Как центрировать распечатанную таблицу в Excel 2013
Печать в Excel всегда требовала некоторой настройки для правильной настройки, и вы, вероятно, обнаружите, что в вашей электронной таблице есть что-то, что вам нужно изменить всякий раз, когда вы ее распечатываете.
Ранее мы обсуждали, как печатать верхнюю строку на каждой странице, например, что полезно для ваших читателей, поскольку помогает им связать ячейки с соответствующим столбцом.
Но электронная таблица, которую вы печатаете в Excel 2013, по умолчанию будет привязана к левому верхнему углу страницы, в то время как вы можете предпочесть, чтобы эта электронная таблица была сосредоточена на вашей странице.
К счастью, вы можете добиться такого результата, внеся всего несколько простых изменений в настройки вашей электронной таблицы.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Центр вашей электронной таблицы на странице в Excel 2013
В этой статье показано, как настроить электронную таблицу в Excel 2013, чтобы она печаталась по центру страницы. Эти шаги будут центрировать электронную таблицу как по вертикали, так и по горизонтали. Если вы хотите отцентрировать его только одним из этих способов, выберите только этот параметр в Шаг 5 ниже ниже.
Шаг 1: Откройте электронную таблицу в Excel 2013.
Шаг 2: Нажмите на Макет страницы вкладку в верхней части окна.

Шаг 3: Нажмите на Настройка страницы кнопку в правом нижнем углу Настройка страницы участок ленты.

Шаг 4: Нажмите на Поля вкладку в верхней части окна.

Шаг 5: Установите флажки слева от Горизонтально и Вертикально под Центр на странице часть окна. Как упоминалось ранее, вы можете выбрать только один из этих параметров, если не хотите применять метод центрирования к своей электронной таблице. Нажмите на ХОРОШО кнопку, чтобы сохранить изменения.

Теперь, когда вы знаете, как центрировать распечатанную электронную таблицу в Excel 2013, вы можете сделать так, чтобы распечатанные данные выглядели лучше, чем если бы они были выровнены по левому краю.
Есть ли столбцы вашей электронной таблицы, которые печатаются на отдельных страницах и заставляют вас тратить много бумаги? Используйте настройку «Поместить все столбцы на одной странице», чтобы свести к минимуму количество бумаги, используемой для печати электронных таблиц.
Связанный
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)