Как создать и добавить опрос в историю Instagram

Опросы — отличный способ привлечь вашу аудиторию в Instagram, и бренды и частные лица все время используют их, чтобы задавать вопросы, получать отзывы, собирать идеи и общаться со своими поклонниками. Процесс создания опроса прост. Придумать интересный и, что самое главное, интересный опрос — сложная задача. Из этого туториала вы узнаете, как создать опрос в истории Instagram.

Создание привлекательных опросов в Instagram

Тип используемого вами опроса зависит от того, чего вы пытаетесь достичь. Вот несколько идей для опросов, которые работают.

Собирать отзывы

Думаете что-то изменить в продукте или услуге? Вы уже что-то изменили? Опрос в Instagram — отличный способ спросить вашу аудиторию, что они думают. Это очень эффективно, либо до изменения, чтобы увидеть, как оно пойдет вниз, либо после, чтобы увидеть, как оно пойдет вниз. Это дешево, предлагает быстрый отклик и позволяет вам действовать быстро, если изменение не было таким успешным, как вы хотели бы.

Примерами могут быть «Вы бы предпочли, чтобы наша упаковка была полностью биоразлагаемой?» Или «Должны ли мы изменить наш логотип с желтого на синий?». Пока вопрос работает только с двумя ответами, у вас все в порядке.

Используйте актуальные темы

Связь с опросом в Instagram, популярной темой и вашим брендом или выбранной темой — это золото в социальных сетях. Если сейчас что-то имеет тенденцию, которая связывает вас с тем, что вас интересует, то создание вокруг него опроса должно привлечь к себе довольно много внимания. Именно то, что зависит от того, что вы продвигаете или интересуете, но если это связано с горячей темой прямо сейчас, вы можете извлечь из этого выгоду, чтобы создать своих собственных подписчиков или бренд.

Используйте опрос по скользящей шкале

Когда вы выберете стикер опроса в сюжете, вы также увидите смайлик сердца и ползунок рядом с ним. Выберите это, чтобы добавить скользящий пул шкалы интересов в вашу историю вместо вопроса. Вы можете использовать это, чтобы оценить интерес к предмету. Это не так количественно, как ответ «да» или «нет», но это другой способ сбора отзывов.

Например, вы можете спросить: «Насколько вас заинтересовал бы новый виджет, который мог бы удалять пятна с одежды?» Или «Насколько вы рады новому iPhone?» в ваше предложение или ссылку на новый продукт, который вы продвигаете.

Перекрестные ссылки в опросе Instagram

Вы можете использовать опрос в Instagram для перекрестной ссылки на что-то еще. Например, вы можете задать вопрос в опросе, например: «Сколько, по вашему мнению, стоит каждый эпизод Игры престолов?», И связать его с сообщением в блоге, которое вы написали на эту тему, и дать ответ в этом сообщении. Это отличный способ привлечь трафик на ваш сайт или клиентский сайт, одновременно предлагая интерес для читателей.

Опросы в Instagram — отличный способ повысить заинтересованность маркетологов и бесплатный способ сбора отзывов, обзоров и идей по разработке продуктов. Почему бы вам не использовать их?

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.