Как группировать по дате в Google Таблицах

Google Таблицы – это самый удобный способ ввода данных для предприятий, организаций или даже для личных хобби. Однако некоторые листы требуют ввода большого количества данных, которые действительно следует объединить в более крупные группы.

Это особенно полезно, когда эти значения включают даты – вы можете сгруппировать определенные элементы по неделям, месяцам или годам.

К счастью, Google Таблицы поддерживают это благодаря недавно выпущенной функции «Сводная таблица». В этой статье объясняется, как с помощью этого инструмента группировать по дате.

Шаг 1. Подготовка листа для группировки по дате

Для успешной группировки по дате необходимо правильно ввести данные. Лист с четко написанными датами будет легко сгруппировать по широкому диапазону разных периодов времени.

Независимо от цели и типа вашей таблицы, всегда важно иметь один отдельный столбец, зарезервированный исключительно для дат.

Например, бизнес-лист по умолчанию обычно имеет столбец «Дата» рядом с «Доходами» и «Расходами». Цель этого столбца – показать период времени (обычно день, неделя, месяц или год), в течение которого был получен доход или потрачены деньги.

Значения в этом столбце должны соответствовать формату, установленному вами для дат. В противном случае Таблицы не распознают, что работают с датами, и не сгруппируют значения соответствующим образом. Формат даты по умолчанию – ММ / ДД / ГГГГ, но вы можете изменить его, если хотите. Для этого выполните следующие действия:

  1. Откройте Google Таблицы.
  2. Нажмите кнопку “Форматировать” вверху страницы.
  3. Наведите указатель мыши на “Число”. Появится новое меню.
  4. Сделайте то же самое с “Другие форматы”.
  5. Нажмите “Другие форматы даты и времени”. Здесь вы можете выбрать желаемый формат даты.

Когда вы выбрали предпочтительный формат даты и заполнили лист всеми необходимыми данными, вы можете перейти к созданию сводной таблицы.

Шаг 2: Создание сводной таблицы

Функция «Сводная таблица» – лучший способ отсортировать и сгруппировать все данные на вашем листе. Это удобно не только для сортировки дат, но и для суммирования доходов за определенный период, добавления процентов и различных других функций.

Чтобы создать сводную таблицу, сделайте следующее:

  1. Откройте электронную таблицу Google.
  2. Щелкните панель «Данные» в верхней части экрана.
  3. Выберите “Сводная таблица”.

Когда вы выбираете опцию Сводная таблица, Sheets предложит вам два варианта – создать новый лист или создать на существующем листе. Из-за ясности рекомендуется использовать новый лист. Вы можете легко перемещаться между ними, используя нижние вкладки.

Нажмите кнопку «Создать», чтобы завершить создание «Сводной таблицы». Вы увидите таблицу таблиц с «Строки», «Столбцы» и «Значения». написано. Здесь важен столбец «Даты».

Шаг 3. Использование редактора сводной таблицы для добавления дат

В правой части экрана вы увидите поле «Редактор сводной таблицы». С помощью этого поля вы можете добавить значения из предыдущего листа в свою сводную таблицу. Добавим столбец «Даты»:

  1. Нажмите кнопку «Добавить» рядом с полем «Строки» в редакторе. Появится раскрывающееся меню со всеми заголовками столбцов, которые вы написали в разделах A1, B1, C1 (например, «Дата», «Процесс», «Имя дефекта» и т. Д.
  2. Выберите “Дата”. (или как вы назвали столбец с датами)

Даты должны отображаться в сводной таблице, но не как группа.

Если хотите, вы можете сделать то же самое для других заголовков столбцов. Просто выполните те же действия и выберите каждую строку, которую вы хотите добавить в сводную таблицу.

Как только вы добавите даты в сводную таблицу, пора их сгруппировать.

Шаг 4: Группировка по дате

Когда вы подготовите все, что есть в сводной таблице, сгруппировать значения по дате – простая задача.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши любую дату в столбце.
  2. Наведите указатель мыши на “Создать группу сводных дат”.
  3. Выберите период, чтобы сгруппировать даты. Даты будут сгруппированы соответственно.

Как видите, существует множество способов сгруппировать даты и организовать лист.

Вы можете использовать тот же метод из этой статьи для всех существующих листов, где ваши столбцы содержат даты.

Используйте сводную таблицу для других целей

Функция сводной таблицы – идеальный способ упорядочить ваши ценности. Вам следует комбинировать опцию «группа дат» с другими функциями.

Например, вы можете подсчитать сумму всех своих продаж за определенный сгруппированный период. Кроме того, вы даже можете отобразить процент своих продаж. И это только начало.

С помощью всего лишь нескольких щелчков мышью и добавлений вы можете создать интерактивный лист, который точно сгруппирует и отобразит все, что вы хотите.

Будете ли вы использовать функцию сводной таблицы после этой статьи? Зачем? Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *