Как добавить новый лист в Excel 2010
Файлы Microsoft Excel, которые вы сохранили на своем компьютере и которыми вы иногда делитесь с коллегами по работе или учителями, имеют имена файлов с расширением .xls или .xlsx. Весь этот файл называется рабочей книгой. Каждая рабочая книга Excel может содержать несколько различных электронных таблиц, называемых рабочими листами. Вы можете перемещаться между этими листами, щелкая различные вкладки в нижней части окна Excel.
Но если вы уже использовали все рабочие листы, которые есть в вашей рабочей книге, вам может быть интересно, как добавить новый в свою рабочую книгу. К счастью, это можно сделать всего за несколько коротких шагов, следуя нашему руководству ниже.
Как вставить новый лист в Excel 2010
Действия, описанные в этой статье, были написаны с использованием Microsoft Excel 2010. Процесс добавления нового листа может отличаться в других версиях Excel.
Шаг 1. Откройте книгу в Excel 2010.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Шаг 2: Найдите вкладки рабочего листа в нижней части окна. Если вы не видите там никаких вкладок рабочего листа, возможно, они скрыты. Следуйте приведенным здесь инструкциям, чтобы отобразить вкладки листа в Excel 2010.

Шаг 3: Нажмите на Вставить новый рабочий лист Кнопка справа от последней вкладки рабочего листа.

Если вы предпочитаете добавить новый рабочий лист через навигационную ленту в верхней части окна Excel, щелкните значок Дом вкладку в верхней части окна,

Затем щелкните Вставлять кнопка в Клетки часть ленты, а затем щелкните значок Вставить лист вариант.

Кроме того, вы можете добавить новый рабочий лист, щелкнув правой кнопкой мыши любую из вкладок рабочего листа в нижней части окна, а затем выбрав Вставлять вариант.

Выберите Рабочий лист икона,

Затем щелкните ХОРОШО кнопка.

Наконец, вы также можете вставить новый рабочий лист, нажав кнопку Shift + F11 клавиши на клавиатуре одновременно.
Порядок вкладок рабочего листа можно изменить, щелкнув и удерживая вкладку в нижней части окна, а затем перетащив ее в нужное место.

Теперь, когда вы знаете, как добавить новый рабочий лист в Excel 2010, вы можете начать пользоваться преимуществами простоты, которую дает хранение нескольких электронных таблиц в одном файле.
Вам трудно работать с именами рабочих листов по умолчанию в Excel? Прочтите эту статью и узнайте, как изменить имя рабочего листа на более полезное.
Связанный
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)