Как добавить ресторан в DoorDash

DoorDash дает вам доступ к большому количеству различных ресторанов в одном месте. И это не только удобно для клиентов, но и для владельцев ресторанов – отличная возможность развивать свой бизнес.

Добавляя свой ресторан в DoorDash, вы увеличиваете количество потенциальных клиентов, которых вы можете достичь. Как вы добавляете свое место в DoorDash? Вот руководство.

С чего начать

Регистрация в DoorDash не требует слишком много времени или навыков. Вы можете подать заявку онлайн, поэтому следуйте этим простым шагам:

  1. Перейти на официальную веб-страницу DoorDash.
  2. Нажмите на ссылку «Зарегистрировать свой магазин» в разделе «Стать партнером».
  3. Введите название вашего ресторана, адрес, адрес электронной почты и номер телефона.
  4. Нажмите «Начать», чтобы отправить форму.

Обратите внимание, что у вас есть право на 30-дневную бесплатную пробную версию до принятия окончательного решения.

doordash как добавить ресторан

Весь процесс занимает не больше недели. Отдел продаж DoorDash рассмотрит вашу заявку и свяжется с вами. После того как DoorDash утвердит ваш запрос, вы получите доступ к инструменту самопомощи DoorDash. Это позволяет вам вносить любые необходимые изменения в информацию о вашем ресторане, например, ваше рабочее время и подобные детали. Вы можете активировать свой ресторан через этот портал, и как только вы это сделаете, вы будете готовы принять ваши первые заказы DoorDash.

POS и не POS интегрированные продавцы

Благодаря интеграции POS, DoorDash и ваша торговая точка будут подключены напрямую. Это возможно только в том случае, если DoorDash и ваш поставщик POS являются партнерами. Если они есть, DoorDash может получить доступ к вашему ресторану и разместить заказы без задержек и других проблем.

Если ваш POS-провайдер не имеет партнерских отношений с DoorDash, вы получите текст с инструкциями о том, как самостоятельно активировать свой ресторан в приложении.

Проверьте свой почтовый ящик на наличие электронного письма от DoorDash, которое содержит следующую информацию:

  1. Детали, необходимые для входа в свою учетную запись;
  2. Краткое описание процесса адаптации;
  3. Ссылка, по которой вы можете запланировать звонок агенту активации, если вы не хотите завершать процесс самостоятельно или вам нужна помощь.

Когда вы входите в свою учетную запись, вы должны убедиться, что вся информация о вашем ресторане, такая как меню, цены, фотографии и описания блюд, являются точными, прежде чем продолжить.

Если вы уверены, что все правильно, перейдите в меню слева и нажмите «Активировать». Нажмите Активировать магазин, и все, все готово.

Помните, что если вы работаете в системе POS, вы не можете самостоятельно редактировать свое рабочее время или меню. Для любых изменений вам нужно обратиться к вашему поставщику POS. Однако, если вы не являетесь POS, вы можете легко редактировать любую информацию, выбрав ее в боковом меню слева.

добавить ресторан в doordash

Почему вы должны добавить свой ресторан в DoorDash?

На официальном сайте DoorDash они утверждают, что около 300 000 ресторанов со всей территории США и Канады уже являются частью их команды. Кроме того, DoorDash утверждает, что вы можете охватить около 80% потребителей в Америке. Поэтому, если вы считаете, что ваш бизнес может увеличить продажи, вы можете рассмотреть возможность сотрудничества с DoorDash.

Прежде всего, вы сможете охватить потенциальных клиентов всех возрастов. Бэби-бумеры, возможно, не так разбираются в технологиях, как миллениалы, но последние, несомненно, покажут своим родителям, на что способны технологии, если они не хотят готовить. Не говоря уже о компаниях, нуждающихся в организации питания для своих мероприятий. Быть частью приложения, такого как DoorDash, может помочь вам найти новых клиентов, которые иначе не узнали бы о вашем ресторане.

Среднее время доставки DoorDashers составляет около 37 минут. Большое количество водителей повышает вероятность того, что ваша еда прибудет к месту назначения в тепле.

Вы должны использовать каждую возможность, чтобы увеличить присутствие вашего бренда в цифровом мире. С соответствующими визуальными эффектами вы можете привлечь больше внимания к вашему ресторану.

Вы получаете возможность узнать больше о своих клиентах. И когда вы узнаете их, вы можете соответствующим образом изменить свою маркетинговую стратегию.

Рестораны с вариантами доставки более удобны для клиентов. Если у вас есть DoorDash, который позаботится обо всей логистике, вы сможете сосредоточиться на приготовлении вкусных блюд.

Приложение для управления заказами

Как только вы станете партнером DoorDash и получите первые заказы, вы, вероятно, начнете искать наиболее удобный способ управления своими заказами.

Вы можете рассмотреть приложение Диспетчер заказов. Это приложение для планшета, и хотя оно стоит немного дороже, оно облегчает вашу работу, поскольку все аккуратно разложено в одном месте. Это означает меньше ошибок и больше довольных клиентов.

doordash

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *