Как добавить ссылку на фото в Instagram

Instagram, одна из самых популярных социальных платформ в мире, сейчас насчитывает более миллиарда пользователей. Помимо своей огромной популярности, платформа известна своей строгой политикой ссылок. Помимо одной исходящей ссылки в биографии на странице своего профиля, пользователи не могут вставлять интерактивные ссылки в любом месте платформы.

5. Затем установите бюджет и расписание. Обратите внимание, что планирование размещения объявлений работает только с пожизненным бюджетом.

6. На этом этапе вы можете настроить параметры оптимизации и ставок. Выберите, как вы хотите оптимизировать свою рекламу, в разделе «Оптимизация для показа рекламы». В разделе «Сумма ставки» вы можете выбрать ручную ставку.

7. Назовите свою кампанию или выберите одно из названий по умолчанию.

8. Далее в разделе «Формат» вы сможете выбрать тип публикации. Выберите вариант «Одно изображение или видео».

9. В разделе «Креатив» выберите страницу Facebook, на которой вы хотите опубликовать пост на Facebook.

10. В разделе «Учетная запись Instagram» выберите свою учетную запись Instagram. Программа настройки предложит вам создать бизнес-аккаунт в Instagram, если у вас его еще нет.

11. Затем программа установки попросит вас добавить к объявлению заголовок, текст и кнопку с призывом к действию. Вставьте ссылку в раздел заголовка.

12. Раздел «Предварительный просмотр рекламы» предлагает вам обзор вашего сообщения. Здесь вы можете выбрать одновременный запуск рекламы в Facebook и Instagram.

13. Нажмите «Подтвердить», и все готово.

Вывод

Хотя Instagram очень скуп на бесплатные ссылки (только по одной на профиль), с платными ссылками все в порядке. Теперь, когда вы знаете, как добавлять ссылки в свои фотообъявления, вы можете использовать эти знания для привлечения трафика на свой веб-сайт и развития своего онлайн-бизнеса.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.