Как скрыть столбцы в Excel 2010

Иногда у вас будут данные в электронной таблице, которые вам не нужно отображать, но вы не хотите удалять. Используйте эти шаги, чтобы скрыть столбцы в Excel 2010.

  1. Откройте электронную таблицу со столбцами, которые нужно скрыть.
  2. Выберите заголовок столбца, который нужно скрыть.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши выбранный столбец и выберите «Скрыть».

Наша статья продолжается ниже с дополнительной информацией и изображениями этих шагов.

Работа с большими объемами данных в Microsoft Excel 2010 может быть немного головной болью. Однако это не ошибка Microsoft Excel. Большая часть проблем заключается в размере экрана, на котором вы просматриваете электронную таблицу, и количестве данных, которые вы можете видеть одновременно.

Когда вы будете разочарованы прокруткой вправо и влево, чтобы продолжить поиск нужного столбца данных, вы неизбежно задаетесь вопросом, как скрыть столбцы в Excel 2010. Это очень полезный метод оптимизации экрана просмотра в Excel 2010, и он действительно так что без удаления каких-либо ваших данных.

Все столбцы сохраняют исходные надписи, только не все из них видны. Таким образом, даже если у вас есть формула, которая ссылается на ячейку, которая теперь скрыта, ячейка формулы все равно будет показывать правильное значение.

Скрытие столбцов в Excel 2010

Описанную ниже процедуру лучше всего использовать для столбцов, содержащих данные, которые, как вы знаете, вы либо не будете использовать, либо их не нужно будет изменять. Несмотря на то, что столбец скрыт, старое выражение «вне поля зрения, из головы» вступает в игру, и есть шанс, что вы забудете о существовании данных.

Я также обнаружил, что возможность скрывать столбцы в Excel 2010 очень полезна, когда я распечатываю свои электронные таблицы, и я могу исключить определенные неактуальные столбцы данных из распечатанной копии.

Шаг 1. Откройте электронную таблицу в Microsoft Excel 2010, содержащую столбцы данных, которые вы хотите скрыть.

Шаг 2: Щелкните заголовок столбца в верхней части таблицы, чтобы выбрать весь столбец.

выберите столбец в Excel 2010

Шаг 3: Щелкните правой кнопкой мыши выбранный столбец, затем выберите параметр «Скрыть».

как скрыть столбцы в Excel 2010

Обратите внимание, что вы можете одновременно скрыть несколько смежных столбцов, щелкнув заголовок крайнего левого столбца, а затем перетащив мышь, чтобы выбрать остальные столбцы, которые вы хотите скрыть. Если несколько столбцов, которые вы хотите скрыть, не являются смежными, вы можете удерживать клавишу Ctrl на клавиатуре и щелкать каждый отдельный столбец, который вы хотите скрыть, затем щелкните правой кнопкой мыши один из выбранных столбцов и нажмите Скрыть.

Вы можете отобразить столбец, выбрав два столбца, окружающие столбец (например, если вы скрыли столбец B, вы должны выбрать столбцы A и C), щелкнув правой кнопкой мыши один из выбранных столбцов, а затем выбрав параметр Показать.

Обратите внимание, что этот метод также будет работать со строками, которые вы хотите скрыть. Просто щелкните правой кнопкой мыши заголовок строки в левой части окна, затем выберите параметр «Скрыть».

Кому следует скрывать столбцы в Excel 2010?

Любой, у кого есть электронная таблица с большим количеством столбцов или столбцов, которые они не хотят легко видеть или редактировать, может извлечь выгоду из скрытия столбцов в Excel.

Сюда входят все, кто работает над электронной таблицей с другими людьми, или любой, у кого есть столбец данных с информацией, важной для формулы, и они не хотят, чтобы эти данные изменялись.

В чем преимущество скрытия столбцов в Excel 2010?

Преимущество скрытия столбцов в Excel заключается в том, что вы (или любой другой, просматривающий электронную таблицу) не можете их видеть.

Итак, хотите ли вы усложнить редактирование данных, или данные не так важны, или вы просто пытаетесь улучшить внешний вид электронной таблицы при печати, скрытие столбцов может быть очень полезным.

Где в Excel опция «Скрыть»?

Опцию скрытия столбца в Excel можно найти, щелкнув правой кнопкой мыши букву столбца и выбрав опцию Скрыть.

Кроме того, вы можете найти возможность скрыть столбец, выбрав вкладку «Просмотр», а затем выбрав параметр «Скрыть» на ленте.

Когда я узнаю, нужно ли мне скрыть столбец?

Нет однозначного ответа на вопрос, когда вам может понадобиться скрыть столбец. Это больше вопрос понимания того, чего вы хотите от конечного результата.

Многие электронные таблицы, с которыми я работаю, содержат множество столбцов, которые не важны для конкретной задачи, которую я выполняю. Однако я не люблю удалять данные, если мне это не нужно. Это идеальная ситуация для скрытия столбцов.

Скрытие данных избавляет от них, но сохраняет их, если позже вы обнаружите, что они вам нужны.

Зачем мне скрывать столбец Excel?

Скрытие столбца в Excel почти всегда упрощает задачу. Вам не всегда нужны все данные в электронной таблице, будь то при активной работе над отчетом или при распечатке данных.

Удаление столбцов также возможно, если вы точно знаете, что удаляемые данные вам не понадобятся. Но если в будущем есть шанс, что вам может понадобиться использовать эти данные для чего-то, то их скрытие, по крайней мере, даст вам эту возможность, если она вам понадобится.

Оставьте комментарий