Как создать сводную таблицу в Excel 2010

Несмотря на то, что вы можете многое сделать для сортировки и суммирования данных в обычных ячейках электронной таблицы Excel, инструмент сводной таблицы может предоставить вам гораздо больше возможностей и гибкости. Но если вы никогда не использовали их раньше, вам может быть интересно, как создать сводную таблицу в Excel 2010.

Как сделать сводную таблицу Excel

  1. Откройте электронную таблицу.
  2. Выберите данные.
  3. Щелкните Вставить.
  4. Выберите «Сводная таблица», затем снова «Сводная таблица».
  5. Нажмите «ОК».
  6. Отметьте поля для включения.

Наше руководство продолжается ниже дополнительной информацией о том, как создать сводную таблицу в Excel 2010, включая изображения этих шагов.

Недавно я загружал множество заказов в формате CSV от клиента, которые затем объединил в один файл, используя процесс объединения файлов CSV, описанный в этой статье.

Однако все данные из этих заказов были детализированы, и нашей производственной группе нужно было объединить каждый элемент в одну строку, чтобы они знали, сколько каждого элемента нужно произвести.

Ручной просмотр тысяч строк данных, даже если они отсортированы, доставляет массу хлопот. Сводные таблицы обеспечивают идеальное решение этой проблемы.

Прочтите наше руководство по созданию таблиц в Excel, чтобы узнать больше о том, как использовать инструменты таблиц Microsoft для сортировки и фильтрации данных.

Как создать сводную таблицу в Microsoft Excel (руководство с иллюстрациями)

шаги, описанные в этой статье, были выполнены в версии приложения Microsoft Excel 2010, но они также будут работать в другие версии экселя слишком.

Шаг 1: Откройте файл Excel в Excel 2010.

Шаг 2: Выделите все данные, которые вы хотите включить в сводную таблицу.

Не выделяйте заголовки столбцов, так как это усложнит процесс.

Выделите данные, которые вы хотите включить в сводную таблицу

Шаг 3: Нажмите «Вставить» в верхней части окна, нажмите «Сводная таблица», затем снова нажмите «Сводная таблица».

Выберите сводную таблицу в меню «Вставка».

Шаг 4: Нажмите кнопку «ОК» во всплывающем окне, чтобы создать сводную таблицу на новом листе.

Создайте новый лист для сводной таблицы

Шаг 5: Установите флажок слева от каждого столбца в правой части окна.

Каждое значение будет объединено в одну строку, показывающую общее связанное количество для этого значения.

как создать сводную таблицу в excel 2010
Просмотр заполненной сводной таблицы

Теперь, когда вы знаете, как создать сводную таблицу в Excel 2010, вы можете начать использовать ее все чаще и привыкнуть применять ее практически в любой ситуации, когда она может упростить управление большими объемами данных.

Хотя сводная таблица может помочь упростить представление определенных типов данных, вам может потребоваться объединить некоторые данные в ее столбцах. Узнайте, как использовать формулу объединения в Excel и быстро объединить несколько столбцов в один.

информационный бюллетень Solveyourtech.com

Отказ от ответственности: Большинство страниц в Интернете содержат партнерские ссылки, в том числе некоторые на этом сайте.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.