Как сохранить автономную резервную копию всех электронных писем Gmail

Большинство из нас вынуждены время от времени делать резервные копии своего Mac и iPhone. Мы не понимаем, что, как и Mac, мы должны создавать резервные копии даже нашей электронной почты. Gmail — наиболее широко используемый почтовый сервис. Сегодня давайте узнаем, как создавать резервные копии и сохранять сообщения Gmail в автономном режиме на вашем Mac или ПК.

Google хранит все данные приложений на своих серверах. Gmail ничем не отличается. Излишне говорить, что у Google есть несколько резервных копий пользовательских данных. Тем не менее, создание личной автономной резервной копии Gmail по-прежнему имеет большой смысл. Прежде чем вы это сделаете, я рекомендую добавить Gmail 2FA для дополнительного уровня безопасности.

Почему вам следует регулярно создавать резервные копии Gmail

Все электронные письма, отправленные за несколько лет, хранятся на серверах Gmail. Он также включает в себя кладезь важной информации. Представьте, насколько беспомощными вы были бы, если бы потеряли все данные. Вот некоторые из причин, по которым вам следует регулярно создавать резервные копии данных Gmail:

  1. Данные не теряются, если ваша учетная запись взломана.
  2. Резервные копии пригодятся, когда вы не можете получить доступ к своей учетной записи Gmail.
  3. Вы не потеряете доступ к важным данным во время сбоев.
  4. Регулярно создавайте резервные копии Gmail и удаляйте электронные письма. Освободившееся облачное хранилище можно использовать для хранения фотографий или других важных вещей.
  5. Полезно в сложных ситуациях, таких как судебные разбирательства или юридическая трясина.

Как сохранить локальную резервную копию всех писем Gmail на вашем Mac

Я сохраняю напоминание раз в пятнадцать дней. Это напоминает мне о резервном копировании сообщений Gmail в автономном режиме. После этого я удаляю предыдущую резервную копию. Другими словами, последняя резервная копия Gmail всегда под рукой и доступна в автономном режиме.

Google Takeout — это самый эффективный способ резервного копирования электронной почты Gmail в автономном режиме на вашем Mac. Выполните следующие действия, чтобы создать автономную резервную копию Gmail.

  1. Укажите в своем браузере Google Архив.
  2. Нажмите Отменить выбор.

    Нажмите Отменить выбор всего из Google Архиватора на Mac.

  3. Прокрутите вниз и установите флажок рядом с Почтой.
  4. Нажмите Все почтовые данные включены. Вы можете выбрать определенные папки или весь Gmail. Я предлагаю последнее.

    Установите флажок рядом с Почтой на Mac.

  5. Выберите «ОК» и нажмите «Следующий шаг».
  6. Google предлагает несколько способов доставки, в том числе «Отправить ссылки для загрузки по электронной почте», «Добавить на диск», «Добавить в Dropbox», «Добавить в OneDrive» и «Добавить в ящик».
  7. Для резервного копирования в автономном режиме выберите Отправить ссылку для скачивания по электронной почте.
  8. Я предлагаю разделить загружаемые файлы на несколько файлов. Google позволяет вам выбирать переменные, такие как частота, тип файла и размер файла. Вы можете указать размер каждого файла. Начинается с 2 ГБ и доходит до 50 ГБ.
  9. Нажмите Создать экспорт.

    Нажмите «Создать экспорт» на Mac.

Через некоторое время Google отправляет ссылку для автономной загрузки на ваш Gmail. Загрузите и сохраните его в надежном месте. Файл резервной копии сжат в формате .zip. Вы можете использовать встроенный инструмент распаковки в Finder для извлечения файлов. Точно так же вы можете сделать резервную копию YouTube, Google Maps и других сервисов с помощью Google Takeout.

Загрузите архив ваших сообщений Gmail в формате PDF с помощью CloudHQ.

CloudHQ предлагает широкий набор бесплатных продуктов для электронной почты и маркетинга. Save and Back My Emails позволяет сохранять все сообщения Gmail в формате PDF. Этот метод очень полезен, когда вы хотите искать текст в резервных копиях электронной почты. Расширение CloudHQ для сохранения электронной почты в формате PDF является бесплатным и часто работает как шарм. Вот как начать.

  1. Скачайте и установите Сохранить и создать резервную копию моей электронной почты расширение для хрома.

    Скачать расширение для Chrome «Сохранить и создать резервную копию моей электронной почты»

  2. Зарегистрируйтесь/войдите в CloudHQ.
  3. Вы можете фильтровать электронные письма, добавляя имя отправителя или адрес электронной почты.
  4. CloudHQ также предлагает фильтр дат.

    Полезные фильтры в CloudHQ на Mac

  5. Другие полезные фильтры включают определенные папки, «Входящие», «Отправленные», «Корзину» и т. д.
  6. Нажмите «Начать сохранение» после ввода необходимых параметров.

    Сохранение и резервное копирование электронных писем в формате PDF с помощью CloudHQ

Для удобства в Google Takeout можно выбрать автоматическое резервное копирование. Вы можете сохранить каждое электронное письмо в виде отдельного PDF-файла или объединить разговоры в один PDF-файл с расширением. Кроме того, вы можете сортировать разговоры, а также выбирать размер бумаги. Эта опция очень полезна для юристов и адвокатов, собирающих данные, относящиеся к конкретному делу. Выделите немного времени и создайте резервную копию Gmail раз в месяц.

Как часто вы делаете резервные копии данных Gmail? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Прочитайте больше:

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.