GIF не работает в Facebook – что делать
GIF-файлы давно стали ахиллесовой пятой Facebook. Тем не менее, крупнейшая в мире социальная сеть наконец-то примирилась с файлами формата обмена графическими данными (GIF) в мае 2015 года. Платформа включила кнопку GIF в текстовые поля «Опубликовать» и «Комментарий», оставив при этом возможность связываться с внешними GIF-файлами.
в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
GIF-файлы с других онлайн-сайтов, таких как Tumblr и Giphy, по-прежнему разрешены, и не похоже, что они будут забанены в ближайшее время, если вообще когда-либо. Внешние ссылки также выглядят так, как будто они здесь навсегда, и похоже, что Facebook не примет никаких решительных мер против них. Instagram, мы смотрим на тебя!
При этом следует ожидать, что Facebook будет адаптировать свои алгоритмы в пользу контента, созданного или просматриваемого на платформе.
Что может пойти не так?
Существует три основных способа размещения GIF на Facebook. Вы можете добавить один с помощью кнопки GIF в поле «Опубликовать», опубликовать один в комментарии (также с помощью кнопки GIF) и создать ссылку на GIF на внешнем сайте.
Facebook по-прежнему не позволяет загружать GIF с вашего компьютера или мобильных устройств. Кроме того, размещение GIF-файлов в рекламных объявлениях или на страницах брендов запрещено.
Чтобы сделать все правильно, вернитесь на страницу, с которой вы взяли ссылку, и щелкните правой кнопкой мыши GIF, который вы хотите опубликовать. Нажмите на «Открыть изображение в новой вкладке» в раскрывающемся меню. Теперь выберите все содержимое адресной строки. Очень важно иметь ссылку, которая заканчивается на .gif.
Вернитесь на Facebook и откройте свой комментарий в режиме редактирования. Замените ссылку на страницу GIF на адрес, который вы только что скопировали. Когда вы закончите настройку вашего комментария, нажмите Enter, чтобы опубликовать его снова. Теперь у вас должен быть анимированный GIF вместо неподвижного изображения в вашем комментарии.
Фирменные страницы и реклама в Facebook
Если вы попытались опубликовать GIF на своей странице бренда Facebook или включить его в платное объявление, Facebook не допустит его. С этим ничего не поделаешь, и для этого нет обходного пути. В этом отношении Facebook очень похож на свою дочернюю компанию / социальную платформу – Instagram.
Также нет сторонних приложений, которые могли бы реально помочь с мошенничеством в Facebook и Instagram для бизнес-алгоритмов и рекламных алгоритмов. Некоторые могут утверждать, что сделали это, но ни один еще не преуспел.
GIF, GIF, Ура!
Публиковать GIF-файлы на Facebook очень просто, особенно после включения кнопки GIF. Более того, вы также можете ссылаться на GIF с других сайтов. Однако вам лучше придерживаться этой процедуры, иначе вы можете получить неподвижное изображение.
Вы публикуете GIF-файлы в комментариях и постах Facebook? Если да, были ли у вас какие-либо проблемы с ними? Расскажите нам о своем опыте работы с Facebook и GIF в комментариях ниже.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)