Как отобразить рабочий лист в Excel 2010

Вы раньше скрывали рабочий лист, потому что он содержал важную информацию, которую вы не хотели, чтобы кто-либо редактировал?

Или, возможно, у вас просто слишком много рабочих листов в одной из ваших книг, и вы хотели упростить поиск нужных листов.

Независимо от ваших рассуждений, вы можете обнаружить, что вам нужно отобразить рабочие листы, которые ранее были скрыты в электронной таблице.

Наш учебник ниже покажет вам, как отобразить листы в Microsoft Excel, чтобы вы могли просматривать или редактировать информацию, содержащуюся на этих листах.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Как отобразить скрытую вкладку рабочего листа Excel

  1. Откройте файл Excel.
  2. Найдите вкладки рабочего листа в нижней части окна.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши любую из этих вкладок и выберите «Показать».
  4. Выберите лист, который нужно отобразить, затем нажмите «ОК».

Наше руководство продолжается ниже дополнительной информацией о том, как отобразить рабочий лист в Microsoft Excel 2010, включая изображения этих шагов.

Ваш файл Excel называется рабочей книгой и может содержать различное количество рабочих листов.

Рабочие листы — это сетки электронных таблиц, в которые вы вводите свои данные, и во многих ситуациях может потребоваться наличие нескольких активных рабочих листов в рабочей книге.

Обычно вы можете перемещаться между этими рабочими листами, щелкая вкладки листов в нижней части окна.

Но в Excel 2010 вкладки рабочих листов могут быть скрыты, что немного усложняет работу с другими рабочими листами.

К счастью, рабочий лист, скрытый в Excel 2010, также можно отобразить, и вы можете следовать нашему краткому руководству ниже, чтобы узнать, как это сделать в Excel 2010.

Отображение рабочих листов в Excel 2010 (руководство с иллюстрациями)

Действия, описанные в этой статье, предназначены специально для пользователей Excel 2010.

Однако эти шаги будут работать и для других версий Excel.

Если вы не уверены, какую версию Microsoft Excel используете, щелкните здесь, чтобы узнать, как это сделать.

Шаг 1. Откройте книгу в Excel 2010.

Шаг 2: Найдите вкладки листов в нижней части окна.

найти вкладки листа

Шаг 3: Щелкните правой кнопкой мыши одну из вкладок, затем выберите параметр «Показать».

щелкните правой кнопкой мыши вкладку листа, затем нажмите «Показать»

Шаг 4: Щелкните рабочий лист, который вы хотите отобразить, затем нажмите кнопку ОК.

выберите лист, затем нажмите OK

Теперь, когда вы знаете, как отобразить рабочий лист в Microsoft Excel, вы сможете управлять вкладками рабочего листа дополнительными способами, скрывая и отображая различные вкладки в зависимости от ваших текущих потребностей.

Если у вас есть несколько скрытых рабочих листов, может быть трудно найти правильный, если все они имеют имена по умолчанию. может быть хорошей идеей начать переименовывать вкладки вашего рабочего листа, что также можно сделать, щелкнув правой кнопкой мыши вкладку, а затем выбрав параметр «Переименовать».

Когда вы щелкнули правой кнопкой мыши вкладку рабочего листа, вы, вероятно, заметили, что там также есть опция «Скрыть».

Если вы хотите начать скрывать рабочие листы в Microsoft Excel, вы можете использовать эту опцию для этого.

Вы не можете использовать описанный выше метод, потому что все вкладки вашего листа скрыты?

Тогда ваша книга могла быть настроена на скрытие всех вкладок листа другим способом. Прочтите эту статью, чтобы узнать, как отображать вкладки листа, когда ни одна из них не видна.

информационный бюллетень Solveyourtech.com

Отказ от ответственности: Большинство страниц в Интернете содержат партнерские ссылки, в том числе некоторые на этом сайте.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *