Dropbox не синхронизируется – как исправить

Dropbox Это невероятно удобный сервис обмена файлами, облачного хранения и резервного копирования файлов, который позволяет создавать резервные копии ваших файлов в облаке, позволяя вам работать и играть из любого места на любом из ваших устройств. Такие сервисы делают невероятно простым управление важными данными на всех ваших устройствах.

Dropbox

Проверьте файл

Файл копируется из папки Dropbox на вашем компьютере на облачные серверы Dropbox. Если файл открыт в компьютерном приложении, его невозможно будет скопировать. Если по какой-либо причине синхронизация остановилась, она не будет загружена полностью. Если файл поврежден, он может иногда вызывать проблемы с синхронизацией, даже если Dropbox не зависит от типа файла. (То есть не имеет значения, какой тип файлов он обрабатывает.)

  1. Наведите указатель мыши на значок Dropbox, чтобы проверить состояние синхронизации. Стоит сказать 100%, синхронизация или ошибка.
  2. Убедитесь, что файл, который вы пытаетесь загрузить, не открыт нигде на вашем компьютере.
  3. Проверьте имя файла файла, чтобы убедиться, имя файла не содержит специальных символов такие как &,?,%, # или $.
  4. Убедитесь, что вы можете открыть его в приложении. Затем закройте это приложение.
  5. Удалите файл из папки Dropbox, а затем скопируйте новую версию.

Иногда это мешает процессу синхронизации. В Dropbox есть целая страница, посвященная причинам, по которым он может не работать, включая символы, которые его системы не распознают. По ссылке выше вы попадете на страницу с описанием тех.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Отключить выборочную синхронизацию

Выборочная синхронизация – это функция Dropbox, которая позволяет вам выбирать, какие файлы или папки вы сохраняете. Это легко пропустить и случайно включить или поместить файл в папку с включенной выборочной синхронизацией.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши значок Dropbox на панели задач Windows.
  2. Выберите «Настройки», а затем «Дополнительно».
  3. Затем выберите «Выборочная синхронизация» и убедитесь, что папка с файлом не выбрана.

Может быть легко включить эту функцию, не осознавая этого. К счастью, это очень просто проверить и отключить, выполнив три шага, перечисленных выше.

Очистить кэш Dropbox

Чтобы упростить управление задержкой в ​​сети и сохранить целостность, Dropbox кэширует данные, чтобы облегчить загрузку. Иногда кэш становится полным или нечитаемым. Оба могут привести к тому, что файл не синхронизируется. Очистка кеша занимает всего секунду.

  1. Откройте проводник Windows и перейдите в папку Dropbox. Обычно это будет C: Program Files Dropbox или что-то подобное, в зависимости от того, какую версию приложения вы используете.
  2. Найдите папку .dropbox.cache в папке Dropbox.
  3. Выберите все файлы в папке кеша и удалите их.
  4. Подтвердите, если требуется.

Надеемся, что один из этих методов смог исправить ваши проблемы с синхронизацией Dropbox. Если нет, возможно, пришло время связаться со службой поддержки Dropbox.

Последние мысли

Dropbox – это невероятно полезное и простое в использовании приложение. Возможность хранить ваши файлы на нескольких устройствах и управлять ими – неоценимая услуга, но она может разочаровать, если ваши файлы не синхронизируются между вашими устройствами.

В подавляющем большинстве случаев один из этих шагов устранит проблему с синхронизацией Dropbox. У вас есть другие способы исправить синхронизацию файлов или другие проблемы с Dropbox, с которыми вы столкнулись? Расскажите нам о них в комментариях ниже!

Если вы нашли эту статью полезной для решения проблемы синхронизации файлов Dropbox, то вам также может пригодиться эта статья: Уведомляет ли вас Dropbox, когда кто-то загружает файл?

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *