Как отметить все истории в Instagram как прочитанные

Instagram Stories – одна из самых популярных функций этой социальной платформы. Это позволяет пользователям делиться некоторыми особенными моментами со своими подписчиками. Вы можете быстро создать историю и поделиться ею с друзьями, а также можете разместить ее в разделе «Основные моменты», если она действительно особенная.

А как насчет других людей и их историй? Истории Instagram могут помочь пользователям продвигать свой бренд и распространять свое сообщение. Продолжайте читать, чтобы узнать, как получить максимальную отдачу от историй Instagram.

Как работают истории из Instagram

Instagram Stories – это функция, впервые увиденная в Snapchat. С тех пор его скопировали в другие социальные сети, такие как Facebook и Instagram. Истории позволяют легко публиковать и делиться моментами и мыслями со своими подписчиками и друзьями. Вот несколько основных правил использования историй в Instagram:

  1. Вы можете поделиться видео и фотографиями в Instagram Story.
  2. Истории исчезнут через 24 часа, если вы не добавите их в «Основные моменты».
  3. Добавленные фотографии будут выглядеть как слайд-шоу, что позволит вам построить свою историю.
  4. Вы можете рисовать и добавлять эффекты, чтобы ваша история выделялась.

Отметить Instagram Storie как прочитанное

Пометка историй в Instagram как прочитанных

К сожалению, нет возможности отметить все истории Instagram как прочитанные. Вы можете просматривать только истории, опубликованные другими пользователями. Вы можете оставлять комментарии и делиться историями, но не можете пометить их как прочитанные. С учетом сказанного ниже вы можете найти несколько классных хаков для Instagram Story, которые помогут вам создать уникальную историю.

Взломанные истории Instagram, которые работают

Если у вас есть бизнес или бренд, вы уже знаете ценность Instagram Stories. Возможно, вы не знаете, что есть определенные уловки и уловки, которые вы можете использовать, чтобы убедиться, что ваши истории уникальны и правильно отражают вас. Вот несколько интересных советов, которые помогут вам выделить свои истории.

1. Добавьте красок в свои истории

Истории из Instagram – отличный способ продвинуть свой бренд, но вам нужно будет придерживаться цветов, если вы используете их для продвижения своего бренда. Если вы не можете найти цвета вашего бренда в предварительно заданных цветах, вы все равно можете добавить их. Вот как это сделать:

  1. Коснитесь значка пера или значка Aa.
  2. Откройте кисть или текстовый инструмент.
  3. Нажмите и удерживайте любой цвет, который вам нравится, чтобы открыть ползунок цвета.
  4. Проведите по цвету вашего бренда и убедитесь, что ваши истории всегда узнаваемы.

Отметить все истории Instagram как прочитанные

2. Обратный отсчет до особых событий

Вы можете использовать Instagram Stories, чтобы создать ажиотаж по поводу особого события или выпуска вашего нового продукта. Истории – отличный способ отсчитать дни до особого случая, потому что они автоматически удаляются через 24 часа. Вы можете создать предвкушение с помощью ежедневных историй, дразнящих кусочки и детали, и отсчитывающих дни до релиза.

3. Поделитесь успешной историей в виде сообщения

Некоторые из ваших историй будут более успешными, чем другие. Вы должны хранить успешные истории и делиться ими как сообщениями, чтобы привлечь больше внимания. Откройте свою историю и нажмите на три точки в углу. Нажмите «Поделиться как сообщение» и завершите процесс.

Как отметить истории в Instagram как прочитанные

4. Добавьте ссылки на свои продукты

Instagram позволил добавлять ссылки на ваши истории, что является огромным шагом вперед, когда дело доходит до продаж продуктов. Чтобы получить доступ к этой функции, вам нужен бизнес-профиль с не менее 10 000 подписчиков. После того, как у вас появятся следующие необходимые данные, вы увидите опцию «Смахнуть вверх» при создании историй. Добавьте ссылку на свой продукт, блог или веб-страницу и привлекайте трафик на свой сайт.

5. Отслеживайте свой успех с помощью аналитики историй в Instagram

Аналитика ваших историй в Instagram может очень помочь вашему бизнес-профилю. Вы можете получить обратную связь, чтобы выяснить, какие истории оказали наибольшее влияние. Это позволит вам точно настроить свою стратегию, гарантируя, что будущие публикации всегда будут успешными. Получите доступ к аналитике следующим образом:

  1. Откройте свой бизнес-профиль.
  2. Выберите «Статистика» в правом верхнем углу.
  3. Прокрутите вниз до «Начать» и коснитесь его.

Теперь вы получите информацию об охвате, впечатлениях и других связанных показателях, которые вы можете использовать для дальнейшего совершенствования своих историй в Instagram. Сделайте правильный микс, и вскоре вы добьетесь успеха.

Станьте мастером историй в Instagram

Создатели Instagram работы трудно придумать с полезными функциями, которые делают разницу, и улучшена функция Instagram истории является мощным инструментом для продвижения вашего бизнеса. Возможно, вам потребуется время, чтобы изучить основы, но как только вы это сделаете, ваш бренд или продукт могут стать следующим большим событием в Instagram.

Оставьте комментарий