Как создать раскрывающийся список в Excel 2010

С электронной таблицей с большим количеством опечаток может быть сложно работать, поэтому важно уменьшить количество таких ошибок.

Выпадающий список — эффективный способ управлять этим. Наш учебник ниже покажет вам, как добавить его в электронную таблицу Excel.

Создание раскрывающегося списка в Excel 2010 кажется довольно простым, так как это полезный элемент, и для него есть много применений.

Но если вы когда-нибудь пытались сделать раскрывающийся список в Excel, то, возможно, обнаружили, что это немного сложнее, чем кажется.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Если вы вводите данные в электронную таблицу или создаете электронную таблицу для использования другими, то, как правило, рекомендуется сделать все как можно проще. Один из хороших способов сделать это — включить раскрывающиеся списки.

Если у вас есть ячейка, которая может иметь только несколько различных параметров, таких как месяц, день недели или даже очень длинный параметр, который вы не хотите повторно вводить повторно, тогда раскрывающийся список может не только сохранить ваше время, но также поможет избежать любых орфографических ошибок или опечаток. Наше руководство ниже покажет вам, как создать раскрывающийся список в Microsoft Excel 2010.

Как сделать раскрывающийся список в Excel 2010

  1. Создайте список для раскрывающегося списка
  2. Выберите элементы, введите имя и нажмите Enter.
  3. Щелкните ячейку, где должен быть раскрывающийся список.
  4. Выберите вкладку Данные.
  5. Щелкните Проверка данных.
  6. Выберите вариант списка
  7. Введите знак «=», затем имя из шага 2.
  8. Нажмите кнопку ОК.

Есть некоторые другие настройки, которые вы можете или должны применить к списку, которые мы обсудим ниже. Наша статья продолжается ниже с дополнительной информацией и изображениями для этих шагов.

Добавление раскрывающегося списка в Excel 2010 (руководство с иллюстрациями)

Шаги, описанные в статье ниже, приведут к появлению раскрывающегося списка, в котором вы можете щелкнуть, чтобы выбрать параметр. Это идеально подходит в ситуациях, когда вы ищете определенное значение или тип текста, который должен появиться в ячейке, и вы хотите избежать проблем, которые могут возникнуть, когда люди сами вводят значения вручную.

Шаг 1: Откройте электронную таблицу в Excel 2010.

Шаг 2: Введите элементы, которые вы хотите включить в список, в столбец электронной таблицы. Это не обязательно должен быть первый столбец. Это может быть любая колонка по вашему желанию.

создать список

Шаг 2. С помощью мыши выберите все элементы, которые необходимо включить в список, введите имя в поле «Имя» над левым верхним углом электронной таблицы, затем нажмите клавишу «Ввод» на клавиатуре. Обратите внимание, что при создании этого имени нельзя использовать пробелы или специальные символы.

введите имя для списка

Шаг 4: Выберите ячейку, в которой вы хотите, чтобы выпадающий список отображался.

выберите место для выпадающего списка

Шаг 5: Перейдите на вкладку «Данные» в верхней части окна.

щелкните вкладку данных

Шаг 6. Нажмите кнопку «Проверка данных» в разделе «Инструменты данных» на ленте Office.

нажмите кнопку проверки данных

Шаг 7: Щелкните раскрывающееся меню в разделе «Разрешить», затем выберите параметр «Список».

щелкните вариант списка

Шаг 8: Введите знак «=» в поле «Источник», а затем имя, которое вы создали для своего диапазона ячеек. Например, я набираю =DaysOfTheWeek на изображении ниже.

введите название списка

Шаг 9 (необязательно): Щелкните вкладку «Входящее сообщение» в верхней части окна.

щелкните вкладку входного сообщения

Шаг 10 (необязательно): введите заголовок раскрывающегося списка в поле «Заголовок», затем введите входное сообщение в поле «Входящее сообщение», которое вы хотите отображать при выборе ячейки. Это хорошее место для добавления инструкций для раскрывающегося списка.

создать входное сообщение

Шаг 11 (необязательно): Перейдите на вкладку «Предупреждение об ошибке».

щелкните вкладку предупреждения об ошибке

Шаг 12 (необязательно): выберите стиль оповещения, затем введите заголовок и текст оповещения. Обратите внимание, что оповещение «Стоп» не позволит никому ввести значение, отсутствующее в списке, в то время как стиль оповещения «Предупреждение» или «Информация» разрешает недопустимые записи и только информирует пользователя о том, что его ввод недействителен.

настроить оповещение об ошибке

Шаг 13: Нажмите кнопку «ОК» в нижней части окна, чтобы применить настройки.

нажмите кнопку ОК

Вы можете внести изменения в раскрывающийся список, щелкнув ячейку, чтобы выбрать ее, а затем нажав кнопку «Проверка данных» на вкладке «Данные».

Первые несколько раз, когда вы создаете раскрывающийся список, вероятно, вы обнаружите, что есть некоторые вещи, которые вы хотите изменить. Например, если другие люди будут вводить данные, вы, вероятно, захотите настроить параметры, отмеченные выше как «необязательные».

Эти различные настройки предупреждений и проверки помогают уменьшить количество ошибок и устранить путаницу, которая, как вы можете обнаружить, является очень важным элементом раскрывающихся меню Excel.

Вам нужно распечатать электронную таблицу, но есть один столбец, который печатается на отдельной странице? Это руководство покажет вам, как заставить все ваши столбцы печатать на одной странице и сэкономить несколько страниц.

Связанные руководства

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *