Как объединить и объединить данные из нескольких листов

Иногда, когда вам приходится иметь дело с большим объемом информации, вы можете получить запрос на объединение и объединение данных из нескольких листов в один лист. Это не сложная задача, но может занять много времени, особенно если вы никогда не делали этого раньше.

Лучший способ продолжить – использовать Power Query. Если вам интересно, что такое Power Query и где его взять, не волнуйтесь. Power Query – это встроенная функция в Excel 2016 и более поздних версиях. Если у вас более старая версия, вы можете загрузить ее как надстройку.

Прежде чем вы начнете

Если вы используете старую версию Excel, все, что вам нужно сделать, это перейти на веб-сайт Microsoft. Найдите Power Query в строке поиска в правом верхнем углу и загрузите его. Убедитесь, что вы загрузили версию, соответствующую вашей собственной версии Excel. Когда загрузка будет завершена, вы увидите Power Query на верхней панели инструментов.

Чтобы объединить данные с помощью Power Query, ваши данные должны быть организованы в таблицах Excel. Независимо от того, сколько листов у вас есть, вы должны организовать данные в каждом из них в вышеупомянутой таблице Excel. Структура таблиц должна быть согласованной.

Если вы новичок в этом, мы предлагаем вам дать имена своим таблицам Excel. Это не обязательно, но поможет избежать путаницы. Допустим, вам нужно подготовить отчет за первые четыре месяца года. Вы можете назвать свои таблицы: январь, февраль, март и апрель.

Как объединить данные из нескольких таблиц

Когда вы подготовили таблицы Excel, вы готовы приступить к работе. Просто следуйте пошаговому руководству ниже, чтобы успешно объединить данные из разных листов:

  1. Щелкните вкладку Данные.
  2. Чуть ниже вкладки «Данные» нажмите «Новый запрос», затем выберите «Из других источников» в параметрах. После этого вы сможете импортировать данные из различных других источников.
  3. Когда вы вошли в раздел «Из других источников», нажмите «Пустой запрос».
  4. Это приведет вас к редактору Power Query.
  5. Там вам нужно ввести эту формулу в строке формул: = Excel.CurrentWorkbook ()
  6. Теперь нажмите Enter, и вы сможете увидеть имена всех таблиц в книге.
  7. Будет два столбца, один с именем Content, а другой с именем Name (с именами ваших таблиц). В ячейке заголовка содержимого вы увидите двустороннюю стрелку. Нажмите здесь.
  8. Теперь выберите все столбцы, которые вы хотите объединить. Если вы хотите объединить все столбцы, нажмите «Выбрать все столбцы».
  9. Убедитесь, что параметр «Использовать исходное имя столбца в качестве префикса» не установлен, и нажмите «ОК».

Все данные из разных листов теперь должны быть объединены в одну таблицу. В последнем столбце вы увидите имена, которые вы дали своим таблицам Excel. Это позволяет узнать, из какой таблицы Excel был получен определенный фрагмент данных. Это очень полезная функция, особенно если вам нужно иметь дело с большим объемом данных.

Как объединить данные из нескольких таблиц

Объединить данные из нескольких таблиц несложно, но перед началом убедитесь, что:

  1. Все листы имеют одинаковый макет (одинаковые заголовки и одинаковые типы данных).
  2. Нет пустых строк или столбцов.

Вы должны сделать это, если хотите, чтобы процесс прошел успешно. После этого просто следуйте нашему пошаговому руководству:

  1. Создайте новый рабочий лист.
  2. Щелкните вкладку «Данные», а затем нажмите «Консолидировать».
  3. В разделе «Функция» выберите «Сумма».
  4. В разделе «Справочная информация» выберите свою электронную таблицу, чтобы иметь доступ к своим данным.
  5. Когда вы найдете нужные данные, нажмите Добавить.
  6. Проделайте то же самое для каждого набора данных, который вы хотите объединить.
  7. Щелкните ОК.

Бонусный совет: если вы собираетесь изменить данные на своих листах в будущем и хотите, чтобы эти изменения также были отражены в вашем новом объединенном листе, есть простой способ сделать это. Прежде чем нажать кнопку «ОК», убедитесь, что вы установили флажок «Создать ссылки на исходные данные», и новый рабочий лист будет автоматически обновляться каждый раз, когда вы что-то меняете.

Заворачивать

С данными в Excel можно делать много удивительных вещей. Просто нужно время, чтобы привыкнуть к нему и открыть для себя все функции. В первый раз это может немного сбить с толку, но с каждым последующим все будет проще и быстрее.

Надеемся, что эта статья была полезной. Знаете ли вы какие-либо другие советы и рекомендации по объединению и объединению данных в Excel? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Оставьте комментарий