Как часто обновляется статистика Instagram?

Как часто обновляется Instagram Insights? Как я могу использовать его для анализа своих маркетинговых усилий? Как мне вообще зарегистрироваться в Instagram Insights? На эти и другие вопросы мы ответим здесь.

Как часто обновляется Instagram Insights?

Когда ваша бизнес-учетная запись немного проработает, Instagram Insights покажет вам еженедельные данные. Данные систематизируются и хранятся непрерывно, но Insights показывает вам неделю. Он обновляется каждые 24 часа по скользящему расписанию, поэтому вы видите 7 дней, обновляемых каждый день.

Этого достаточно, чтобы иметь возможность иметь достаточно данных для анализа, но достаточно короткого, чтобы быстро реагировать на изменения или уточнять ваш подход, не теряя слишком много времени.

Как я могу использовать Instagram Insights для анализа своих маркетинговых усилий?

То, как вы используете Instagram Insights, полностью зависит от того, чего вы хотите достичь. Маркетинг в социальных сетях — это не универсальное решение. Вы можете повысить узнаваемость бренда, привлечь потенциальных клиентов, создать сильное сообщество или что-то совершенно другое.

Давайте возьмем в качестве примера повышение узнаваемости бренда, поскольку это очень распространенная цель. В этом случае вас будут интересовать три основных показателя: количество подписчиков, показы и охват. Все они доступны в общем обзоре, но вы можете подробнее узнать о деталях в Instagram Insights.

Количество подписчиков будет на главной странице Instagram Insights. Он покажет вам, сколько подписчиков у вашей учетной записи. Построение этого числа жизненно важно для узнаваемости бренда.

Впечатления доступны из Контента. Здесь вы можете увидеть, сколько просмотров получил ваш пост, история или другой контент. Вы можете уточнить это в зависимости от демографической аудитории вашей аудитории, которую вы получите на вкладке «Аудитория».

Охват отслеживает количество просмотров, но только уникальные просмотры. Показы не различаются между аккаунтами, поэтому это говорит вам, сколько уникальных просмотров получает ваш контент.

Мы могли бы провести десятки уроков, обсуждая, как работает Instagram Insights, какие данные полезны в какой ситуации и как их лучше всего использовать. Возможно, вам будет полезнее зарегистрироваться в своей бизнес-учетной записи и начать изучение в удобное для вас время. Нет ничего лучше, чем учиться на практике!

Вы используете Instagram Insights? Есть какие-нибудь советы для новых пользователей? Поделитесь ими ниже, если вы это сделаете!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.