Как просмотреть количество подписчиков подкаста

С ростом популярности подкастов появилось много платформ и приложений, которые позволяют зрителям следить за своими любимыми шоу. Эта разработка позволяет передавать подкасты на несколько платформ, предоставляя им довольно широкий охват. Если у всех основных источников есть доступ к одному подкасту, доступ к которому может получить аудитория.

Анализ данных

Если у вас есть приблизительное количество подписчиков и количество прослушиваний или загрузок, вы можете объединить эти цифры, чтобы лучше понять общую популярность подкаста.

Одним из показателей, который следует учитывать, является сравнение количества загрузок и количества подписчиков. Чем выше соотношение, тем популярнее подкаст. Например, если подкаст сгенерировал 80 000 загрузок в общей сложности от 10 000 подписчиков, это, безусловно, означает, что есть некоторые повторяющиеся слушатели. Однако, чем ниже это соотношение, тем чаще люди сталкиваются с сериалом, смотрят один эпизод и больше не возвращаются.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Когда дело доходит до социальных сетей, всегда интересно взглянуть на соотношение «нравится / не нравится» в определенных эпизодах. Конечно, вы также можете углубиться в раздел комментариев, чтобы увидеть, что об этом говорят слушатели.

Есть ли у вас подкаст?

Если вы размещаете подкаст, все может стать немного более точным, но не намного. Все зависит от платформы, которую вы используете. Вы можете отслеживать, откуда приходят ваши слушатели, но все еще сложно сказать точный подсчет.

Когда вы размещаете подкаст на отдельном веб-сайте, вы можете проверить аналитику трафика и посмотреть на браузеры как на источник. Вероятно, эта метрика является самой крупной и показывает, сколько раз люди нажимали на определенный эпизод вашего подкаста. Это ни в коем случае не означает количество подписок.

Это могут быть как случайные посещения, так и посещения людей, которые регулярно заходят на ваш сайт для получения дополнительной информации. Конечно, у вас нет определенного способа сказать, какой из двух преобладает. Случайные посещения обычно происходят из сообщений в социальных сетях, направляя людей на определенный эпизод вашего подкаста.

Абоненты не являются конечной метрикой

Несмотря на то, что количество подписчиков дает представление о популярности подкаста, это не единственный показатель, по которому вы должны идти. При поиске подкаста также учитывайте заинтересованность аудитории в социальных сетях.

Как часто вы слушаете подкасты? Какой у вас метод выбора подкаста? Пожалуйста, поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *