Как автоматически алфавитно в Google Sheets
Google Sheets и Microsoft Excel имеют много похожих функций. Те, кто более знаком с Excel, обнаружат, что, хотя большинство функций одинаковы, их размещение в Google Sheets может стать препятствием при ознакомлении с программой.
Однако есть некоторые, кто предпочел бы более «полностью автоматический» подход к ситуации с алфавитизацией данных. Вы можете предпочесть, чтобы данные сортировались автоматически в столбце. Это означает, что всякий раз, когда в столбец помещается новая информация, данные автоматически обновляются в алфавитном порядке, не нарушая остальную часть электронной таблицы.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Чтобы автоматически отсортировать данные столбца по алфавиту:
- В браузере (предпочтительно Google Chrome) откройте электронную таблицу в Google Sheets,
- Выделите ячейку, которая будет отображать результаты для данных, которые вы хотите автоматически в алфавитном порядке.
- Внутри ячейки введите следующую формулу = sort (A2: B, 1, TRUE) и нажмите Enter.
- A2: B – желаемый диапазон данных, который необходимо отсортировать. Настройте его в соответствии с вашими потребностями в электронных таблицах.
- 1 относится к номеру столбца, на котором будут основаны отсортированные данные. Опять же, настройте его в соответствии с потребностями таблицы.
- Данные в формуле автоматически сортируются в порядке возрастания. Чтобы отсортировать данные в порядке убывания, измените TRUE на false.
Любые новые или отредактированные данные, введенные в столбец, теперь будут отсортированы автоматически.
Google Sheets: сортировка по алфавиту на мобильном устройстве
Для сортировки диапазона ячеек по алфавиту на вашем мобильном устройстве:
- Запустите приложение Google Sheets (Android / IOS) и войдите, используя свои учетные данные.
- Выберите лист Google для редактирования, нажав на электронную таблицу. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его, если у вас есть несколько сохраненных листов.
- Найдите столбец с данными, которые вы хотите расположить по алфавиту, и коснитесь буквы этого столбца. Его можно найти в верхней части колонны. Это позволит выделить все данные столбца.
- Нажмите на букву еще раз, чтобы открыть маленькое меню.
- В меню нажимайте на стрелку «Дополнительно», пока не найдете параметр «Сортировка А – Я».
- Если вы используете мобильное устройство Android, вам нужно нажать на значок, который выглядит как три вертикально расположенные (или горизонтально в зависимости от версии) сложенные точки. Прокрутите вниз, пока не найдете опцию сортировки A – Z.
Когда вы нажмете на Сортировку A – Z, данные в столбце будут перегруппированы в алфавитном порядке.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)