Как пожаловаться на учетную запись Instagram

С миллионами пользователей и миллионами сообщений и историй, с которыми нужно бороться, неизбежно, что кто-то будет плохо себя вести. В конце концов, это социальные сети. Несмотря на то, что Instagram — преимущественно хорошее место для общения, вы всегда его получаете. Есть инструменты отчетности, которые могут помочь в этом отношении, и некоторые инструменты конфиденциальности, которые вы можете использовать, чтобы держать идиотов подальше. Из этого туториала Вы узнаете, как пожаловаться на учетную запись Instagram и что произойдет после этого.

В Instagram есть довольно четкие правила сообщества которые по сути говорят «будьте милы друг с другом». Их собственная короткая версия прекрасно резюмирует: «Мы хотим, чтобы Instagram оставался подлинным и безопасным местом для вдохновения и самовыражения». Помогите нам развивать это сообщество. Размещайте только свои фото и видео и всегда соблюдайте закон. Уважайте всех в Instagram, не спамите людей и не публикуйте наготу ».

Как и большинство социальных сетей, Instagram слишком велик и слишком занят, чтобы контролировать себя, чтобы пользователи могли контролировать друг друга. В некотором смысле это хорошо, так как не требует больших усилий. В остальном это не так хорошо, потому что позволяет идиотам разгуляться.

Что произойдет, если вы пожалуетесь на учетную запись Instagram?

В Instagram мало что говорится о том, что происходит, когда на кого-то жалуются за плохое поведение. Предположительно, кто-то из отдела обслуживания клиентов проверит отчет, проверит, о чем идет речь, и либо заблокирует, либо нет. Иногда Instagram будет сообщать вам, что они не согласны, а иногда вы больше никогда не услышите от них.

Иногда вы увидите, что учетная запись, о которой вы сообщили, исчезла.

Отчетность по авторскому праву, кажется, обрабатывается иначе. Учитывая все внимание к теме, я не удивлен. Запросы DMCA обычно приводят к удалению оскорбительного контента и, возможно, к блокировке учетной записи. Иногда в первоначальном отчете отказывают из-за отсутствия доказательств. Вы можете обжаловать это, предоставив дополнительные доказательства, если они у вас есть, например исходное изображение или ссылку на вашу работу в другом месте. Обычно этого достаточно для удаления контента из Instagram.

Сообщали ли вы о каких-либо учетных записях в Instagram? Что случилось? Как быстро отреагировал Instagram? Расскажите нам о своем опыте ниже!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *