Как создать шаблон электронной почты Outlook в Outlook 2013

Попытка включить эффективность в свою рабочую жизнь может быть трудной. Однако есть способы автоматизировать или упростить некоторые задачи, которые вы выполняете на регулярной основе. Например, создание шаблона электронной почты в Outlook может сэкономить вам время, если вы часто набираете очень похожие электронные письма.

К счастью, способ создания шаблона Outlook 2013 аналогичен тому, как вы сохраняете файл или создаете шаблон в других программах Microsoft Office. В приведенном ниже руководстве показано, как настроить сообщение, которое вы хотите использовать в качестве шаблона, сохранить его, а затем показать, как создать новое сообщение на основе этого шаблона.

Поскольку вводить электронные письма вручную может быть утомительно, этот шаблон может пригодиться для ваших будущих задач. Кроме того, если у вас есть один шаблон электронной почты, который может вам помочь, вы можете обнаружить, что можете создать несколько шаблонов и сэкономить еще больше времени. Продолжайте читать ниже, чтобы узнать больше о том, как создать шаблон электронной почты в Outlook.

Если вы уже создали шаблон и хотите узнать, как его использовать, щелкните здесь, чтобы перейти к соответствующему разделу этой статьи.

Как создать шаблон электронной почты Outlook в Outlook 2013

  1. Откройте Outlook.
  2. Щелкните «Домой», затем «Новый адрес электронной почты».
  3. Создайте электронное письмо и нажмите «Файл».
  4. Щелкните Сохранить как.
  5. Выберите Тип файла и выберите Шаблон Outlook.
  6. Введите имя и нажмите «Сохранить».

Наша статья продолжается ниже с дополнительной информацией о создании шаблонов электронной почты Outlook и изображений для шагов, перечисленных выше.

Создание шаблона электронной почты для Outlook 2013 (Руководство с изображениями)

Следующие шаги покажут вам, как сохранить электронное письмо в качестве шаблона в Outlook 2013.

Шаг 1. Откройте Outlook 2013.

Шаг 2. Щелкните вкладку «Главная страница» в верхней части окна, затем нажмите кнопку «Новое электронное письмо» в левой части ленты.

создать новое письмо

Шаг 3: Введите всю информацию, которую вы хотите включить в шаблон, затем щелкните вкладку «Файл».

Это может включать получателей, тему и текст сообщения электронной почты. Когда вы закончите, щелкните вкладку File в верхнем левом углу окна. Щелкните здесь, если хотите узнать, как добавить поле BCC.

щелкните вкладку файла

Шаг 4: Нажмите «Сохранить как» в левом столбце.

нажмите сохранить как

Шаг 5: Щелкните раскрывающееся меню Тип файла, затем выберите параметр Шаблон Outlook.

изменить тип файла

Шаг 6: Введите имя шаблона в поле «Имя файла», затем нажмите кнопку «Сохранить».

введите имя файла

Теперь, когда вы создали свой шаблон, пришло время его использовать. В следующем разделе показано, как создать электронное письмо на основе только что сгенерированного шаблона.

Как создать новое электронное письмо из шаблона в Outlook 2013

Затем вы можете создать новое электронное письмо из шаблона, нажав «Новые элементы», «Другие элементы», а затем – «Выбрать форму».

создать сообщение из формы

Щелкните раскрывающееся меню «Искать в» в верхней части окна, затем выберите параметр «Пользовательские шаблоны в файловой системе».

откройте свой новый шаблон электронной почты

Затем вы можете дважды щелкнуть свой шаблон в списке, чтобы открыть новое окно сообщения с информацией, которую вы включили при сохранении шаблона.

Возможно, одна из самых больших жалоб людей на новые почтовые учетные записи Outlook 2013 – это то, что они нечасто проверяют наличие новых сообщений. Узнайте больше об изменении этого параметра и о том, как заставить Outlook 2013 чаще получать новые сообщения.

Оставьте комментарий