Как исправить проблему с Galaxy S9 и Galaxy S9 Plus: слабая сила сигнала

Слабый уровень сигнала в день не позволяет здравомыслию пользоваться смартфоном. И для этого вы должны знать, как это исправить!

Придет время, когда ваш смартфон и его носитель будут испытывать проблемы с плохим уровнем сигнала. Если это время наступит, мы хотим, чтобы вы были к нему готовы. Теперь, если ваш Samsung Galaxy S9 или Galaxy S9 Plus испытывает его чаще, чем обычно, то это может быть что-то другое. Проблема может быть вызвана не только обычными проблемами с сигналом, и вам, возможно, придется пересмотреть все, что вы ранее знали об этом.

Известная ошибка Galaxy S9 и S9 Plus

Вы должны знать, что, как правило, многие владельцы Samsung Galaxy S9 заявляют, что проблемы потери сигнала слишком часты в их устройствах. Некоторые сообщают, что это стало слишком раздражающим до такой степени, что каждый звонок, который они принимали на свой телефон, сбрасывается автоматически!

Мы принимаем во внимание многочисленные жалобы, полученные от пользователей Samsung Galaxy S9, которые сотрудничали со Sprint. Как уже говорилось, каждый владелец должен в тот или иной момент столкнуться с проблемой – это просто жизнь. Однако, если это происходит с вашим смартфоном слишком часто, первое, что вам нужно сделать, это проверить сетевые настройки вашего смартфона и настроить некоторые параметры там.

Настройки мобильной сети Samsung Galaxy S9 от Verizon Or Sprint:

  1. Перейдите в приложение «Настройки»
  2. Перейти к подключению
  3. Перейдите в раздел «Мобильная сеть»
  4. Выберите сетевой режим
  5. Выберите любую из открытых мобильных сетей LTE или CDMA

Должны ли голосовые вызовы работать лучше на LTE или CMDA, зависит от нескольких обстоятельств. Одним из них является то, был ли улучшен ближайший к вам сотовый сайт или нет. Очевидно, что это вещь, которую вы только хотите проверить и изучить самостоятельно.

Настройки мобильной сети Samsung Galaxy S9 других операторов:

  1. Перейдите в приложение «Настройки»
  2. Перейти к подключению
  3. Перейдите в раздел «Мобильная сеть»
  4. Выберите сетевой режим
  5. Выберите Глобальный выбор мобильной сети

По мнению ряда пользователей Samsung Galaxy S9, у вас больше шансов получить лучшее качество сигнала в LTE или CDMA, если вы используете другие носители. Многие утверждают, что большинство пользователей, сталкивающихся с этой проблемой, имеют либо Verizon, либо Sprint.

В довершение всего, в зависимости от вашей ситуации, вы всегда можете отправить свое беспокойство поставщику услуг связи. Чем больше пользователей делает это, тем больше ваш провайдер узнает об этой проблеме и тем быстрее она будет к ней обращаться. В этом смысле сделайте все возможное, чтобы поставщик услуг связи обнаружил проблему в своем сигнале!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *