Как создавать таблицы в Google Docs

Хотя вы, возможно, ранее использовали Google Таблицы для организации и редактирования данных в виде таблицы, возможно, вы захотите вместо этого использовать этот макет в документе. Вы можете создать таблицу в документе Google Docs, щелкнув вкладку «Вставка» в верхней части окна, выбрав параметр «Таблица», а затем указав количество строк и столбцов для таблицы.

Таблицы и макеты сетки, такие как в Microsoft Excel, популярны для организации и отображения данных. Это значительно упрощает чтение большого количества информации, поскольку структура данных и их единообразие могут помочь устранить путаницу, которая может возникнуть из-за данных в другом макете.

Хотя этот тип таблиц чаще всего встречается в электронных таблицах, он полезен и в документах. К счастью, вы можете создавать таблицы в Google Docs, тем самым предлагая возможность формулировать данные таким образом, если ваш документ требует этого.

Как добавить таблицу в документ в Google Docs

  1. Откройте документ.
  2. Выберите, где вы хотите стол.
  3. Щелкните Вставить.
  4. Выберите Таблица, затем размер таблицы.

Наше руководство продолжается ниже дополнительной информацией о создании таблиц в Документах Google, включая изображения этих шагов.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Как вставить таблицу Google Docs (руководство с картинками)

Шаги, описанные в этой статье, покажут вам, как создать таблицу в Документах Google. Вы сможете указать размер таблицы при ее добавлении, но вы сможете добавить или удалить столбцы или строки позже, если обнаружите, что первоначальный макет таблицы не соответствует вашим потребностям.

Шаг 1: Войдите в свой Google Диск и откройте документ, в который вы хотите добавить таблицу.

Шаг 2: Поместите курсор мыши в ту точку документа, куда вы хотите переместить таблицу.

выберите место для таблицы документов Google

Шаг 3: Выберите вкладку «Вставка» в верхней части окна.

как добавить таблицу в гугл документы

Шаг 4: Выберите параметр «Таблица», затем укажите количество строк и столбцов, которые вы хотите иметь в таблице.

Моя таблица на картинке ниже будет иметь 4 строки и 4 столбца. Обратите внимание, что вам не нужно точно указывать количество столбцов и строк, которые вы выбираете. Если вы не знаете, сколько строк или столбцов вам понадобится, вы можете просто угадать что-то близкое и позже добавить еще одну строку или столбец из контекстного меню.

как вставить таблицу в гугл документы

Вы можете продолжить чтение нашего руководства ниже для дополнительного обсуждения вставки и работы с таблицами в документе Google Docs.

Дополнительная информация о работе с таблицами Google в Документах Google

Если вы также используете Google Sheets, вы можете оказаться в ситуации, когда вам нужно вставить таблицу из Google Sheets в свой документ Google. К счастью, вам нужно только выбрать таблицу или ячейки, которые вы хотите использовать в Документах, нажать Ctrl + C, чтобы скопировать их, затем переключиться на файл документов Google и нажать Ctrl + V, чтобы вставить их. При вставке скопированных данных в документ у вас будет возможность связать вставленную таблицу с электронной таблицей или вставить ее без связи.

После того, как вы добавили таблицу в документ, вы сможете выполнять множество различных действий с этой таблицей. Если вы щелкните правой кнопкой мыши таблицу, вы увидите несколько различных вариантов, включая вставку строки, удаление строки, вставку столбца, удаление столбца и параметры удаления таблицы. Полный список ниже:

  • Вставить строку выше
  • Вставить строку ниже
  • Вставить столбец слева
  • Вставить столбец справа
  • Удалить строку
  • Удалить столбец
  • Удалить таблицу — если вы выберете Удалить таблицу, она полностью удалит существующую таблицу и все ее данные из Документа Google.
  • Распределить строки
  • Распределить столбцы
  • Отсортировать таблицу по возрастанию
  • Сортировать таблицу по убыванию
  • Свойства таблицы

Остальные параметры в этом раскрывающемся меню, вызываемом правой кнопкой мыши, включают такие вещи, как копирование и вставка, которые вы также найдете в других приложениях Google, таких как Google Sheets или Google Slides.

Если вы выберете опцию «Свойства таблицы» в этом меню, вы увидите ряд других опций для изменения таблицы. Это включает в себя такие вещи, как:

  • Минимальная высота строки
  • Строка заголовка контакта
  • Разрешить переполнение строк на страницах
  • Ширина колонки
  • Вертикальное выравнивание ячеек
  • Выравнивание таблицы
  • Отступ слева — если вы настроите значение отступа слева, левая часть всей таблицы будет перемещена с левой стороны страницы.
  • Заполнение ячейки
  • Граница таблицы — сюда входят цвет и ширина границы таблицы.
  • Цвет фона ячейки

Если вам нужно объединить ячейки в таблице, вам нужно будет выбрать ячейки, которые вы хотите объединить, затем щелкнуть по ним правой кнопкой мыши и выбрать параметр «Объединить ячейки». Выбор объединения ячеек таким образом может быть полезным способом изменить макет таблицы, если вам нужно что-то отличное от традиционного макета таблицы.

Большинство опций для изменения макета таблицы находятся на вкладке «Таблица» в верхней части окна. Обратите внимание, что вы можете вносить и другие изменения в таблицу. Например, вы можете указать вертикальное выравнивание данных в своей таблице, если вам не нравится, как они выглядят в данный момент.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.