Как создать опрос в Instagram

1 min


Социальные сети всегда пытаются найти новые способы привлечь вас и удержать от перехода к соревнованиям. В Snapchat есть Snap Maps, Twitter только что увеличил лимит символов для некоторых пользователей, а Instagram недавно ввел опросы. Если вы хотите узнать больше о них и о том, как создать опрос в Instagram, это руководство для вас.

Опросы в Instagram основаны на том, что мы уже много делаем. Мы просим наших друзей и влиятельных лиц вносить свой вклад в принятие решений. От того, что есть на завтрак, до того, что надеть в субботу вечером. Независимо от того, легкомысленно или серьезно, мы все часто просим совета и предложения. Instagram теперь добавил еще один способ сделать это – опросы.

Опросы в Instagram

Опросы в Instagram работают внутри историй, чтобы создать новый уровень интерактивности. Вы можете добавить стикер опроса в историю Instagram, чтобы задать вопрос и получить отзыв. Наклейка будет показывать вам результаты вашего опроса в режиме реального времени, когда ваши друзья голосуют, и может служить простым способом получить подтверждение, совет или обратную связь по мере необходимости.

Они работают как на социолога, так и на респондентов, сохраняя все в рамках истории. Вместо того, чтобы уйти, чтобы отправить прямое сообщение, вы можете ответить на опрос в истории и никогда не уходить.

Это упрощает общение между друзьями и увеличивает вероятность того, что друг ответит. Это требует меньше усилий, может быть выполнено с того места, где они есть, и требует пары нажатий. Это должно повысить вовлеченность по всем направлениям.

Ожидайте, что компании подойдут к этому серьезно. Все, что увеличивает взаимодействие между брендом и его поклонниками, будет вымыто досуха, прежде чем мы все это устанем.

Создайте опрос в Instagram

Создать опрос в Instagram очень просто. Все, что вам нужно сделать, это сделать снимок, добавить стикер опроса, добавить вопрос и опубликовать его.

  1. Откройте приложение Instagram и сфотографируйте что-нибудь. Если хотите, используйте существующее изображение. Что-то, что создает контекст для вашего опроса, чтобы избежать путаницы.
  2. Добавьте фильтры или текст и не забудьте оставить место для наклейки с опросом.
  3. Выберите значок стикера в приложении и выберите стикер опроса.
  4. Вы увидите страницы «Да» и «Нет» с надписью «Задайте вопрос…». Введите вопрос в текстовой области.
  5. Установите флажки Да и Нет, чтобы изменить ответ. Это нужно будет адаптировать к заданному вами вопросу.
  6. Установите флажок, чтобы завершить редактирование, и поместите наклейку с опросом в нужное место на изображении.
  7. Поделитесь историей, как обычно.

После публикации любой, кто увидит сообщение, получит всплывающее уведомление о проведении опроса и сможет ответить. Затем они могут сделать выбор в зависимости от ответов, которые вы добавили на шаге 5 выше.

Когда люди ответят на ваш опрос, Instagram будет уведомлять вас с помощью push-уведомлений. Это будет происходить каждый раз, когда кто-то голосует. Если вы ожидаете, что много людей ответят, вы можете отключить их. Вы можете перейти к своему посту с историей, чтобы увидеть результаты, если это лучше для вас.

Чтобы получить доступ к статистике, просто откройте свой пост истории и проведите пальцем вверх, чтобы получить доступ к аналитике. Вы увидите список людей, которые ответили, и сколько людей проголосовало в любом случае. Если вы выберете значок глаза для получения подробной статистики, вы также сможете увидеть, кто за какой голос проголосовал.

Опросы в Instagram будут оставаться в сети до тех пор, пока история жива, то есть 24 часа. Статистика доступна только в это время и будет удалена при удалении истории. Никаких долгосрочных записей не ведется, поэтому обязательно проверьте результаты своего опроса до истечения срока действия истории.

Опросы в Instagram – отличный способ получить отзывы о самых разных вещах. Большинство из них будут банальными или легкомысленными, но некоторые также будут более творческими или более продолжительными. Поскольку сейчас только начало, осталось всего несколько сотен опросов, которые я все равно видел.

Ожидайте, что компании примут их массово, поскольку это отличный способ получить отзывы об изменениях, новых продуктах, бренде, услугах и многом другом. Легкость, с которой вы можете ответить на опрос, означает, что это буквально как золотая пыль для бизнеса, поскольку гораздо больше людей могут высказать свое мнение.

Вы уже видели какие-нибудь интересные опросы в Instagram? Умная формулировка? Интересный выбор? Если есть, расскажите о них ниже!


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *