Идеальные размеры изображений для публикации в социальных сетях

Не все социальные сети хорошо работают с изображениями одинакового размера. Если вы занимаетесь маркетингом в сети или просто хотите, чтобы ваши сообщения выглядели как можно лучше, полезно знать идеальный размер изображения для социальной сети, которую вы используете. Таким образом вы сможете избежать обрезки изображений в неудобных местах или изменения размера, чтобы они потеряли свое влияние. В этой статье будут описаны идеальные размеры изображений для публикации в социальных сетях.

Каждая из социальных сетей имеет свой собственный механизм изменения размера изображений для сообщений, но мы знаем, что они не работают идеально. Они, как правило, используют довольно неприятный инструмент кадрирования с ограниченными функциями, который, скорее всего, обрежет ваше изображение худшим из возможных способов. Гораздо лучше сделать это самому заранее. Таким образом, вы можете заранее изменить размер изображения и скомпоновать его, чтобы оно не потеряло эффект.

Вот те размеры изображения вам нужно знать.

Идеальные размеры изображений для LinkedIn

LinkedIn также является социальной сетью, но мы склонны рассматривать ее иначе, чем Facebook или Twitter. У него могут быть совершенно другие цели и целевой рынок, но это все же социальная сеть, и ее все же стоит учитывать в любой маркетинговой кампании.

Идеальные размеры изображений для LinkedIn — 1104 x 736 пикселей для страниц компании или изображений профиля и 1200 x 628 пикселей для изображений публикаций.

Идеальные размеры изображений для Pinterest

Pinterest также является социальной сетью, но действует больше как источник или воронка, чем метод прямого маркетинга. Поскольку 90% контактов ведут на внешние ссылки, это идеальное место для загрузки на целевую страницу, веб-сайт компании или блог.

Идеальный размер изображения для Pinterest — 800 x 1200 пикселей для всех типов изображений.

Идеальные размеры изображений для Snapchat

Snapchat — еще одна социальная сеть, идеально подходящая для изображений и, в основном, с более молодой аудиторией, является благодатной почвой для маркетинга для более молодой аудитории. С сотнями миллионов постоянных пользователей это определенно сеть, которую следует учитывать, если вы ориентируетесь на людей младше 25 лет.

Идеальный размер изображения для Snapchat — 1080 x 1920 пикселей для всех типов изображений.

Идеальные размеры изображений для YouTube

С более чем миллиардом постоянных пользователей YouTube определенно следует использовать для маркетинга в социальных сетях, когда это необходимо. Хотя доминирующим средством является видео, вам все равно понадобятся изображения профиля или канала для продвижения автора.

Идеальные размеры изображений для YouTube — 800 x 800 пикселей для изображений профиля и 2560 x 1440 пикселей для изображений каналов. В идеале видео должно быть HD-качества и иметь разрешение 1280 x 720 пикселей.

Идеальные размеры изображений для Tumblr

Хотя у Tumblr нет такого профиля, как у этих других социальных сетей, у него все еще есть огромная пользовательская база, в основном молодые пользователи в возрасте от 15 до 25 лет. Если это ваш рынок, Tumblr — хорошее место, чтобы добавить дополнительный маркетинговый охват.

Идеальные размеры изображений для Tumblr — 128 x 128 для изображений профиля и 500 x 750 для изображений для публикаций.

Изменение размера ваших изображений перед публикацией имеет важное значение. Поскольку эти изображения играют такую ​​важную роль в маркетинге, их обрезка и изменение размера, чтобы объект по-прежнему находился на переднем плане и в центре, а контекст изображения оставался неизменным. Если вы сохраните эту страницу в качестве закладки, вы всегда будете знать идеальные размеры изображений для публикации в социальных сетях!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *