4 способа вежливо прекратить текстовые разговоры, чтобы люди не донимали вас

1 min


Время от времени вы будете сидеть за компьютером, делая что-то важное, и получаете сообщение. Это может быть текстовое сообщение, электронное письмо, мгновенное сообщение или что-то еще. Но в данный момент вы не можете участвовать в этом разговоре, потому что у вас есть дела, которые нужно сделать.

Объединяйтесь в синдикаты и играйте!

Именно в это время вам нужно использовать методы, чтобы быстро прекратить этот текстовый разговор, чтобы вы могли вернуться к работе, но делайте это вежливо, чтобы не оскорбить человека, общающегося с вами.

Есть много способов сделать это, но вот четыре из них.

1. Закончите утверждением, а не вопросом, и остановитесь.

Неправильно: «Я сейчас работаю, можем ли мы поговорить позже?»
Правильно: «Я сейчас работаю, потом поболтаю».

Каждый раз, когда вы пытаетесь вести себя вежливо и заканчиваете беседу вопросом, вы ничего не делаете, кроме как приглашаете к ненужной светской беседе, когда все, что вам нужно, это вернуться к работе.

Правильный метод выше отправляет сразу три сообщения. Вы сейчас работаете; это важно; уходи.

Если человек пытается продолжить разговор, не отвечайте. Позже вы можете просто сказать, что были заняты (что было), и поэтому не можете ответить. У вас практически все ваши базы, так что если человек, пытающийся общаться с вами, не является настоящим цепляться, вы должны быть в ясности.

2. Намеренно откладывать ответы минимум на 10 минут.

Многие люди чувствуют себя обязанными немедленно отвечать на любое полученное сообщение. Если вы заняты другими делами, не делайте этого. Отложите свои ответы как минимум на 10 минут, и человек, пытающийся вас обмануть, должен уловить подсказку с акцентом на должен.

3. Ответ на вопрос «Вы заняты?» всегда да

Большую часть (если не все) времени вы пытаетесь вести себя как можно лучше, и когда кто-то спрашивает: «Вы заняты?», Вы можете ответить примерно так: «Да, немного». Не делай этого. Просто скажите «Да», потому что это честный ответ. Хотя правда, это немного холодно и очевидно кратко, но работает.

4. Всегда показывайте свой статус чата как «нет».

Некоторые из вас, вероятно, думают: «Просто отключите обмен мгновенными сообщениями, и здесь ваша проблема будет решена». Во многих случаях это невозможно, особенно в корпоративной среде. Например, во внутреннем корпоративном текстовом чате (например, с Lotus Sametime), ожидается, что эта дурацкая штука будет на вас постоянно. К счастью, вы можете установить для себя статус «всегда вдали», даже когда вы находитесь за своим рабочим столом.

В обычном Интернете (особенно в Skype) вы можете легко настроить себя как всегда.


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *