Исправление Outlook после смены интернет-провайдера
Обычно при смене поставщика услуг Интернета (ISP) практически ничего не нужно делать, кроме замены модема и отправки денег в другое место.
Однако также может быть неприятный побочный эффект, который не позволяет отправлять электронную почту через Microsoft Outlook 2010.
Это происходит потому, что ваш новый интернет-провайдер блокирует определенный порт (порт 25), используемый Outlook для отправки почты через вашу учетную запись.
К счастью, вы можете настроить Outlook на использование другого порта и возобновить нормальную работу программы.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Как изменить настройки сервера в Outlook
Шаг 1: Запустите Outlook.
Шаг 2: Перейдите на вкладку «Файл» в верхнем левом углу окна, нажмите «Настройки учетной записи», затем снова нажмите «Настройки учетной записи».
Шаг 3: Выберите свою учетную запись, затем нажмите кнопку «Изменить».
Шаг 4: Нажмите кнопку «Дополнительные настройки» в правом нижнем углу окна.
Шаг 5: Перейдите на вкладку «Дополнительно» в верхней части окна, щелкните внутри поля «Сервер исходящей почты», затем измените значение на «587».
Шаг 6: Нажмите кнопку «ОК», затем нажмите «Далее» и «Готово», чтобы применить изменения.
Если вам регулярно нужно отправлять электронные письма одной и той же группе людей, узнайте, как создать список рассылки в Outlook и значительно ускорить весь процесс для электронных писем, которые вы отправляете им в будущем.
Заключение
Теперь, когда вы знаете, как находить и настраивать параметры серверов вашего поставщика услуг электронной почты, вы можете устранить множество проблем, которые могут возникнуть при получении электронной почты в Outlook.
Связанный
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)