Как добавить новый лист в Excel 2010

Файлы Microsoft Excel, которые вы сохранили на своем компьютере и которыми вы иногда делитесь с коллегами по работе или учителями, имеют имена файлов с расширением .xls или .xlsx. Весь этот файл называется рабочей книгой. Каждая рабочая книга Excel может содержать несколько различных электронных таблиц, называемых рабочими листами. Вы можете перемещаться между этими листами, щелкая различные вкладки в нижней части окна Excel.

Но если вы уже использовали все рабочие листы, которые есть в вашей рабочей книге, вам может быть интересно, как добавить новый в свою рабочую книгу. К счастью, это можно сделать всего за несколько коротких шагов, следуя нашему руководству ниже.

Как вставить новый лист в Excel 2010

Действия, описанные в этой статье, были написаны с использованием Microsoft Excel 2010. Процесс добавления нового листа может отличаться в других версиях Excel.

Шаг 1. Откройте книгу в Excel 2010.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Шаг 2: Найдите вкладки рабочего листа в нижней части окна. Если вы не видите там никаких вкладок рабочего листа, возможно, они скрыты. Следуйте приведенным здесь инструкциям, чтобы отобразить вкладки листа в Excel 2010.

найти вкладки рабочего листа

Шаг 3: Нажмите на Вставить новый рабочий лист Кнопка справа от последней вкладки рабочего листа.

вставить новую вкладку рабочего листа

Если вы предпочитаете добавить новый рабочий лист через навигационную ленту в верхней части окна Excel, щелкните значок Дом вкладку в верхней части окна,

щелкните главную вкладку

Затем щелкните Вставлять кнопка в Клетки часть ленты, а затем щелкните значок Вставить лист вариант.

вставить, затем вставить лист

Кроме того, вы можете добавить новый рабочий лист, щелкнув правой кнопкой мыши любую из вкладок рабочего листа в нижней части окна, а затем выбрав Вставлять вариант.

щелкните правой кнопкой мыши вкладку, затем нажмите «Вставить»

Выберите Рабочий лист икона,

щелкните значок рабочего листа

Затем щелкните ХОРОШО кнопка.

нажмите кнопку ОК

Наконец, вы также можете вставить новый рабочий лист, нажав кнопку Shift + F11 клавиши на клавиатуре одновременно.

Порядок вкладок рабочего листа можно изменить, щелкнув и удерживая вкладку в нижней части окна, а затем перетащив ее в нужное место.

переместить вкладку рабочего листа

Теперь, когда вы знаете, как добавить новый рабочий лист в Excel 2010, вы можете начать пользоваться преимуществами простоты, которую дает хранение нескольких электронных таблиц в одном файле.

Вам трудно работать с именами рабочих листов по умолчанию в Excel? Прочтите эту статью и узнайте, как изменить имя рабочего листа на более полезное.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *