Как скачать Google Play Apps без WiFi

Google Play Store является официальным источником загрузки приложений на устройства Android. Все, что вам нужно для выполнения этих загрузок, это подключение к Интернету.

Теперь, как правило, вы можете загружать приложения для Android с данными или Wi-Fi. Но что происходит, если ваше устройство не может загрузить Google Play Apps через Wi-Fi? Ну, вот решение.

Загрузка с использованием данных

Самый распространенный способ загрузки приложений Google Play без использования Wi-Fi – это переключение на данные. Ваш Android-телефон или планшет, скорее всего, предпочитают использовать Wi-Fi, а не тарифный план. Это означает, что, пока оно подключено к беспроводной сети, ваше устройство не будет использовать данные.

Чтобы загрузить приложения Google Play с данными, отключите Wi-Fi телефона. Вы можете сделать это с помощью ярлыка на главном экране или перейдя в «Настройки» и отключив Wi-Fi.

Если Google Play Store не хочет загружать приложения без Wi-Fi (в ожидании Wi-Fi), перейдите в настройки Play Store, проведя пальцем слева и выбрав «Настройки». Затем перейдите к предпочтению загрузки приложения. На всплывающем экране выберите «По любой сети».

Поиск проблемы

Если в Google Play Store по-прежнему не удается загрузить приложения, попробуйте один из следующих способов устранения неполадок.

Отмена загрузки

Вместо того, чтобы обновлять приложения вручную, Google Play автоматически ставит в очередь обновления приложений для вас. Однако обновления могут зависнуть в режиме ожидания.

Обычно это происходит, когда приложение обновляется через Wi-Fi, и вы переключаетесь на мобильные данные. Иногда это автоматически приостанавливает загрузку, но оставляет ее в ожидании. Это предотвратит загрузку любых других приложений до тех пор, пока обновление не будет завершено или не отменено.

Чтобы решить эту проблему, вручную отмените все ожидающие загрузки. Для этого откройте приложение Play Store и проведите пальцем слева. Затем перейдите в раздел «Мои приложения и игры» и нажмите значок с крестиком на каждой записи, чтобы отменить загрузку. Теперь попробуйте загрузить новое приложение, чтобы увидеть, сохраняется ли проблема.

Кэш и данные

Устройства Android иногда имеют проблемы, связанные с переполнением кэша. Очистка кеша и данных поможет обеспечить бесперебойную работу. Вы должны выполнять I регулярно, чтобы держать ваш телефон или планшет в первоклассном состоянии. Имейте в виду, что это действие выведет вас из Play Store.

Чтобы очистить кэш и данные на вашем телефоне, перейдите в приложение «Настройки» на вашем устройстве. Затем перейдите в приложения или диспетчер приложений (в зависимости от вашего устройства). Прокручивайте, пока не дойдете до записи в Google Play Store, и коснитесь ее. Затем нажмите Хранение. Вы увидите два варианта – Очистить хранилище / данные и Очистить кеш. Нажмите на каждый.

Наконец, перезагрузите устройство и посмотрите, сможет ли оно загружать приложения из Google Play.

Сбросить настройки

Не волнуйся; сброс предпочтений не имеет никакого отношения к сбросу к заводским настройкам. Вы не потеряете данные. Сброс настроек откатится к настройкам по умолчанию. Это может помочь вам решить проблему и позволит вам загружать приложения, используя ваши мобильные данные.

Для сброса настроек перейдите в «Настройки» и выберите «Приложения» или «Приложения и уведомления». На следующем экране нажмите значок трех точек. Это даст вам возможность сбросить настройки приложения. Нажмите Сбросить настройки приложения, чтобы сделать это.

Перезагрузите устройство и проверьте, не устранила ли это проблему с загрузкой приложения.

Включить / выключить режим полета

Включение режима полета отключит все подключения на устройстве. Если оставить его на несколько минут, а затем снова включить, это может решить проблему с загрузкой приложения для мобильных данных.

Чтобы включить режим полета, перейдите в «Настройки» и выберите «Сеть и Интернет». Затем найдите запись режима полета и включите переключатель. Через пару минут выключите его.

Перезагрузите устройство и посмотрите, не устранила ли это проблему.

Мобильные данные и приложения

Загрузка приложений через мобильные данные должна работать без проблем. Однако вы можете столкнуться с проблемами здесь и там, и одно из этих решений должно работать. Если ничего из этого не помогло, свяжитесь со службой технической поддержки производителя устройства.

Работало ли какое-либо из этих исправлений у вас? Который из? Знаете ли вы о каком-либо другом решении, которое могло бы помочь читателям загружать приложения, используя мобильные данные? Присоединяйтесь к обсуждению в разделе комментариев ниже и дайте нам свои два цента.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *