Как создать раскрывающийся список в Excel 2010

1 min


Кажется, что создание раскрывающегося списка в Excel 2010 должно быть довольно простым, так как это полезный элемент, и он имеет множество применений.

Но если вы когда-либо пытались создать раскрывающийся список в Excel, возможно, вы обнаружили, что это немного сложнее, чем кажется.

Если вы вводите данные в электронную таблицу или создаете электронную таблицу, которую могут использовать другие, то обычно рекомендуется сделать все как можно проще. Один из хороших способов сделать это – использовать раскрывающиеся списки.

Если у вас есть ячейка, в которой может быть только несколько различных вариантов, например месяц, день недели или даже очень длинный вариант, который вы не хотите повторно вводить повторно, тогда раскрывающийся список не может только сохранить время, но также поможет избежать орфографических ошибок и опечаток. В нашем руководстве ниже показано, как создать раскрывающийся список в Microsoft Excel 2010.

Как сделать выпадающий список в Excel 2010

  1. Создайте список для раскрывающегося списка
  2. Выберите элементы, введите имя и нажмите Enter.
  3. Щелкните ячейку, в которой должно быть раскрывающееся меню.
  4. Выберите вкладку «Данные».
  5. Щелкните Проверка данных.
  6. Выберите опцию Список
  7. Введите знак «=», затем имя из шага 2.
  8. Щелкните кнопку ОК.

Есть некоторые другие настройки, которые вы можете или должны применить к списку, который мы обсудим ниже. Наша статья продолжается ниже с дополнительной информацией и изображениями для этих шагов.

Добавление раскрывающегося списка в Excel 2010

Действия, описанные в статье ниже, приведут к появлению раскрывающегося списка, который можно щелкнуть, чтобы выбрать параметр. Это идеально подходит для ситуаций, когда вы ищете определенное значение или тип текста, который будет встречаться в ячейке, и хотите избежать проблем, которые могут возникнуть, когда люди вручную вводят значения сами.

Шаг 1. Откройте электронную таблицу в Excel 2010.

Шаг 2. Введите элементы, которые вы хотите включить в список, в столбец электронной таблицы. Это не обязательно должен быть первый столбец. Это может быть любой столбец по вашему желанию.

создать список

Шаг 2. С помощью мыши выберите все элементы для включения в список, введите имя в поле «Имя» над левым верхним углом таблицы, затем нажмите клавишу Enter на клавиатуре. Обратите внимание, что при создании этого имени нельзя использовать пробелы или специальные символы.

введите имя для списка

Шаг 4: Выберите ячейку, в которой должен появиться раскрывающийся список.

выберите место для раскрывающегося списка

Шаг 5: Щелкните вкладку «Данные» в верхней части окна.

щелкните вкладку данных

Шаг 6. Нажмите кнопку «Проверка данных» в разделе «Работа с данными» на ленте Office.

нажмите кнопку проверки данных

Шаг 7: Щелкните раскрывающееся меню в разделе Разрешить, затем выберите параметр Список.

щелкните вариант списка

Шаг 8: Введите знак «=» в поле «Источник», а затем имя, которое вы создали для своего диапазона ячеек. Например, я набираю = DaysOfTheWeek на изображении ниже.

введите название списка

Шаг 9 (необязательно): Щелкните вкладку «Входное сообщение» в верхней части окна.

щелкните вкладку ввода сообщения

Шаг 10 (необязательно): введите заголовок раскрывающегося списка в поле «Заголовок», а затем введите сообщение ввода в поле «Сообщение ввода», которое вы хотите отображать всякий раз, когда выбирается ячейка. Это хорошее место для добавления инструкций в раскрывающийся список.

создать входное сообщение

Шаг 11 (необязательно): перейдите на вкладку «Предупреждение об ошибке».

щелкните вкладку предупреждения об ошибке

Шаг 12 (необязательно): выберите стиль предупреждения, затем введите заголовок и сообщение для предупреждения. Обратите внимание, что предупреждение Stop не позволит кому-либо ввести значение, которого нет в списке, а стиль предупреждения «Предупреждение» или «Информация» допускает недопустимые записи и только информирует пользователя о том, что их ввод недействителен.

настроить предупреждение об ошибке

Шаг 13: Нажмите кнопку ОК в нижней части окна, чтобы применить настройки.

нажмите кнопку ОК

Вы можете внести изменения в раскрывающийся список, щелкнув ячейку, чтобы выбрать ее, а затем нажать кнопку «Проверка данных» на вкладке «Данные».

Первые несколько раз, когда вы создадите раскрывающийся список, вероятно, вы обнаружите, что есть некоторые вещи, которые вы хотите изменить. Например, если другие люди собираются вводить данные, вы, вероятно, захотите настроить параметры, отмеченные как «необязательные» выше.

Эти различные параметры предупреждений и проверки помогают уменьшить количество ошибок и устранить путаницу, которая, как вы можете обнаружить, является очень важным элементом раскрывающихся меню Excel.

Вам нужно распечатать электронную таблицу, но есть один столбец, который печатается на отдельной странице? Это руководство покажет вам, как заставить все ваши столбцы печататься на одной странице и сэкономить себе несколько страниц.


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *