Как просмотреть тепловую карту с помощью Google Analytics

Google Analytics, без сомнения, является одним из самых полезных инструментов для анализа эффективности сайта. Он существует с ноября 2005 года и помог бесчисленным предприятиям контролировать и улучшать свои показатели.

4. Нажмите значок приложения и нажмите кнопку «Показать цвета». Затем приложение отобразит данные страницы в виде тепловой карты.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Page Analytics – отличный вариант, если вы хотите быстро понять, как работают ссылки на определенной странице. Приложение будет показывать количество кликов по каждой ссылке и процент всех полученных кликов. Ссылки с наименьшим числом / процентом кликов будут зелеными, а ссылки с наибольшим количеством кликов – красными.

Вы также сможете быстро определить, какие разделы каждой страницы получают наибольшее внимание посетителей и знать, где размещать наиболее важные ссылки и призывы к действию.

С другой стороны, если ваша страница имеет две или более одинаковые ссылки, это приложение не сможет различить их.

Построить тепловую карту

Если вы, например, хотите отслеживать производительность вашего сайта по часам или дням, то вам следует составить классическую тепловую карту. Вот краткое и простое руководство:

1. Сначала вы должны войти в Google Analytics.

2. После входа нажмите «Настройка», а затем «Новый пользовательский отчет».

3. Размеры должны быть «День недели» и «Час».

4. Метриками являются «Сессии» и «Цели».

5. Выберите диапазон времени. Как правило, более длинный временной диапазон даст вам более точные данные, но в этом руководстве будет использоваться период в семь дней.

6. Затем выберите, сколько строк вы хотите отобразить в отчете. Не забудьте извлечь их все.

7. Затем экспортируйте отчет в формат .xlsx, чтобы иметь возможность создать свою тепловую карту в Excel. Обратите внимание, что это руководство будет охватывать «сессии» только по дневному и часовому столу.

8. После того, как вы откроете Excel, убедитесь, что столбцы часа и дня заданы как числа.

9. Выберите таблицу целиком, нажмите «Вставить», а затем «Добавить сводную таблицу».

10. Нажмите OK, когда откроется всплывающее окно.

11. Сводная таблица будет отображаться пустой на новом листе.

12. Затем поместите «День недели» в столбец и «Часы дня» в ряды.

13. В ценностном сегменте должен быть пункт «Сессии».

14. При желании вы можете скопировать новую таблицу на новый лист, прежде чем добавить цвет.

15. Чтобы добавить цвет, выберите раздел значения. Оставьте дни и часы вне.

16. Нажмите «Условное форматирование» и выберите цветовую шкалу. Для целей данного руководства будет выбрана красная / зеленая схема. Поля с низкой производительностью будут выделены красным, а зеленый будет означать высокую производительность.

17. Этот шаг не является обязательным. Вы можете, например, включить итоговый столбец и строку. Таким образом, вы получите еще более глубокое понимание того, какие дни и часы работают лучше всего.

Эта простая и понятная тепловая карта, созданная в Excel, может помочь вам легче и точнее отслеживать эффективность вашего сайта, что делает его отличным дополнением к классическим отчетам и показателям Google Analytics.

Вывод

Тепловые карты предлагают быстрый и простой способ получить подробное представление о производительности вашего сайта. Их легко создавать, легко читать и анализировать, что делает их незаменимым элементом в наборе инструментов каждого владельца бизнеса и маркетолога. Теперь, когда вы знаете, как составлять и читать тепловые карты, вы лучше понимаете эффективность своего сайта.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *