Как переместить строку в Excel 2010

Изучение того, как перемещать строку в Excel 2010, — хороший способ быстро настроить макет данных на листе Excel. Данные не всегда находятся в идеальном месте, когда вы впервые добавляете их в электронную таблицу в Microsoft Excel 2010, поэтому нередко их приходится перемещать.

Но если вы уже ввели на лист целую строку данных, перспектива ее удаления и повторного ввода или вырезания и вставки отдельных ячеек вручную может показаться утомительной.

Ознакомившись с интерфейсом Microsoft Excel, вы обнаружите, что можете редактировать и управлять как данными, которые появляются внутри ваших ячеек, так и строками, столбцами и структурой ячеек, которая формирует макет данных вашей электронной таблицы.

Один из способов ускорить процесс перемещения данных — перемещать целые строки за раз. В Excel 2010 это достигается путем вырезания строки из ее текущего местоположения и вставки ее в новое желаемое местоположение.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Как переместить всю строку в Excel 2010

  1. Выберите номер строки, которую вы хотите переместить.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши выбранную строку, затем выберите параметр «Вырезать».
  3. Щелкните номер строки под тем местом, где вы хотите вставить только что вырезанную строку.
  4. Щелкните правой кнопкой мыши номер выбранной строки, затем выберите параметр «Вставить вырезанные ячейки».

Наше руководство продолжается ниже с дополнительной информацией о перемещении строки в Excel 2010, включая изображения этих шагов.

Как переместить строку в Excel? (Путеводитель с изображениями)

Действия, необходимые для перемещения строки в Microsoft Excel 2010, очень похожи на действия, необходимые для перемещения столбца. Вы можете прочитать здесь, чтобы узнать, как перемещать столбцы в Excel. Но вы можете продолжить ниже, чтобы переместить строку в Excel и посмотреть, как работает эта функция, что может дать вам более четкое представление о том, как взаимодействуют строки и столбцы в контексте всей вашей электронной таблицы Excel.

Шаг 1. Откройте электронную таблицу, содержащую строку, которую вы хотите переместить.

Шаг 2: Найдите номер строки, которую вы хотите переместить, затем щелкните номер строки один раз, чтобы выбрать всю строку.

Обратите внимание, что вы можете выбрать диапазон из нескольких строк, щелкнув верхнюю строку, которую хотите переместить, затем, удерживая клавишу Shift на клавиатуре, щелкнуть нижнюю строку, которую вы хотите переместить.

выберите строку для перемещения

Шаг 3: Щелкните правой кнопкой мыши номер строки, затем выберите параметр «Вырезать».

Обратите внимание, что вы также можете вырезать выбранную строку, нажав Ctrl + X на клавиатуре или щелкнув значок «Вырезать» в разделе «Буфер обмена» на вкладке «Главная».

щелкните правой кнопкой мыши и выберите вырезать

Шаг 4: Щелкните номер строки, под которой вы хотите вставить только что вырезанную строку.

Например, я выбираю строку 3 на изображении ниже. Это означает, что строка, которую я вырезал на предыдущем шаге, будет вставлена ​​над строкой 3, сдвинув текущую строку 3 вниз до строки 4.

выберите строку, которая будет ниже строки

Шаг 5: Щелкните правой кнопкой мыши номер строки, выбранной на шаге 4, затем выберите параметр «Вставить вырезанные ячейки».

щелкните правой кнопкой мыши и вставьте вырезанные ячейки

Наше руководство продолжается ниже дополнительным обсуждением перемещения строк в Excel.

Дополнительная информация о том, как переместить строку в Excel 2010

Хотя описанные выше действия были выполнены в Microsoft Excel 2010, они также будут работать в других версиях приложения Microsoft для работы с электронными таблицами, таких как Excel 2013, Excel 2016 и Excel для Office 365.

Как упоминалось ранее, вы можете перемещать строки в Excel, щелкнув первую строку, которую вы хотите переместить, удерживая клавишу Shift на клавиатуре, а затем щелкнув нижнюю строку, которую вы хотите переместить. Обратите внимание, что вам нужно удерживать нажатой клавишу Shift, пока вся группа выбранных ячеек не станет частью вашего выделения. Этот метод перемещения нескольких строк в Excel будет работать только для непрерывной группы строк. Вы не сможете выбирать отдельные строки из всей таблицы.

Другой способ выбрать несколько строк или столбцов — удерживать клавишу Ctrl на клавиатуре, а затем щелкать каждый из диапазонов ячеек, которые вы хотите переместить.

Если вы пытаетесь переместить весь столбец, вы можете воспользоваться той же техникой, щелкнув заголовок столбца левой кнопкой мыши, чтобы выбрать весь диапазон ячеек в выбранном столбце, а затем щелкнуть правой кнопкой мыши по выделенному фрагменту. Это вызывает контекстное меню, аналогичное тому, что мы видели, когда пытались вставить строки в другое место. Затем вы можете вырезать столбец, затем выбрать целевые ячейки для этого выбора и выбрать «Вставить вырезанные ячейки» из контекстного меню.

Если вы хотите вставить новую строку или новый столбец, вы можете выбрать строку выше, в которой вы хотите создать новую строку, или столбец справа от того места, где вы хотите создать новый столбец, затем щелкните правой кнопкой мыши выделенный фрагмент и выберите «Вставить». вариант.

Есть ли в вашей таблице строка информации, которая вам не нужна или которую вы не хотите, чтобы другие люди видели? Узнайте, как скрыть строку в Excel 2010, чтобы данные оставались в электронной таблице, но не были видны.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *