Как создать бюджет в Google Таблицах
Люди использовали Excel для составления бюджета с тех пор, как он появился, но оказывается, что в настоящее время все больше и больше людей переходят на Google Таблицы. Причина очевидна: Google Таблицы проще в использовании, и вы можете получить к ним доступ со всех своих устройств.
Настройка шаблона
У всех разные способы составления бюджета, и вы можете добавить любую понравившуюся категорию. На данный момент у вас есть только две таблицы – Транзакции и Сводка. Мы предлагаем вам добавить третью таблицу фиксированных расходов, которую вы будете получать каждый месяц. Перейдите в нижний левый угол и нажмите «Добавить лист».
Вы можете назвать новый лист «Фиксированные расходы» и добавить столько категорий, сколько захотите – коммунальные услуги, ипотека, подписки и т. Д. Не забудьте ввести сумму, которую вы должны платить каждый месяц. Суммируйте все ваши фиксированные расходы и введите эту сумму в сводную таблицу. Мы предлагаем вам использовать первый столбец в сводке, чтобы упростить отслеживание.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Теперь вам не нужно больше думать об этих расходах, и вы можете сосредоточиться на своих ежедневных расходах, чтобы взять их под контроль. Вы можете добавлять новые столбцы в сводную таблицу в зависимости от того, на что вы тратите больше всего денег. Ваши колонки могут выглядеть примерно так: Продовольственные товары, Одежда, Развлечения, Кофе (Да, кофе! Большинство людей тратят на кофе больше денег, чем они думают).
Бонусный совет: обязательно создайте копию настроенного шаблона и используйте копию для составления бюджета. Таким образом, у вас будет готовый шаблон каждый месяц, и вам не придется каждый раз проходить через все это. Например, если в августе происходят незапланированные расходы, вы можете добавить новую категорию только для этого месяца, не изменяя исходную версию.
Как сделать свой собственный шаблон?
Если у вас есть время, неплохо было бы создать собственный шаблон бюджета. Таким образом, вы можете настроить его в соответствии со своими потребностями и привычками к расходам. Вот подробное руководство по созданию собственного шаблона бюджета:
- Откройте новую таблицу.
- Создайте категории доходов и расходов (вы можете выбрать количество категорий).
- Создайте три столбца: первый для ваших бюджетных доходов и расходов, второй для ваших фактических доходов и расходов, а третий представляет разницу между первым и вторым.
- Используйте формулу СУММ, чтобы суммировать суммы из каждого столбца.
Вот и все! Это ваш шаблон. Вы можете начать с добавления бюджета, который вы планируете на определенный период. Вы можете заниматься этим неделю, месяц, год – как вам удобно. Теперь все, что вам нужно сделать, это регулярно обновлять свой бюджет после каждой совершенной транзакции. Независимо от того, насколько маленькой может быть сумма, небольшие суммы могут со временем накапливаться и создавать большую разницу.
Помните, практика ведет к совершенству! Если у вас нет большого опыта в составлении бюджета, возможно, вы не сможете придерживаться своего бюджета в первый месяц. Не позволяйте этому отвлекать вас от бюджетирования. Это действительно может дать вам значимое понимание и помочь понять, на что вы тратите свои деньги, и есть ли области, в которых вы могли бы сэкономить.
Используйте приложение!
Самым большим преимуществом Google Таблиц является то, что у них есть удобное приложение для мобильного телефона, которое вы можете использовать для отслеживания своих ежедневных расходов. В любом случае ваш смартфон всегда с вами, поэтому вы можете проверить свой бюджет, прежде чем принимать какие-либо решения, связанные с деньгами. Вы можете увидеть, сколько денег у вас осталось на этот месяц и действительно ли оно того стоит.
У вас есть другие советы по составлению бюджета? Что лучше всего подходит вам? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)