Как пожаловаться на учетную запись Instagram

С миллионами пользователей и миллионами сообщений и историй, с которыми нужно бороться, неизбежно, что кто-то будет плохо себя вести. В конце концов, это социальные сети. Несмотря на то, что Instagram — преимущественно хорошее место для общения, вы всегда его получаете. Есть инструменты отчетности, которые могут помочь в этом отношении, и некоторые инструменты конфиденциальности, которые вы можете использовать, чтобы держать идиотов подальше. Из этого туториала Вы узнаете, как пожаловаться на учетную запись Instagram и что произойдет после этого.

В Instagram есть довольно четкие правила сообщества которые по сути говорят «будьте милы друг с другом». Их собственная короткая версия прекрасно резюмирует: «Мы хотим, чтобы Instagram оставался подлинным и безопасным местом для вдохновения и самовыражения». Помогите нам развивать это сообщество. Размещайте только свои фото и видео и всегда соблюдайте закон. Уважайте всех в Instagram, не спамите людей и не публикуйте наготу ».

Как и большинство социальных сетей, Instagram слишком велик и слишком занят, чтобы контролировать себя, чтобы пользователи могли контролировать друг друга. В некотором смысле это хорошо, так как не требует больших усилий. В остальном это не так хорошо, потому что позволяет идиотам разгуляться.

Пожаловаться на аккаунт в Instagram

То, как вы сообщаете об учетной записи Instagram, зависит от того, для чего вы это делаете. Есть два основных типа жалоб: плохое поведение и нарушение авторских прав. Оба используют несколько разные методы отчетности. Вы можете жаловаться на сообщения, истории, комментарии и личные сообщения о плохом поведении, и все работает немного по-другому.

Чтобы сообщить о плохом поведении, наготе, жестоком обращении или другом нарушении правил сообщества Instagram, сделайте следующее:

  1. Откройте пост в Instagram.
  2. Щелкните значок меню с тремя точками вверху и выберите «Отчет».
  3. Выберите «Это спам» или «Неприемлемо».
  4. Для неприемлемых сообщений вам предоставляется список причин на выбор. Выберите один и нажмите Отчет.

Чтобы пожаловаться на аккаунт или пользователя Instagram, сделайте следующее:

  1. Откройте профиль человека, на которого хотите пожаловаться.
  2. Выберите трехточечный значок меню по их имени.
  3. Выберите «Сообщить о пользователе» и выберите «Это спам» или «Это неприемлемо».
  4. Выберите причину неприемлемости и нажмите Пожаловаться.

Чтобы сообщить об истории, попробуйте следующее:

  1. Откройте историю Instagram и выберите значок меню с тремя точками.
  2. Выберите «Сообщить» и выберите «Это спам» или «Неприемлемо».
  3. Выберите причину неприемлемости и нажмите Пожаловаться.

Чтобы пожаловаться на комментарий, попробуйте следующее:

  1. Выберите «Просмотреть все комментарии», где появится комментарий.
  2. Проведите влево по комментарию, о котором вы жалуетесь.
  3. Выберите «!» икона.
  4. Выберите Спам, Мошенничество или Оскорбительный контент.
  5. Укажите причину.

Чтобы пожаловаться на DM, сделайте следующее:

  1. Откройте личное сообщение, о котором вы сообщаете.
  2. Нажмите и удерживайте сообщение и выберите «Отчет» во всплывающем окне.
  3. Укажите причины и сообщите.

Чтобы пожаловаться на сообщение или историю о нарушении авторских прав, нужно сделать это иначе. Вам нужно будет отправить отчет DMCA в Instagram, чтобы ваш контент был удален.

  1. Перейдите по этой ссылке на страницу Instagram DMCA.
  2. Выберите причину сообщения.
  3. Подтвердите, что хотите продолжить.
  4. Добавьте свое имя и адрес электронной почты в форму. Все остальное необязательно.
  5. Подтвердите свой адрес электронной почты при появлении запроса.
  6. Добавьте свою страну проживания и выберите контент, о котором вы сообщаете.
  7. Добавьте ссылку на контент в Instagram.
  8. Сообщите Instagram, почему вы сообщаете о контенте, и дайте ссылку на оригинальную работу, которая была скопирована.
  9. Подтвердите, что вы владеете правами и согласны с условиями Instagram.
  10. Выберите Отправить, чтобы зарегистрировать запрос DMCA.

Instagram подтвердит ваш запрос и примет необходимые меры. Это может занять пару дней, так что наберитесь терпения.

Что произойдет, если вы пожалуетесь на учетную запись Instagram?

В Instagram мало что говорится о том, что происходит, когда на кого-то жалуются за плохое поведение. Предположительно, кто-то из отдела обслуживания клиентов проверит отчет, проверит, о чем идет речь, и либо заблокирует, либо нет. Иногда Instagram будет сообщать вам, что они не согласны, а иногда вы больше никогда не услышите от них.

Иногда вы увидите, что учетная запись, о которой вы сообщили, исчезла.

Отчетность по авторскому праву, кажется, обрабатывается иначе. Учитывая все внимание к теме, я не удивлен. Запросы DMCA обычно приводят к удалению оскорбительного контента и, возможно, к блокировке учетной записи. Иногда в первоначальном отчете отказывают из-за отсутствия доказательств. Вы можете обжаловать это, предоставив дополнительные доказательства, если они у вас есть, например исходное изображение или ссылку на вашу работу в другом месте. Обычно этого достаточно для удаления контента из Instagram.

Сообщали ли вы о каких-либо учетных записях в Instagram? Что случилось? Как быстро отреагировал Instagram? Расскажите нам о своем опыте ниже!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *