Galaxy S8 и Galaxy S8 Plus: не слышат звонки (решение)

В последнее время появились сообщения о том, что люди не могут должным образом слышать звонки на своих Samsung Galaxy S8 или Galaxy S8 Plus. Понятно, что вы будете разочарованы проблемой звука и звука на вашем Galaxy S8, когда вы получаете или делаете вызовы, тем более что это мобильный телефон. В этой статье мы обсудим различные методы, которые вы можете использовать для решения проблемы не слышать звонки, которые вы получаете на Galaxy S8 или Galaxy S8 Plus.

Есть несколько проблем, которые могут возникнуть. Одним из них является невозможность сделать или принять звонок. Другая проблема, возможно, в том, что у вас плохое качество звука при телефонных звонках. Продолжайте читать советы по обеим этим вопросам.

Мы рекомендуем вам обратиться к поставщику услуг, если у вас по-прежнему возникают проблемы при звонках с Galaxy S8 и Galaxy S8 Plus после выполнения действий, описанных в этой статье. Читайте дальше, чтобы узнать, как вы можете решить ваши проблемы с вызовами Galaxy S8 в руководстве ниже

Результат изображения для приемных баров на Samsung Galaxy S8

Проверьте сигнальные полосы Galaxy S8

У вас, Galaxy S8, могут быть проблемы с приемом, и это первое, что вы должны проверить, чтобы убедиться, что что-то не так. Эта, казалось бы, простая причина может быть причиной того, что вы не можете получать звонки. Если соединение с беспроводной башней слабое, ваш оператор вызовов будет влиять на вашу способность совершать или принимать вызовы.
Если у вас нет сигнала, вы не можете видеть никаких полос, на вашем смартфоне мы рекомендуем вам попробовать перезагрузить Galaxy S8. Мы также рекомендуем вам посмотреть здесь на как перезагрузить свой Galaxy S8,

Проверьте, нет ли отключения электроэнергии

Другая возможная причина, по которой у вас возникли проблемы с приемом звонков на Galaxy S8, может быть связана с отключением питания в вашем регионе. Когда происходит сбой в электроснабжении, сотовые службы поблизости могут отключиться, и единственный способ исправить это – дождаться, пока ремонтные бригады устранят неисправность и тем самым восстановят вашу сотовую связь. Вы можете проверить веб-сайт вашей местной энергетической компании на обновления.

Также может произойти общее отключение сотовой связи. Если у вас все еще возникают проблемы с совершением или приемом звонков, проверьте веб-сайт своего поставщика услуг на наличие уведомлений в вашем регионе.

Другие способы устранения проблем с аудио

  • Убедитесь, что ваш Galaxy S8 или Galaxy S8 Plus выключен, а затем извлеките и снова вставьте SIM-карту из смартфона. Снова включите смартфон и проверьте ваш сервис. Это просто еще один дополнительный слой для перезагрузки телефона. Хороший надежный сброс всегда стоит попробовать, и если проблема не в оборудовании на вашем телефоне, а в подключении к провайдеру, то это возможное решение.
  • Корень проблемы со звуком на вашем Galaxy S8 может быть из-за того, что что-то застряло в вашем микрофоне, например, мусор, пыль или грязь. Попробуйте почистить микрофон. В вашем случае также могут возникнуть проблемы, поэтому попробуйте вынуть телефон и посмотреть, улучшит ли это качество звука.
  • Bluetooth может быть причиной ваших проблем со звуком. Как бы глупо это ни казалось, проверьте, не связан ли ваш телефон с чем-либо поблизости. Возможно, вы перенаправляете звук на наушники, которые на вас не надеты. Проверьте и убедитесь, что проблема со звуком у Galaxy S8 устранена после того, как вы выключили или отключили устройство Bluetooth.
  • Ваша проблема со звуком может быть решена, если вы очистите кэш вашего устройства. Мы рекомендуем вам взглянуть на руководство по как стереть кэш Galaxy S8 и Galaxy S8 Plus,
  • Другим возможным решением может быть перевод вашего Galaxy S8 в режим восстановления. Мы рекомендуем вам взглянуть на руководство по как перевести Galaxy S8 и Galaxy S8 Plus в режим восстановления,

Если у вас по-прежнему возникают проблемы с доступностью звонка или качеством звука на Samsung Galaxy S8 или S8 plus, рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам. Свяжитесь с Samsung с этой проблемой и посмотрите, что они могут сделать.

У вас есть похожие проблемы? Вы нашли какие-нибудь советы или хитрости, чтобы повысить уровень звука или исправить испорченное качество микрофона? Дайте нам знать, разместив его в комментариях ниже.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *