Как подать жалобу с помощью DoorDash

1 min


Одна из самых больших задач обслуживания клиентов любого бизнеса – реагирование на жалобы. Предприятия должны стремиться угодить, и если они не выполняют хорошую работу, клиент не должен воздерживаться от подачи жалобы.

Можно предположить, что у DoorDash есть три типа клиентов: люди, которым они доставляют, работники службы доставки и продавцы.

Какой бы из трех сторон вы ни подпадали, знание опций поддержки DoorDash крайне важно. Вот все, что вам нужно знать.

Электронная почта DoorDash

Наиболее часто используемый вариант поддержки DoorDash – это опция электронной почты. Если ваша жалоба не зависит от времени и может подождать несколько часов (хотя обычно она меньше этого), вам обязательно следует отправить электронное письмо с жалобой [email protected],

Вам будет предложено сначала заполнить форму. После того, как вы отправите форму, и после того, как она будет рассмотрена, официальное лицо DoorDash должно отправить вам электронное письмо с дополнительной информацией.

Удостоверьтесь, что вы как можно более конкретны со своей проблемой, чтобы избежать утомительного переворота. Будь прямым, будь респектабельным и будь честным.

Естественно, вы можете обратиться в службу поддержки, являетесь ли вы клиентом, торговцем или торговцем.

как подать жалобу с помощью doordash

DoorDash Live Chat

Онлайн-чат доступен 24/7, а время ожидания редко превышает одну минуту. При этом опция чата в реальном времени должна использоваться только для чувствительных ко времени проблем. Вот как можно начать живую беседу DoorDash в чате со службой поддержки.

Перейдите на help.doordash.com и нажмите «Чат клиента» или «Диаграмма Dasher» (ясно, первое, если вы клиент, второе, если вы курьер). Существует третий вариант, называемый Merchant Chat, предназначенный для владельцев ресторанов.

Вы должны увидеть окно чата в правом нижнем углу экрана. Если окно не появляется, просто нажмите кнопку чата.

Вам будет предложено заполнить форму. Завершите форму и выберите Начать общение. Сотрудник службы поддержки DoorDash должен связаться с вами менее чем за минуту.

DoorDash Номер телефона

DoorDash – это интернет-сервис. Как и большинство других интернет-сервисов, их цель – решить все онлайн, через приложение, через веб-сайт или по электронной почте. Вот почему DoorDash не продвигает свой номер телефона – он не является приоритетным каналом связи.

Тем не менее, опция телефонного звонка существует. Мы рекомендуем использовать их в режиме чата, поскольку это гораздо более личный метод решения проблемы. Но если вы предпочитаете делать вещи по-старому, по телефону, вы можете пойти дальше и набрать номер.

Хотя официальный номер службы поддержки клиентов DoorDash не всегда доступен на их домашней странице, перейти на страницу с номером телефона очень просто. Просто прокрутите вниз до нижней части домашней страницы и выберите ссылку Справка. Это приведет вас на страницу поддержки, где вы найдете номер телефона службы поддержки клиентов DoorDash.

подать жалобу в doordash

Если вы не хотите посещать их сайт, вот номер телефона: 855-973-1040.

Этот номер телефона предназначен для покупателей, Dashers, а также для продавцов.

Если вы работник службы доставки, вы можете позвонить 855-864-7626, чтобы связаться с представителем компании напрямую. Этот номер телефона не так легко найти.

Прослушайте автоматические инструкции и сделайте правильный выбор на клавиатуре телефона. Не беспокойся Как только вы выбрали опцию на первом экране, вы будете переведены в службу поддержки DoorDash.

DoorDash Корпоративные офисы

Посещение офисов DoorDash – это самый прямой способ связаться с компанией. Их штаб-квартира находится в Сан-Франциско, Калифорния 94107, на 303 2-й улице, номер люкс 800. Однако, этот адрес не доступен для общественности. Это не значит, что вы можете пойти в их офис, постучать в дверь и ожидать, что представитель службы поддержки пожмет вам руку, пригласит вас внутрь и спросит: «Что у вас на уме?»

Тем не менее, вы можете использовать этот адрес для отправки по почте вещей, которые вы бы предпочли не публиковать в Интернете, или пакетов, которые не совместимы с Интернетом. Не надейтесь – вряд ли вы получите ответ.

Как курьер, вы, вероятно, будете иметь доступ к офисам Dasher, расположенным по всей стране. Эти офисы имеют рабочие часы, время поддержки и т. Д. Вы можете найти ближайший офис Dasher Вот,

Справочные страницы DoorDash

Хотя на самом деле вы не можете подать жалобу на странице справки DoorDash, часто лучше, если вы проверите ответ, который, возможно, ищете здесь. Страницы справки DoorDash предлагают помощь в навигации по приложению, заказе блюд, определении вариантов оплаты, завершении доставки, управлении учетными записями Dasher, обновлении меню в качестве продавца и т. Д.

Прежде чем перейти к какому-либо из упомянутых выше вариантов поддержки, проверьте страницы справки на предмет возможного решения проблемы. Это сэкономит ваше время и время обслуживания клиентов DoorDash.

Служба поддержки DoorDash

Очевидно, что есть много способов связаться с DoorDash для решения ваших потенциальных проблем. Однако, в зависимости от срочности и ваших предпочтений, вы можете выбрать разные способы обращения в компанию. Рассмотрите характер вашей жалобы и выберите правильный способ контакта.

Это помогло? Вам удалось успешно связаться с DoorDash? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже и не стесняйтесь обсуждать все, что связано с DoorDash.


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *