал универсальный буфер обмена на своих устройствах Apple. Но внезапно Universal Clipboard перестал работать между Mac и iPhone. В результате я не мог ничего копировать и вставлять на свои устройства. К счастью, я смог решить эту проблему, попробовав исправления, указанные ниже.
Ознакомьтесь с ними, если вам нужна помощь с универсальным буфером обмена, который вам не подходит!
Требования для использования универсального буфера обмена на Mac и iPhone
- Убедитесь, что у вас есть устройство под управлением iPadOS, iOS 10 и macOS Sierra или новее.
См. Список ниже:
iPhone и iPad
- iPhone 5 или новее
- iPad Pro (все модели)
- iPad (4-го поколения) или новее
- iPad Air или новее
- iPad mini 2 или новее
- iPod touch (6-го поколения) или новее
Mac
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
- MacBook (2015 или новее)
- MacBook Pro (2012 г. или новее)
- MacBook Air (2012 г. или новее)
- Mac mini (2012 г. или новее)
- iMac (2012 г. или новее)
- iMac Pro (все модели)
- Mac Pro (2013 г. или новее)
- Устройства должны находиться в зоне действия Bluetooth.
- Вы должны использовать один и тот же Apple ID на своем iPhone, iPad и Mac.
- Убедитесь, что на всех ваших устройствах включены W-Fi, Bluetooth и Handoff.
Если вы уверены, что выполнили все требования, но универсальный буфер обмена по-прежнему не работает, читайте дальше.
8 исправлений для универсального буфера обмена, не работающего на Mac и iPhone
1. Выключите / включите Wi-Fi и Bluetooth.
Это одно из самых быстрых исправлений, которое может решить эту проблему. На iPhone откройте приложение «Настройки» и по очереди отключите Wi-Fi и Bluetooth. Через 30 секунд снова включите их.
Сделайте то же самое на Mac. Вы найдете значок Wi-Fi и Bluetooth в верхней строке меню, в Центре управления macOS в macOS Big Sur и более поздних версиях, а также в Системных настройках.
Во-вторых, включите общий доступ по Bluetooth на Mac и посмотрите, принесет ли это удача.
- Щелкните логотип Apple в левом верхнем углу.
- Выберите Системные настройки.
- Щелкните “Поделиться”.
- Установите флажок «Общий доступ по Bluetooth».
2. Перезагрузите свои устройства.
Перезагрузка устройств – отличный и простой способ решить такие проблемы. Чтобы перезагрузить iPhone, используйте физические переключатели. Вы также можете перейти в «Настройки» → «Основные» → «Завершение работы». Через минуту включите его.
На Mac щелкните логотип Apple в левом верхнем углу и выберите «Перезагрузить».
3. Отключите и включите Handoff.
На iPhone или iPad:
- Откройте «Настройки» и нажмите «Общие».
- Коснитесь AirPlay и Handoff.
- Отключите Handoff.
- Через 30 секунд снова включите его.
На Mac:
- Откройте «Системные настройки» и нажмите «Общие».
- Внизу снимите флажок Разрешить передачу обслуживания между этим Mac и вашими устройствами iCloud, чтобы отключить его.
- Через 30 секунд снова установите этот же флажок, чтобы включить его.
4. Выйдите из iCloud и войдите снова.
На iPhone или iPad:
- Откройте «Настройки» и коснитесь своего имени вверху.
- Прокрутите вниз и нажмите «Выйти».
- Введите свой пароль Apple ID и нажмите «Выключить».
Вы можете сохранить копию своих календарей, контактов, здоровья и связки ключей. Не волнуйтесь! После того, как вы снова войдете в свой Apple ID, они снова синхронизируются. - Наконец, нажмите «Выйти».
- Перезагрузите ваш iPhone или iPad.
- Зайдите в «Настройки» и нажмите «Войти» вверху.
Введите свои учетные данные Apple ID для входа.
На Mac:
- Откройте «Системные настройки» и нажмите «Apple ID».
- Щелкните Обзор → Выйти.
- Перезагрузите ваш Mac.
- Выполните те же действия, чтобы войти снова.
5. Сбросьте настройки Bluetooth.
- Когда вы находитесь в Finder, нажмите и удерживайте клавишу выбора и нажмите «Перейти» в верхней строке меню.
- Щелкните Библиотека.
- Прокрутите вниз и нажмите «Настройки».
- В правом верхнем углу поиска введите слово блютуз. Щелкните «Настройки».
Вы увидите несколько файлов. - Выберите все такие файлы, нажав Command + A, и переместите их в корзину.
- Очистите корзину и перезагрузите Mac.
После этого попробуйте использовать универсальный буфер обмена. Он должен работать.
6. Сбросить настройки сети iPhone.
Сброс настроек сети iPhone не приведет к удалению личных данных, таких как приложения, данные приложений, музыка, фотографии, видео и т. Д. Однако все настройки, которые вы настроили или добавили, такие как уведомления, Wi-Fi, Bluetooth, VPN и т. Д., Будут вернуться к состоянию по умолчанию.
- Откройте настройки iPhone и нажмите «Общие».
- Коснитесь Сбросить.
- Нажмите «Сбросить настройки сети» и продолжите.
По завершении попробуйте снова использовать универсальный буфер обмена.
7. Сбросьте буфер обмена Mac.
Во-первых, вот как просмотреть буфер обмена на Mac: когда вы находитесь в Finder, нажмите «Изменить» в верхней строке меню и выберите «Показать буфер обмена».
Далее, вот как сбросить буфер обмена Mac с помощью Терминала.
- Откройте Терминал на вашем Mac.
Используйте папку Applications, Launchpad или набрав Терминал в центре внимания (доступ осуществляется нажатием Command + пробел). - Скопируйте эту команду и вставьте ее в Терминал. pbcopy dev / null
- Нажмите клавишу ввода, чтобы очистить буфер обмена вашего Mac.
Теперь универсальный буфер обмена должен работать безупречно.
8. Обновите свой Mac и iPhone.
Наконец, если ничего не помогает, обновите свои устройства.
- Чтобы обновить свой iPhone, откройте «Настройки» → «Основные» → «Обновление программного обеспечения».
- Чтобы обновить Mac, откройте Системные настройки → Обновление программного обеспечения.
Вот как вы можете исправить универсальный буфер обмена, который не работает между вашими устройствами Apple. Надеюсь, это руководство вам помогло. Если вам нужна дополнительная помощь, обратитесь в службу поддержки Apple или свяжитесь со мной через раздел комментариев ниже.
Проверить дальше:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)