Как создать и расширить свою учетную запись Instagram

1 min


Цифры не лгут: Instagram – один из самых больших и важных инструментов социальных сетей в вашем распоряжении. По состоянию на сентябрь 2015 года было 300 миллионов активных пользователей Instagram в месяц, которым удалось поделиться более 30 миллиардами фотографий, при этом ежедневно публикуя в среднем 70 миллионов сообщений. Неудивительно, что более 70% пользователей Instagram находятся за пределами Соединенных Штатов, но это не отменяет большого числа лояльных пользователей Instagram, проживающих в других странах. По оценкам, к 2019 году количество иностранных пользователей Instagram составит 111,6 миллиона человек.

Что еще более важно, у Instagram теперь есть потенциал заработать и завоевать всемирную известность вашего бизнеса, поэтому давайте начнем с самого начала, взяв простой, но очень важный вопрос: как мне настроить свою учетную запись Instagram и сделать ее привлекательной. / полезный / популярный среди максимально возможного числа потребителей? Исследования доказали, что у Instagram более высокий уровень вовлеченности подписчиков, чем у Facebook и Twitter, поэтому логично, что маркетологи тратят на Instagram на 40% больше времени и ресурсов, чем на любую другую платформу социальных сетей.

Готовы создать учетную запись Instagram? Вот мой взгляд. Он специально нацелен на людей с хроническими заболеваниями, таких как я.

Image1insta

image2insta

Как развивать свой бизнес с Instagram

Есть много способов продвигать свой бизнес в Instagram, помимо публикации скучных и повторяющихся фотографий продуктов. Вот несколько практических способов повысить свой бизнес-бренд и доходы.

  1. Составьте биографию своего бизнеса, используя фотографии и причудливые подписи. zeroinsta
  2. Хорошо выбирайте хэштеги. Правильные хэштеги добавят номера людям, которые следят за вами и делятся вашими сообщениями. Вы можете искать в Интернете хэштеги с высоким трафиком. Также обязательно используйте несколько хэштегов с каждым постом. Исследования показывают, что те, кто использует 11+ хэштегов, получают в среднем 77+ взаимодействий при условии, что хэштеги актуальны.Insta3
  3. Отвечайте на любые полученные комментарии, но всегда будьте позитивны и уважительны. Помните, что вы находитесь на публичном форуме и представляете свой бизнес. Instagram – неподходящее место для решения проблем с клиентами. Любые отрицательные отзывы следует разрешать по электронной почте и в чате.Insta4
  4. Размещайте фотографии, которые ваш маркетолог хотел бы видеть, но не превращайте свой бизнес-аккаунт в Instagram в личный. Держите счета отдельно. Будьте как можно более представительными и близкими со своей клиентской базой, сохраняя при этом профессиональное поведение и отношение.Мгновенно5
  5. Периодически просматривайте страницу своего профиля и внимательно следите за тем, чтобы эта страница всегда была оптимизирована с помощью обновленных биографических данных и фотографий.
  6. Интегрируйте свою учетную запись Instagram с другими вашими бизнес-онлайн-аккаунтами.
  7. Используйте раздачи подарков и рекламные материалы в обмен на вовлечение людей в акции или конкурсы.Insta7
  8. Создавайте видео, чтобы привлечь больше зрителей и повысить узнаваемость бренда.

Заключительные советы по развитию вашего бизнеса с помощью Instagram

  • Не забудьте протестировать публикуемые фотографии и при необходимости внести изменения. Постарайтесь сделать свои публикации как можно более запоминающимися: один из способов сделать это – запечатлеть ваши продукты и / или события с разных сторон и в уникальной обстановке. Фотографии также должны быть хорошо выполнены и понятны любому, кто их просматривает. Всегда делайте ставку на тех клиентов, которые следят за вашим бизнесом. В сообществе Instagram это рассматривается как форма уважения.
  • Взаимодействуйте со своими подписчиками – и получайте удовольствие! Научитесь создавать крики и участвовать в некотором «перепрограммировании», хотя обязательно спрашивайте разрешения на повторное граммирование, если вы не знаете человека лично

Наконец, убедитесь, что ваши фотографии не оскорбительны. Негативную реакцию – будь то потеря подписчиков или, что еще хуже, потеря доходов – из-за неоднозначной фотографии, трудно обратить вспять. Помните, что в эпоху скриншотов все, что вы публикуете в социальных сетях, может стать вирусным в любое время, даже после того, как вы его удалили. В конце концов, хотя создание своего бренда через социальные сети важно, не менее важно защитить вашу репутацию, поэтому будьте осторожны, прежде чем нажимать кнопку «Опубликовать».


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *