Как часто обновляется статистика Instagram?

1 min


Как часто обновляется Instagram Insights? Как я могу использовать его для анализа своих маркетинговых усилий? Как мне вообще зарегистрироваться в Instagram Insights? На эти и другие вопросы мы ответим здесь.

Instagram Insights – это аналитическая сторона социальной сети. Он используется в основном маркетологами в социальных сетях, чтобы увидеть, как аудитория взаимодействует с брендами, насколько эффективны различные кампании, сколько посетителей взаимодействуют с брендом и многое другое. Маркетологи любят данные, и Instagram Insights предоставляет их столько, сколько вы можете съесть.

Как зарегистрироваться в Instagram Insights?

Instagram Insights доступен только для бизнес-аккаунтов. Если вы хотите использовать его для своего маркетинга, вам необходимо использовать бизнес-аккаунт и зарегистрироваться в Insights. Процесс прост и пока еще бесплатен. Для вашего бизнеса вам понадобится существующая страница Facebook, и ваша учетная запись также должна быть общедоступной. Частные аккаунты нельзя преобразовать в бизнес-аккаунты.

  1. Войдите в Instagram и выберите свой профиль.
  2. Выберите значок шестеренки, чтобы получить доступ к настройкам.
  3. В списке настроек выберите Перейти к бизнес-профилю.
  4. При появлении запроса добавьте свою бизнес-страницу в Facebook.
  5. Проверьте свою контактную информацию, чтобы убедиться, что все правильно.
  6. Выберите Готово.

Вы получите уведомление о том, что ваша учетная запись Instagram теперь является бизнес-учетной записью, но вы можете начать ее использовать прямо сейчас.

Как получить доступ к Instagram Insights

После преобразования в бизнес-аккаунт вы можете просматривать статистику Instagram в своем профиле. Вы должны увидеть новый значок вверху, который выглядит как график. Вот где вы его найдете. Выберите график, и вы увидите некоторые данные о том, кто взаимодействовал с вашей учетной записью. Если вы получаете доступ к Insights сразу после преобразования в бизнес-аккаунт, возможно, вы еще ничего не видите. На сбор данных, используемых в аналитике, нужно время.

Вы должны увидеть три вкладки: Activity, Content и Audience. Активность покажет вам, сколько посещений было у вашей учетной записи и сколько кликов было на вашем сайте от пользователей Instagram. Вы также должны увидеть график Discovery, показывающий, откуда пришли эти посетители и что они смотрели.

Контент показывает вам сообщения в вашем профиле Instagram, истории, видео и любые платные сообщения или рекламу, которые вы опубликовали. Вы можете увидеть, как работает ваш контент, по показам, просмотрам, вовлеченности и так далее.

Аудитория дает вам данные о том, кто просматривает ваш контент в Instagram. Это будет включать их демографические данные, когда они в сети, откуда они, их возраст, пол и количество подписчиков у вас и у них.

Как часто обновляется Instagram Insights?

Когда ваша бизнес-учетная запись немного проработает, Instagram Insights покажет вам еженедельные данные. Данные систематизируются и хранятся непрерывно, но Insights показывает вам неделю. Он обновляется каждые 24 часа по скользящему расписанию, поэтому вы видите 7 дней, обновляемых каждый день.

Этого достаточно, чтобы иметь возможность иметь достаточно данных для анализа, но достаточно короткого, чтобы быстро реагировать на изменения или уточнять ваш подход, не теряя слишком много времени.

Как я могу использовать Instagram Insights для анализа своих маркетинговых усилий?

То, как вы используете Instagram Insights, полностью зависит от того, чего вы хотите достичь. Маркетинг в социальных сетях – это не универсальное решение. Вы можете повысить узнаваемость бренда, привлечь потенциальных клиентов, создать сильное сообщество или что-то совершенно другое.

Давайте возьмем в качестве примера повышение узнаваемости бренда, поскольку это очень распространенная цель. В этом случае вас будут интересовать три основных показателя: количество подписчиков, показы и охват. Все они доступны в общем обзоре, но вы можете подробнее узнать о деталях в Instagram Insights.

Количество подписчиков будет на главной странице Instagram Insights. Он покажет вам, сколько подписчиков у вашей учетной записи. Построение этого числа жизненно важно для узнаваемости бренда.

Впечатления доступны из Контента. Здесь вы можете увидеть, сколько просмотров получил ваш пост, история или другой контент. Вы можете уточнить это в зависимости от демографической аудитории вашей аудитории, которую вы получите на вкладке «Аудитория».

Охват отслеживает количество просмотров, но только уникальные просмотры. Показы не различаются между аккаунтами, поэтому это говорит вам, сколько уникальных просмотров получает ваш контент.

Мы могли бы провести десятки уроков, обсуждая, как работает Instagram Insights, какие данные полезны в какой ситуации и как их лучше всего использовать. Возможно, вам будет полезнее зарегистрироваться в своей бизнес-учетной записи и начать изучение в удобное для вас время. Нет ничего лучше, чем учиться на практике!

Вы используете Instagram Insights? Есть какие-нибудь советы для новых пользователей? Поделитесь ими ниже, если вы это сделаете!


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *