Как создавать папки в Outlook 2013

Если вы часто используете свой адрес электронной почты и много общаетесь с людьми по работе, учебе или в личных сообщениях, тогда ваш почтовый ящик может быть переполнен.

Все эти сообщения могут затруднить поиск тех, которые вам действительно нужны, поэтому вы, возможно, решили рассортировать их по папкам.

Наше руководство ниже поможет вам создать папки в Outlook, чтобы вы могли начать перемещать электронные письма в новые места.

Как добавить папку в Microsoft Outlook

  1. Откройте Outlook.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши свой адрес электронной почты в левом столбце.
  3. Выберите опцию «Новая папка».
  4. Введите имя папки и нажмите Enter.

Наше руководство продолжается ниже с дополнительной информацией о том, как создавать папки в Outlook, включая изображения этих шагов.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Если вы используете Документы Google для редактирования документов, прочтите это руководство «Могу ли я создавать папки в Документах Google», чтобы узнать, как вы можете упорядочивать файлы и там.

Ваш почтовый ящик может стать трудным для сортировки и навигации, когда вы получаете много писем. Хотя поиск может быть эффективным способом найти нужное сообщение, другим способом оставаться организованным являются папки.

Наш учебник ниже покажет вам, как создать новую папку в Outlook 2013.

Затем вы можете использовать эти новые папки для сортировки писем вручную, перетаскивая их из папки «Входящие», или вы можете создать правила, позволяющие этой сортировке происходить автоматически.

Ищете простой способ отправлять электронные письма большой группе людей? Узнайте, как создать список рассылки в Outlook, чтобы вам не приходилось вводить одни и те же адреса электронной почты для каждого сообщения электронной почты.

Как создать новую папку в Outlook 2013 (руководство с картинками)

Действия, описанные в этой статье, были выполнены в Microsoft Outlook 2013, но они также будут работать и в более новых версиях Outlook. Обратите внимание, что если вы используете IMAP для своей учетной записи электронной почты и создаете новую папку, эта папка также будет создана на вашем почтовом сервере.

Шаг 1: Откройте Outlook 2013.

Шаг 2: Щелкните правой кнопкой мыши адрес электронной почты в левой части окна, для которого вы хотите создать новую папку, затем выберите параметр «Новая папка».

создать новую папку в Outlook

Шаг 3: Введите имя папки, затем нажмите Enter, когда закончите.

как создать новую папку в аутлуке

Теперь, когда вы знаете, как создавать папки в Outlook, вы сможете настроить полезную систему организации, которая в конечном итоге значительно облегчит вам поиск электронных писем на основе настроек, которые вы используете для фильтрации этих сообщений.

Требует ли ваша компания определенных настроек для вашей подписи? Узнайте, как добавить изображение в подпись, если вам нужно включить в нее логотип вашей компании.

Хотите, чтобы Outlook чаще проверял наличие новых сообщений? Узнайте, как изменить частоту отправки и получения в Outlook 2013, чтобы программа чаще подключалась к вашему серверу для проверки наличия новых сообщений электронной почты.

информационный бюллетень Solveyourtech.com

Отказ от ответственности: Большинство страниц в Интернете содержат партнерские ссылки, в том числе некоторые на этом сайте.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *