Как сохранить в формате PDF в Excel 2010

Файлы Excel отлично подходят для сравнения и организации данных, но вы можете столкнуться с ситуациями, когда кто-то, с кем вы работаете, либо запрашивает файл PDF, либо ваш рабочий процесс диктует, что файл PDF более полезен.

Существуют сторонние приложения, которые могут создавать и преобразовывать файлы Excel в формат файлов PDF, но Excel 2010 включает в себя собственные инструменты для создания PDF-файлов из существующего рабочего листа.

Поэтому продолжайте читать ниже, чтобы узнать шаги, необходимые для создания PDF-файла из вашего файла Excel.

Являясь партнером Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Как конвертировать файлы Microsoft Excel в PDF

В этом руководстве показано, как преобразовать один лист Excel в PDF или всю книгу в PDF. Если вы конвертируете всю книгу, каждый лист будет включен как часть одного файла PDF.

Шаг 1: Откройте файл Excel, который вы хотите преобразовать в формат PDF.

Шаг 2: Нажмите на Файл вкладку в верхнем левом углу окна.

откройте вкладку файла excel 2010

Шаг 3: Нажмите на Сохранить как в столбце в левой части окна.

нажмите кнопку «Сохранить как»

Шаг 4. Щелкните раскрывающееся меню справа от Сохранить как типзатем выберите PDF вариант.

выберите вариант PDF из списка типов файлов

Шаг 5: Щелкните внутри Имя файла поле, затем введите желаемое имя файла PDF.

введите имя для файла PDF

Шаг 6: Найдите Оптимизировать для части окна, затем выберите Стандарт или Минимальный размер вариант. Если вы хотите, чтобы размер файла был как можно меньше, выберите Минимальный размер вариант.

выберите вариант стандартного или минимального размера

Шаг 7: Если вы просто хотите сохранить активный лист в формате PDF, вы можете нажать Сохранять кнопку в нижней части окна, и ваш PDF-файл откроется автоматически. Если вы хотите сохранить всю книгу в формате PDF, щелкните значок Параметры кнопка.

нажмите кнопку параметров

Шаг 8: Нажмите на Вся книга вариант в Опубликовать что части окна, затем щелкните значок ХОРОШО кнопка.

выберите вариант всей книги

Шаг 9: Нажмите на Сохранять кнопку в нижней части окна, чтобы создать PDF-файл.

Теперь, когда вы знаете, как сохранить в формате PDF в Excel 2010, вы можете использовать эти шаги для создания таких типов файлов из электронных таблиц, которые вы редактируете.

Вы ищете программу, которая позволит вам создавать файлы PDF с нуля, включая формы? Adobe Acrobat — чрезвычайно полезная программа, которая может создавать, редактировать и преобразовывать множество различных файлов в формат PDF. кликните сюда чтобы узнать больше об Adobe Acrobat, прочитать обзоры и проверить цены.

Мы также писали о том, как конвертировать файлы Word в файлы PDF.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *