Как автоматически публиковать сообщения в Instagram

Если вы учитесь, как стать менеджером в социальных сетях или просто пытаетесь освоить маркетинг в социальных сетях, автоматизация – ценный инструмент для использования. Вы можете планировать публикации заранее, позволять приложениям управлять многими трудоемкими аспектами социальных сетей и, как правило, делать больше с меньшими затратами времени. Из этого туториала Вы узнаете, как автоматически публиковать сообщения в Instagram.

Последовательность является ключевым моментом при использовании социальных сетей для маркетинга. Как только ваша аудитория привыкнет к чему-то в определенное время или в определенный день, они потеряют интерес, если они этого не поймут. Социальные сети очень непостоянны, и, поскольку более миллиарда других людей борются за внимание, вам нужно предоставить как можно больше, чтобы маркетинг в социальных сетях работал.

Автоматизация – лишь один из способов добиться этого.

Автоматически публиковать в Instagram

Планирование публикации идеально подходит, если вы знаете, что будете слишком заняты, чтобы отправлять сообщения в течение дня. Вы можете запланировать более медленное время для подготовки своих сообщений, а затем запланировать их автоматическую публикацию в соответствии с расписанием, которое вам подходит. Таким образом, вам не нужно прерывать то, что вы делаете, или прерывать встречу только для того, чтобы отправить пост в Instagram, потому что обычно это время, когда вы это делаете.

Еще одно преимущество автоматической публикации в Instagram – качество. Мы не обеспечиваем качество, когда чувствуем спешку или стресс, поэтому лучше подготовить сообщения заранее, когда у нас есть роскошь времени. Таким образом, мы можем обеспечить качество и постоянство, которых заслуживает и ожидает наша аудитория.

Вам нужно использовать сторонние инструменты для планирования публикаций, поскольку это невозможно сделать в приложении. Я использую Hootsuite, но есть и другие. Я опишу Hootsuite, а также дам ссылку на другие инструменты, которые могут делать то же самое.

Для автоматической публикации в Instagram вам понадобится бизнес-аккаунт. Если он у вас уже есть, пропустите этот раздел. Если вы этого не сделаете, сделайте следующее:

  1. Войдите в Instagram и выберите свой профиль.
  2. Выберите трехточечный значок меню.
  3. Выберите Перейти к бизнес-профилю.
  4. При появлении запроса выберите свою бизнес-страницу в Facebook.
  5. Убедитесь, что ваш профиль общедоступен и что ваша контактная информация верна.
  6. Выберите Готово.

Если у вас уже есть бизнес-страница Facebook, вы можете связать ее и двигаться дальше. Если у вас их нет, почему бы и нет? Создайте его, прежде чем делать вышеупомянутое, и сначала подготовьте его. Вам необходимо связать Instagram с этой бизнес-страницей, чтобы правильно ее преобразовать. После этого мы можем двигаться дальше.

Планируйте свои публикации

Для автоматической публикации в Instagram вам понадобится инструмент управления социальными сетями. Я использую Hootsuite, но на рынке есть много других.

  1. Войти в Hootsuite и выберите свой профиль.
  2. Выберите «Добавить социальную сеть», войдите в свою учетную запись Instagram и выберите «Подключиться к Instagram».
  3. Выберите New Post и добавьте свой контент, изображение или ссылки.
  4. Выберите «Опубликовать в запланированную дату» в нижнем меню Hootsuite.
  5. Используйте время расписания по умолчанию или настройте собственное.
  6. Когда будете готовы, выберите Расписание.
  7. Промойте и повторяйте, пока все сообщения, которые вы хотите запланировать, не будут готовы к работе.

Hootsuite – одна из многих доступных платформ для управления социальными сетями (SMM). Другие включают Позже, Буфер, Sprout Social, SocialFlow а также Sprinklr. Каждый по-своему полезен и будет иметь свои сильные и слабые стороны. Все они имеют разные цены, поэтому вы можете выбрать то, что лучше всего подходит для вас и вашего бюджета.

Лучшее время для публикации в Instagram

Маркетинг в социальных сетях – это много науки и математики. Чтобы извлечь из этого максимальную пользу, вам нужно знать, когда лучше всего публиковать сообщения, тип сообщения, который, скорее всего, будет хорошо принят вашей аудиторией, трендовые хэштеги и множество других данных. Однако время имеет решающее значение.

Когда вы планируете свои публикации, зависит от вашей отрасли. Например, туристические сообщения хорошо работают по пятницам с 9:00 до 13:00. Предположительно, когда офисные работники устали и ищут выхода. Развлекательные сообщения хорошо работают по вторникам и четвергам с 12:00 до 15:00. Продовольствие идет хорошо по пятницам около полудня, в то время как розничным торговцам будет лучше размещать посты по вторникам, четвергам и пятницам около полудня.

Здесь есть очень подробный пост о том, когда лучше всего публиковать в Instagram, и о некоторых причинах, почему. Они управляются данными и используют аналитику из Instagram, чтобы определить, когда большинство людей работает в этих отраслях.

Автоматический Instagram – это лишь верхушка айсберга. Вы также можете запланировать Facebook, Twitter, Snapchat и другие аналогичным образом, используя те же инструменты. Их стоит посмотреть!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *