Как объединить три столбца в один в Excel 2013

Excel 2013 позволяет автоматически создавать и комбинировать данные, которые вы уже ввели в свою электронную таблицу. Один из способов сделать это – формула СЦЕПИТЬ, которая позволяет объединить три столбца в один в Excel.

Это мощный инструмент Excel, который нужно знать, так как он помогает избавиться от лишнего времени. После того, как вы ознакомитесь с формулой и сможете использовать ее для объединения нескольких ячеек в одну, вы действительно сможете ускорить и избавиться от множества утомительных операций по вводу данных, которые, возможно, отнимали у вас много времени.

Наше руководство ниже поможет вам настроить и настроить формулу СЦЕПИТЬ, чтобы вы могли объединить несколько столбцов в один в Excel.

Как объединить три столбца в Excel

  1. Откройте вашу электронную таблицу.
  2. Выберите ячейку, в которой вы хотите отобразить объединенные данные.
  3. Введите = СЦЕПИТЬ (AA, BB, CC), но вставьте местоположения своих ячеек. Когда закончите, нажмите Enter.
  4. Измените формулу, включив в нее все необходимые пробелы и знаки препинания.
  5. Скопируйте и вставьте формулу в остальные ячейки, в которых вы хотите объединить данные.

Наша статья продолжается ниже с дополнительной информацией и изображениями этих шагов.

Как объединить три столбца в один в Excel

Приведенные ниже шаги были выполнены в Excel 2013, но также будут работать и в других версиях Excel. Обратите внимание, что мы покажем вам, как создать базовую формулу, которая объединяет данные из нескольких ячеек, а затем мы покажем вам, как изменить ее, чтобы включить такие вещи, как пробелы и запятые. Этот конкретный пример объединит город, штат и почтовый индекс в одну ячейку.

Шаг 1. Откройте электронную таблицу в Excel 2013.

Шаг 2: Щелкните внутри ячейки, в которой вы хотите отобразить объединенные данные.

выберите ячейку для выходных данных

Шаг 3: Введите = CONCATENATE (AA, BB, CC), но замените AA местоположением ячейки из первого столбца, BB – местоположением ячейки из второго столбца, а CC – местоположением ячейки из третьего столбца. Нажмите Enter, чтобы заполнить формулу.

введите формулу для объединения трех ячеек в одну в Excel

На этом этапе ваши данные могут быть всего лишь одной длинной строкой текста, которая в определенных ситуациях бесполезна. Мы можем исправить это, включив некоторые дополнительные части в формулу СЦЕПИТЬ. Я собираюсь изменить формулу для данных выше, чтобы получить результат, похожий на Phoenix, AZ 85001 вместо PhoenixAZ85001.

Шаг 4. Измените формулу, добавив в нее необходимые пробелы или знаки препинания. Наша формула в этом руководстве теперь будет = СЦЕПИТЬ (A2, «,«, B2, »«, C2).

Обратите внимание, что в первом наборе кавычек после запятой есть пробел, а во втором наборе кавычек – пробел.

измените формулу, включив пробелы и запятые

Шаг 5. Примените эту формулу к остальным ячейкам в этом столбце, щелкнув маркер в правом нижнем углу ячейки и перетащив его вниз, чтобы выбрать остальные ячейки.

как объединить три столбца в один в Excel 2013

Дополнительные замечания

  • Ячейки не должны располагаться в этом порядке. Вы можете изменить формулу на = СЦЕПИТЬ (CC, AA, BB) или любой другой вариант.
  • Обновление данных в одной из исходных несвязанных ячеек приведет к автоматическому обновлению этих данных в объединенной ячейке.
  • Если вам нужно скопировать и вставить эти объединенные данные в другую электронную таблицу или другой рабочий лист, вы можете использовать параметр «Вставить как текст», в противном случае данные могут измениться, если вы измените их после вставки.
  • Метод не ограничивается двумя или тремя столбцами. Вы можете изменить формулу по мере необходимости, чтобы включить в нее очень большой объем данных или столбцов, в зависимости от того, что вам нужно сделать.

Узнайте об использовании формулы ВПР в Excel, чтобы узнать о некоторых полезных способах поиска данных и более эффективного включения их в ячейки.

Оставьте комментарий