Как автоматически алфавитно в Google Sheets

Google Sheets и Microsoft Excel имеют много похожих функций. Те, кто более знаком с Excel, обнаружат, что, хотя большинство функций одинаковы, их размещение в Google Sheets может стать препятствием при ознакомлении с программой.

Однако есть некоторые, кто предпочел бы более «полностью автоматический» подход к ситуации с алфавитизацией данных. Вы можете предпочесть, чтобы данные сортировались автоматически в столбце. Это означает, что всякий раз, когда в столбец помещается новая информация, данные автоматически обновляются в алфавитном порядке, не нарушая остальную часть электронной таблицы.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Чтобы автоматически отсортировать данные столбца по алфавиту:

  1. В браузере (предпочтительно Google Chrome) откройте электронную таблицу в Google Sheets,
  2. Выделите ячейку, которая будет отображать результаты для данных, которые вы хотите автоматически в алфавитном порядке.
  3. Внутри ячейки введите следующую формулу = sort (A2: B, 1, TRUE) и нажмите Enter.
    • A2: B – желаемый диапазон данных, который необходимо отсортировать. Настройте его в соответствии с вашими потребностями в электронных таблицах.
    • 1 относится к номеру столбца, на котором будут основаны отсортированные данные. Опять же, настройте его в соответствии с потребностями таблицы.
    • Данные в формуле автоматически сортируются в порядке возрастания. Чтобы отсортировать данные в порядке убывания, измените TRUE на false.

Любые новые или отредактированные данные, введенные в столбец, теперь будут отсортированы автоматически.

Google Sheets: сортировка по алфавиту на мобильном устройстве

Для сортировки диапазона ячеек по алфавиту на вашем мобильном устройстве:

  1. Запустите приложение Google Sheets (Android / IOS) и войдите, используя свои учетные данные.
  2. Выберите лист Google для редактирования, нажав на электронную таблицу. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его, если у вас есть несколько сохраненных листов.
  3. Найдите столбец с данными, которые вы хотите расположить по алфавиту, и коснитесь буквы этого столбца. Его можно найти в верхней части колонны. Это позволит выделить все данные столбца.
  4. Нажмите на букву еще раз, чтобы открыть маленькое меню.
  5. В меню нажимайте на стрелку «Дополнительно», пока не найдете параметр «Сортировка А – Я».
    • Если вы используете мобильное устройство Android, вам нужно нажать на значок, который выглядит как три вертикально расположенные (или горизонтально в зависимости от версии) сложенные точки. Прокрутите вниз, пока не найдете опцию сортировки A – Z.

Когда вы нажмете на Сортировку A – Z, данные в столбце будут перегруппированы в алфавитном порядке.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *