Как часто меняется порядок историй в Instagram

1 min


Если вы регулярно пользуетесь Instagram и вам нравится проверять, кто просматривал ваши истории, вы, должно быть, задавались вопросом, почему Instagram оценивает людей именно так. Почему определенное имя всегда появляется первым или в первой десятке? Но это не единственное, что сбивает с толку.

Поскольку в Instagram много спонсируемой рекламы, люди хотят знать, как Instagram узнает, какие из них вы хотите увидеть. Как узнать, какие товары вам подходят?

Эта статья ответит на все эти и многие другие вопросы.

Как Instagram оценивает людей, просмотревших вашу историю?

На эту тему много спекуляций, поскольку Instagram не раскрыл секрет своего алгоритма ранжирования.

Некоторые люди думают, что Instagram заказывает ваших зрителей Instagram Story в зависимости от того, как часто они посещают ваш профиль. Другие думают, что это связано с тем, как часто им нравятся ваши изображения или как часто они пересылают их другим пользователям.

Хотя было бы неплохо выяснить, кто таким образом преследует ваш профиль в Instagram, ответ будет более сложным.

Алгоритм ранжирования Instagram

Порядок историй в Instagram часто меняется

Алгоритм ранжирования Instagrams работает незаметно и собирает данные со всех устройств, с которых вы открываете это приложение. Этот алгоритм – работа разработчиков Instagram, и его цель – улучшить ваш пользовательский опыт.

Проще говоря, алгоритм ранжирования Instagram собирает данные, пока вы используете свое приложение. Но что именно он собирает и нарушает ли это вашу конфиденциальность?

Как часто меняется порядок историй в Instagram

Информация, которая собирается от вас ежедневно, включает следующее:

  1. Какие профили вы посещаете
  2. С кем ты болтаешь
  3. Люди, которых вы отмечаете в сообщениях
  4. Люди, которых вы ищете больше всего
  5. Сообщения, которые вам нравятся
  6. Хештеги и т. Д.

Вся эта информация накапливается и используется, чтобы выяснить, с кем вы больше всего взаимодействуете. Взаимодействие – главный параметр, определяющий рейтинг Instagram.

Другими словами, если вы в основном общаетесь с одним из своих друзей в Instagram, скорее всего, они всегда появятся первыми. Так будет до тех пор, пока вы не начнете чаще общаться с кем-то.

Алгоритм использует ту же информацию, чтобы определить, чьи сообщения появляются первыми в вашей ленте Instagram.

Ни одна из собранных данных не является вредной, и Instagram использует ее только для улучшения обслуживания пользователей. Но как сюда вписываются спонсируемые рекламные объявления?

Что касается рекламы, алгоритм немного доработан.

Порядок историй в Instagram меняется, как часто

Как Instagram знает, какую рекламу показывать?

В этом случае алгоритм использует больше, чем упомянутые ранее факторы. Многих людей беспокоит точность размещения рекламы.

Цель алгоритма – не просто составить список людей, с которыми вы общаетесь чаще всего. Он также направлен на выяснение вашего характера и создание вашего профиля как потребителя. Таким образом, Instagram будет точно знать, какие рекламные объявления вам, скорее всего, будут интересны, что повысит ваши шансы на то, что вы нажмете на них.

Дополнительная информация, которую собирает этот алгоритм, включает следующее:

  1. Что вы ищете больше всего
  2. Какие страницы в Instagram вы посещаете чаще всего
  3. История вашего браузера
  4. Ваши сообщения и т. Д.

Что-то из этого может показаться вам необычным или неприятным.

Политика конфиденциальности Instagram изменилась вскоре после того, как Facebook купил их. Поскольку Facebook признал, что ведет журналы вызовов, текстовых сообщений и поиска, естественно, ожидается, что Instagram сделает то же самое.

Как видно из их изменена политика конфиденциальности, Instagram может получить вашу историю просмотров (в Google Chrome или других браузерах), установив трекеры данных в Интернете или используя файлы cookie. Поскольку приложение имеет доступ к этим трекерам, они будут знать, что вы искали в Google.

Изменение порядка историй в Instagram

Эта информация – ключ к пониманию того, в чем вы сейчас нуждаетесь. Например, не удивляйтесь, если в вашей ленте появится реклама гитарного магазина после того, как вы целый день читаете о гитарах. Помните, что Facebook владеет Instagram, поэтому все, что вы ищете в Facebook, также будет видно в Instagram.

Вдобавок к этому некоторые эксперты утверждают, что Instagram может фильтровать ваши сообщения по ключевым словам. Так что, если вы болтали с кем-то о гитарах, это также может способствовать рекламе гитары, которую вы видите.

Влияет ли это на вашу конфиденциальность?

Instagram не признал, что они используют все ранее упомянутые тактики, но фильтрация сообщений – это хорошо известная практика, о которой предупреждают эксперты. Аналогичная тактика используется на других сайтах и ​​популярных платформах.

Вопрос в том, стоит ли вам об этом беспокоиться?

Поскольку все эти данные собираются с помощью алгоритма, а не кем-то вручную, вы можете почувствовать, что ваша информация находится в надежных руках. В конце концов, все зависит от вас, насколько вы готовы доверять их методам.


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *