Как распечатать более одного рабочего листа на странице в Excel 2013

Книга Microsoft Excel часто может включать в себя несколько различных вкладок, называемых рабочими листами. Каждый лист в вашем файле Excel может содержать важную информацию, которую вам нужно распечатать. Но если ваши потребности требуют, чтобы вы включали более одного рабочего листа на страницу при печати в Excel, тогда вам может быть интересно, есть ли в приложении опция для этого.

Печатные таблицы Excel часто тратят много бумаги. Обычно это происходит из-за того, что есть строка или столбец, которые не помещаются на одной странице, что приводит к печати дополнительных (иногда нескольких дополнительных) страниц. Но вы можете обнаружить, что вам нужно распечатать все рабочие листы в книге, и что каждый из этих листов содержит только небольшой объем данных.

Часто вы можете установить или очистить области печати для управления печатаемыми данными, но другой способ уменьшить количество бумаги в этой ситуации – распечатать несколько листов на одной странице. Это достигается путем изменения параметра в Excel, а также параметра для вашего принтера. Точный метод будет зависеть от конкретной модели принтера, но большинство принтеров предлагают вариант, позволяющий распечатать более одной страницы на листе бумаги.

Как распечатать более одной электронной таблицы на странице в Microsoft Excel 2013

  1. Откройте свою книгу.
  2. Щелкните Файл.
  3. Выберите Печать.
  4. Выберите «Печатать активные листы», а затем «Печатать всю книгу».
  5. Щелкните Свойства принтера.
  6. Измените параметр «Макет страницы», затем нажмите «ОК» или «Применить».

Наша статья продолжается ниже с дополнительной информацией о печати более одной электронной таблицы на странице в Excel, включая изображения этих шагов.

Как напечатать несколько листов на одной странице в Excel 2013 (Руководство с изображениями)

Действия, описанные в этой статье, покажут вам, как изменить параметры печати в Excel 2013, чтобы разрешить печать нескольких листов в книге на одной странице. Обратите внимание, что все листы, которые вы пытаетесь распечатать, должны быть частью одной книги Excel. Если вам нужно настроить дополнительные параметры печати для вашей электронной таблицы, вы можете кликните сюда прочитать руководство с дополнительными настройками.

Шаг 1. Откройте книгу в Excel 2013.

Шаг 2: Щелкните вкладку «Файл» в верхнем левом углу окна.

щелкните вкладку файла

Шаг 3: Нажмите кнопку «Печать» в столбце в левой части окна.

нажмите кнопку печати

Шаг 4: Нажмите кнопку «Печатать активные листы», затем выберите параметр «Печатать всю книгу».

распечатать всю книгу

Шаг 5: Нажмите кнопку «Свойства принтера».

нажмите кнопку свойств принтера

Шаг 6: (Обратите внимание, что этот шаг будет зависеть от вашего конкретного принтера) Найдите параметр, который позволяет вам управлять макетом ваших распечатанных страниц.

В приведенном ниже примере изображения этот вариант – Макет страницы. Затем вы можете выбрать количество листов для печати на странице. Я выбираю вариант 4 на 1.

выберите вариант 4 на 1

Обратите внимание, что в этих инструкциях предполагается, что каждый рабочий лист уместится на одной странице. Если нет, прочтите эту статью, если вы хотите изменить макет рабочего листа.

В зависимости от объема данных и количества листов, которые вы пытаетесь уместить на странице, ваши данные могут быть очень маленькими. В этом случае вам может быть больше повезло печатать каждый рабочий лист на отдельной странице.

Дополнительное чтение

информационный бюллетень solveyourtech.com

Отказ от ответственности: большинство страниц в Интернете содержат партнерские ссылки, в том числе некоторые на этом сайте.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *