Как объединить несколько столбцов в один столбец в Excel 2010

Электронные таблицы Microsoft Excel 2010 предоставляют отличный способ разделения связанных данных, чтобы можно было сортировать и редактировать некоторые данные, не затрагивая другие данные.

Но вы можете оказаться в ситуации, когда данные, которые вы изначально разделили по разным столбцам, будут более полезными для вас, когда они будут объединены в один столбец.

Возможно, вы пытались решить эту проблему, копируя и вставляя данные между отдельными ячейками по отдельности, но это может быть очень утомительно.

К счастью, вы можете объединить несколько столбцов в один столбец в Excel 2010, используя определенную формулу. Вы даже можете разделить данные словом или символом.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Формула, которую мы обсуждаем ниже, очень универсальна и может решить множество проблем. Прочтите это руководство о том, как объединить 3 столбца в Excel для получения дополнительной информации.

Как объединить столбцы в Excel 2010

Обратите внимание, что это немного отличается от Объединить функцию, которую вы могли бы использовать в других ситуациях.

Этот метод на самом деле не изменит структуру ячеек, он просто повлияет на данные, содержащиеся в ячейках, которые вы решили объединить.

Если вы не использовали Объединить функцию раньше, вы можете прочитать эту статью, чтобы узнать, является ли это лучшим выбором для вашей ситуации.

Шаг 1. Откройте файл Excel 2010, содержащий столбцы данных, которые вы хотите объединить.

Шаг 2: Определите столбцы данных, которые вы хотите объединить. Например, я хочу объединить столбцы A и B на изображении ниже.

определить столбцы Excel для объединения

Шаг 3: Щелкните внутри пустого столбца, в котором вы хотите отобразить объединенные данные.

Шаг 4: Введите = СЦЕПИТЬ (ХХ, ГГ) в первую ячейку, где вы хотите отобразить объединенные данные столбца. В приведенном ниже примере я объединяю данные из ячеек A2 и B2.

как объединить несколько столбцов в один столбец в excel 2010

Шаг 5: Щелкните ячейку, которую вы только что создали, затем нажмите Ctrl + С скопировать его.

Шаг 6: Выберите оставшуюся часть столбца под только что созданной ячейкой, затем нажмите Ctrl + В чтобы вставить скопированные данные в эти ячейки.

вставить формулу в остальные ячейки

Если вы хотите вставить что-то между объединенными данными ячейки, например «-», вы можете изменить формулу так, чтобы она выглядела так:

= СЦЕПИТЬ (XX, «-», YY)

Эта формула на самом деле имеет множество различных применений, поэтому поэкспериментируйте с ней, чтобы увидеть, что она может сделать для вашего использования Excel.

Вы хотите перейти на Microsoft Windows 8? Нажмите на эту ссылку чтобы узнать больше о Windows 8 и узнать о самой низкой цене и лучших вариантах завершения обновления, когда оно станет доступным.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *