Как создать учетную запись Zoom

В связи со всем, что происходит в мире, растет число удаленных встреч. Одним из наиболее популярных инструментов видеоконференцсвязи является Zoom, позволяющий проводить конференц-связь как с видео, так и с аудио на компьютере или мобильном устройстве.

В этой статье мы покажем вам, как создать учетную запись Zoom, и дадим несколько советов по использованию этого очень универсального инструмента связи.

Создание учетной записи

Zoom можно использовать с учетной записью или без нее, но для использования всего набора предлагаемых функций регистрация – хорошая идея. Для этого перейдите к Увеличить веб-страницу и сделайте следующее:

  1. В правом верхнем углу экрана нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
  2. Вам будет предложено ввести дату вашего рождения. По завершении нажмите «Продолжить».
  3. На странице регистрации вам будет предложено выбрать, как вы хотите продолжить. Вы можете использовать свой рабочий адрес электронной почты, зарегистрироваться с помощью системы единого входа или идентификатора единого входа вашей компании либо использовать учетную запись Google или Facebook.
  4. Выбрав метод входа, нажмите «Зарегистрироваться».
  5. Если вы регистрируетесь с адресом электронной почты, вам будет отправлено письмо с подтверждением. Щелкните ссылку, чтобы продолжить.
  6. Введите данные своей учетной записи, затем нажимайте «Продолжить», пока не закончите шаг 3.
  7. Теперь вы вошли в систему с новой новой учетной записью Zoom.

создать учетную запись Zoom

Если вы используете мобильное устройство, вы также можете войти в систему, предварительно установив приложение для собраний Zoom Cloud через любой Google Play магазин или Магазин приложений Apple. По завершении установки откройте приложение и выполните следующие действия:

  1. Нажмите на «Зарегистрироваться».
  2. Введите дату своего рождения и нажмите «Установить».
  3. Введите адрес электронной почты, который вы хотите использовать, а затем свое имя и нажмите «Зарегистрироваться».
  4. Приложение Zoom отправит письмо с подтверждением на введенный вами адрес. Откройте электронное письмо и нажмите «Активировать учетную запись» для подтверждения. Мобильное приложение не дает вам возможности войти в учетную запись Google или Facebook, но позволяет войти в нее. Если вы хотите использовать идентификатор системы единого входа компании, учетную запись Google или профиль Facebook, зарегистрируйтесь с помощью веб-браузера.
  5. После этого вы попадете на страницу учетной записи.
  6. Создайте пароль для своей учетной записи, затем нажмите «Продолжить».
  7. Если вы хотите добавить других пользователей Zoom, на следующем экране вас спросят, хотите ли вы их добавить. Если хотите, можете пока пропустить этот шаг.
  8. Последний шаг побуждает вас начать встречу. У вас также есть возможность перейти в свою учетную запись.
  9. Теперь вы можете войти в систему с помощью приложения на телефоне.

Использование Zoom на рабочем столе

Если вы зарегистрировали учетную запись Zoom на компьютере, вам нужно будет загрузить клиент, чтобы провести встречу. Для этого либо щелкните «Организовать встречу» в правом верхнем углу экрана, чтобы запустить автоматическую загрузку клиента, либо прокрутите страницу вниз, пока не дойдете до нижней части страницы, и найдите меню «Загрузить».

После загрузки клиента щелкните по нему, чтобы установить приложение. Щелкните ОК во всех всплывающих окнах уведомлений.

После установки клиента каждый раз, когда вы входите в Zoom, вы будете перенаправлены на вкладку «Главная», где вам будет предложено несколько вариантов.

  1. Новое собрание – немедленно начинает собрание. Вы откроете окно встречи, где сможете пригласить других участников, с которыми вы связаны.
  2. Присоединиться – как следует из названия, он позволяет вам присоединиться к уже идущей встрече, введя идентификатор встречи, который должен быть предоставлен вашим организатором.
  3. Запланировать встречу – это позволяет вам планировать встречи заранее, а также возможность создать комнату ожидания для людей, которые захотят присоединиться.
  4. Поделиться экраном – это позволяет участникам собрания видеть экран вашего компьютера. Это полезно, если у вас есть презентация, которую вы хотите, чтобы все участники собрания увидели.
  5. Календарь справа показывает все запланированные и предстоящие встречи.

Использование Zoom на мобильном устройстве

Использование Zoom на мобильном устройстве очень похоже, и, поскольку вам нужно загрузить приложение, чтобы зарегистрироваться на мобильном устройстве, все, что вам нужно сделать, это открыть приложение, чтобы начать собрание или присоединиться к нему. Мобильное приложение имеет те же функции, что и приложение для ПК, и кнопки на его главной странице означают то же самое.

Новая Норма

Zoom – очень удобный инструмент для конференц-связи, особенно сейчас, когда онлайн-встречи становятся новой нормой. Знание того, как создать учетную запись Zoom, дает вам доступ к этому удобному способу общения со своими коллегами.

Был ли у вас опыт создания и использования учетной записи Zoom? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

Оставьте комментарий