3 способа создать новый рабочий лист в Google Sheets

Когда вы создаете новый файл рабочей книги в Google Таблицах, по умолчанию он будет иметь одну вкладку рабочего листа. Во многих случаях это будет нормально, но некоторые потребности в электронных таблицах потребуют добавления дополнительных рабочих листов в этот файл.

Это то, что вы можете сделать в Google Sheets, и есть несколько способов сделать это. Наше руководство ниже покажет вам три различных способа добавления нового листа в вашу книгу.

Способ 1

Первый вариант, пожалуй, самый простой и наиболее часто используемый.

Когда у вас открыт файл Google Sheets, просто щелкните значок + символ в левом нижнем углу экрана.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

добавить новый рабочий лист с символом +

Способ 2

Второй вариант почти такой же быстрый, как и первый, и использует сочетание клавиш. Если вы обнаружите, что часто добавляете новые рабочие листы, и вы можете зафиксировать это сочетание клавиш в памяти, то это может быть очень быстро.

Сочетание клавиш для добавления нового рабочего листа в Google Sheets: Shift + F11.

Способ 3

Третий и последний метод добавления нового рабочего листа включает в себя навигацию по системе меню в верхней части окна. Это самый длинный способ добавления нового листа, но он все равно достаточно быстрый.

Шаг 1: Нажмите на Вставлять вкладку в верхней части окна.

щелкните вкладку вставки

Шаг 2: Выберите Новый лист пункт внизу меню.

как добавить новый лист в гугл листы

Вам нужно создать совершенно новый файл Google Sheets, а не просто новый рабочий лист в этом файле? Узнайте, как создать новую электронную таблицу на Google Диске и начать работу над новым проектом.

Продолжить чтение

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *