Как переместить строку в Excel 2010

Изучение того, как переместить строку в Excel 2010, — это хороший способ быстро настроить макет данных на листе Excel. Данные не всегда находятся в идеальном месте, когда вы впервые добавляете их в электронную таблицу в Microsoft Excel 2010, поэтому нередко возникает необходимость их перемещения.

Но если вы уже ввели на лист целую строку данных, перспектива удаления и повторного ввода ее или ручного вырезания и вставки отдельных ячеек может показаться утомительной.

Когда вы ознакомитесь с интерфейсом Microsoft Excel, вы обнаружите, что можете редактировать и манипулировать как данными, которые появляются внутри ваших ячеек, так и строками, столбцами и структурой ячеек, которая формирует макет данных вашей электронной таблицы.

Один из способов ускорить процесс перемещения данных — перемещать сразу целые строки. В Excel 2010 это достигается путем вырезания строки из ее текущего местоположения и вставки ее в нужное новое место.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Как переместить всю строку в Excel 2010

  1. Выберите номер строки, которую вы хотите переместить.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши выбранную строку, затем щелкните значок Резать вариант.
  3. Щелкните номер строки под тем местом, куда вы хотите вставить только что вырезанную строку.
  4. Щелкните правой кнопкой мыши номер выбранной строки, затем щелкните значок Вставить вырезанные ячейки вариант.

Наш учебник продолжается ниже с дополнительной информацией о перемещении строки в Excel 2010, включая изображения этих шагов.

Как переместить строку в Excel? (Руководство с картинками)

Действия, необходимые для перемещения строки в Microsoft Excel 2010, очень похожи на действия, необходимые для перемещения столбца. Вы можете прочитать здесь, чтобы узнать, как перемещать столбцы в Excel. Но вы можете продолжить ниже, чтобы переместить строку в Excel и посмотреть, как работает функциональность, что может дать вам более четкое представление о том, как строки и столбцы взаимодействуют в контексте всей вашей электронной таблицы Excel.

Шаг 1: Откройте электронную таблицу, содержащую строку, которую вы хотите переместить.

Шаг 2: Найдите номер строки, которую вы хотите переместить, затем щелкните номер строки один раз, чтобы выбрать всю строку.

Обратите внимание, что вы можете выбрать диапазон из нескольких строк, щелкнув верхнюю строку, которую вы хотите переместить, затем, удерживая клавишу Shift на клавиатуре, щелкнув нижнюю строку, которую вы хотите переместить.

выберите строку для перемещения

Шаг 3: Щелкните правой кнопкой мыши номер строки, затем щелкните значок Резать вариант.

Обратите внимание, что вы также можете вырезать выбранный ряд, нажав Ctrl + Х на клавиатуре или нажав кнопку Резать значок в буфер обмена раздел Дом вкладка

щелкните правой кнопкой мыши и выберите

Шаг 4: Щелкните номер строки, под которой вы хотите вставить строку, которую вы только что вырезали.

Например, я выбираю строку 3 на изображении ниже. Это означает, что строка, которую я вырезал на предыдущем шаге, будет вставлена ​​над строкой 3, сдвинув текущую строку 3 вниз до строки 4.

выберите строку, которая будет подрезана

Шаг 5: Щелкните правой кнопкой мыши номер строки, который вы выбрали в Шаг 4затем нажмите Вставить вырезанные ячейки вариант.

щелкните правой кнопкой мыши и вставьте вырезанные ячейки

Наше руководство продолжается ниже дополнительным обсуждением перемещения строк в Excel.

Дополнительная информация о том, как переместить строку в Excel 2010

Хотя шаги, описанные выше, были выполнены в Microsoft Excel 2010, они также будут работать в других версиях приложения Microsoft для работы с электронными таблицами, таких как Excel 2013, Excel 2016 и Excel для Office 365.

Как упоминалось ранее, вы можете перемещать строки в Excel, щелкнув первую строку, которую вы хотите переместить, удерживая клавишу Shift на клавиатуре, а затем щелкнув нижнюю строку, которую вы хотите переместить. Обратите внимание, что вам нужно удерживать нажатой клавишу Shift, пока вся группа выделенных ячеек не станет частью вашего выделения. Этот метод перемещения нескольких строк в Excel будет работать только для непрерывной группы строк. Вы не сможете выбирать разные отдельные строки со всей электронной таблицы.

Другой способ, которым вы можете выбрать несколько строк или столбцов, — это удерживать клавишу Ctrl на клавиатуре, а затем щелкать каждый из диапазонов ячеек, которые вы хотите переместить.

Если вы пытаетесь переместить весь столбец, вы можете следовать той же технике, щелкнув заголовок столбца левой кнопкой мыши, чтобы выбрать весь диапазон ячеек в выбранном столбце, а затем щелкнуть правой кнопкой мыши по выделенному фрагменту. Это вызывает контекстное меню, похожее на то, что мы видели, когда пытались вставить строки в другое место. Затем вы можете вырезать столбец, затем выбрать ячейки назначения для этого выбора и выбрать «Вставить вырезанные ячейки» в контекстном меню.

Если вы хотите вставить новую строку или новый столбец, вы можете выбрать строку выше, где вы хотите новую строку, или столбец справа от того места, где вы хотите новый столбец, затем щелкните правой кнопкой мыши на выделении и выберите «Вставить». вариант.

Есть ли в вашей электронной таблице ряд данных, которые вам не нужны или которые вы не хотите показывать другим людям? Узнайте, как скрыть строку в Excel 2010, чтобы сохранить данные в электронной таблице, но сделать их невидимыми.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *