Как разгруппировать столбцы в Google Sheets

Группировка столбцов в приложениях для работы с электронными таблицами, таких как Microsoft Excel, предоставляет простой способ скрывать и отображать большие группы данных одновременно.

Группировка столбцов в Google Sheets обозначена серой полосой над таблицей с черной линией, соединяющей все сгруппированные столбцы. Если щелкнуть символ «-» в этой строке, вы можете скрыть все сгруппированные столбцы. Кроме того, если щелкнуть значок «+», когда столбцы скрыты, они отобразятся.

Но если вы обнаружите, что эта группировка столбцов создает проблемы для вашего рабочего процесса, вы можете разгруппировать эти столбцы. К счастью, это может быть выполнено способом, подобным тому, как эти столбцы были сгруппированы изначально.

Как разгруппировать столбцы Google Sheets

Шаги в этой статье были выполнены в настольной версии Google Chrome. Эти действия также можно выполнить в других браузерах для настольных компьютеров, таких как Firefox или Safari.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Шаг 1: Войдите в Гугл драйв и откройте файл Sheets с группировкой столбцов.

Шаг 2. Нажмите и удерживайте крайнюю левую букву столбца в группе, затем перетащите вправо, чтобы выбрать остальные сгруппированные столбцы.

выберите сгруппированные столбцы

Шаг 3: Щелкните правой кнопкой мыши по одному из выбранных столбцов, затем выберите параметр «Разгруппировать столбцы».

как разгруппировать столбцы в Google Sheets

Если вы разгруппировали все столбцы, то серая полоса над таблицей, в которой ранее отображалась строка группировки, исчезнет. Если эта серая полоса остается, в электронной таблице все еще остаются сгруппированные столбцы.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.