Как очистить кэш Excel

Нет сомнений, что кеш-память очень полезна. В конце концов, почти каждая компьютерная программа опирается на это. Это помогает программному обеспечению запоминать наиболее часто используемые функции и значения, а также хранить часто используемые файлы.

Однако, если вы не очищаете его регулярно, производительность вашего компьютера может снизиться. На некоторых более медленных и старых компьютерах программы могут работать нестабильно.

Как очистить кеш Excel

К счастью, большинство программ в настоящее время позволяют очистить кеш. Пакет программ Microsoft Office, в частности Excel, не является исключением. Читайте дальше, чтобы узнать, как освободить кэш Excel.

Отключить список последних документов

Возможно, самый простой способ улучшить производительность Excel – установить нулевое число последних документов. Другими словами, вы фактически отключаете список последних документов. Вот как вы можете отключить его:

  1. Нажмите кнопку Office, расположенную в верхнем левом углу. В зависимости от версии кнопки Office может не быть. В этом случае кликните вкладку «Файл» в главном меню.

  2. Откроется меню «Офис». Нажмите кнопку «Параметры» в нижней части меню.

  3. Оказавшись в меню «Параметры», перейдите на вкладку «Дополнительно».

  4. Прокрутите вниз, пока не дойдете до раздела «Дисплей». Установите значение первого параметра «Показать это количество последних книг» равным нулю.

  5. Нажмите «ОК», чтобы сохранить изменения. В следующий раз, когда вы нажмете кнопку «Офис» или «Файл», вы увидите пустой список последних документов.

Очистить кеш сводной таблицы

Среди наиболее важных параметров очистки кэша, специфичных для Excel, есть те, которые позволяют очистить кэш сводной таблицы. При этом удаляются старые, неиспользуемые элементы. Есть два способа сделать это.

Использование параметров сводной таблицы

  1. Кликните правой кнопкой мыши ячейку в сводной таблице. Появится контекстное меню.

  2. Выберите сводную таблицу «Параметры…»

  3. Перейдите на вкладку «Данные» и установите для параметра «Количество элементов, сохраняемых в поле» значение «Нет».

  4. Нажмите кнопку «ОК», чтобы сохранить изменения.
  5. Чтобы изменения вступили в силу, вы должны снова кликнуть правой кнопкой мыши ячейку сводной таблицы и выбрать «Обновить».

Использование кода VBA

Для этого вы также можете использовать программу Microsoft Visual Basic для приложений. Основным преимуществом этого метода является то, что он охватывает все сводные таблицы.

  1. Откройте файл, для которого вы хотите очистить кеш сводных таблиц, нажмите Alt + F11, чтобы открыть Microsoft Visual Basic для приложений.

  2. Дважды кликните «ThisWorkbook» на панели «Проект» слева. Это откроет окно кода.

  3. Скопируйте и вставьте следующий код в окно кода ThisWorkbook:
    Private Sub Workbook_Open ()
    Dim xPt As PivotTable
    Dim xWs As Worksheet
    Dim xPc As PivotCache
    Application.ScreenUpdating = False
    For Each xWs In ActiveWorkbook.Worksheets
    For Each xPt In xWs.PivotTables For Each xPt In xWs.PivotTables For Each xPt In xWs.PivotTables
    xPt.PivotCache.MissingItemsLimit = xlMissingItemsNone
    Далее xPt
    Следующие xWs
    для каждого xPc в ActiveWorkbook.PivotCaches при
    ошибке Возобновить следующий
    xPc.Refresh
    Next xPc
    Application.ScreenUpdating = True
    End Sub

  4. Чтобы запустить код, нажмите F5. Это очистит кеш сводных таблиц в активной книге.

Очистка кэша Office вручную

Используйте Центр загрузки Office

Вы можете использовать программу Microsoft Office Upload Center, чтобы вручную очистить кэш для всех программ Office. В версиях Windows 7 и 10 вы можете найти это приложение, введя его имя в строке поиска меню «Пуск».

В Windows 8 и 8.1 доступ к параметру поиска осуществляется при наведении курсора мыши на правый нижний угол экрана. Это будет один из предложенных вариантов.

  1. Откройте Центр загрузки и нажмите кнопку «Настройки».

  2. В настройках центра загрузки установите флажок «Удалять файлы из кэша документов Office при их закрытии».

  3. Нажмите кнопку «Удалить файлы из кеша».

  4. Подтвердите свое решение, нажав кнопку «Удалить кешированную информацию».

Примечание. Вы также можете установить параметр «Дни хранения файлов в кэше документов Office» по своему усмотрению.

Использовать очистку диска

Программа очистки диска Windows помогает удалять временные файлы всех видов, включая документы Office. Очистку диска можно найти так же, как и Центр загрузки Office.

  1. Найдя программу, откройте ее и выберите диск, на котором установлен Microsoft Office.
  2. Нажмите «ОК».
  3. Когда программа закончит анализ файлов, перейдите в раздел «Файлы для удаления».
  4. Установите флажок «Временные файлы» и нажмите «ОК».

Как часто вы очищаете кеш в Excel? Excel работает быстрее? Как это влияет на ваш компьютер? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *