Как центрировать лист по горизонтали и вертикали в Excel 2010

Печать в Microsoft Excel может быть неприятным занятием. Параметры по умолчанию часто не идеальны, что может заставить вас задуматься, как делать такие вещи, как центрировать лист по горизонтали или вертикали на странице в Excel 2010.

По умолчанию Microsoft Excel 2010 распечатает вашу электронную таблицу в зависимости от того, как вы настроили данные в ячейках таблицы.

Поскольку многие пользователи Excel начинают создавать свои электронные таблицы из ячейки A1, это означает, что большинство документов Excel 2010 печатаются из верхнего левого угла страницы.

Однако вы можете изменить это, изменив несколько параметров страницы для своего документа. Например, если вы хотите центрировать лист по горизонтали и вертикали в Excel 2010 при печати документа, можно настроить лист так, чтобы получился желаемый макет печати.

Как центрировать лист по горизонтали и вертикали на странице в Excel 2010

  1. Щелкните вкладку Макет страницы.
  2. Нажмите кнопку Margins.
  3. Выберите опцию Custom Margins.
  4. Щелкните поле слева или по горизонтали и / или по вертикали.

Наша статья продолжается ниже с дополнительной информацией о центрировании рабочего листа по горизонтали и вертикали в Excel, включая изображения этих шагов.

Как распечатать электронную таблицу Excel 2010 посередине страницы (Руководство с изображениями)

Если вы пытались добиться этого эффекта самостоятельно, то, вероятно, вы исследовали многие параметры в меню «Печать» в Excel 2010. Хотя вы можете настроить большинство требуемых параметров печати из этого меню, например, распечатать двухстраничную электронную таблицу на На одной странице этот конкретный вариант находится в другом меню.

Шаг 1. Начните с открытия электронной таблицы Excel в Excel 2010.

Шаг 2. Щелкните вкладку «Макет страницы» в верхней части окна.

центрировать вкладку макета страницы

Шаг 3. Щелкните раскрывающееся меню «Поля» в разделе «Параметры страницы» на ленте в верхней части окна, затем щелкните «Пользовательские поля» в нижней части раскрывающегося меню.

настраиваемые поля из раскрывающегося меню полей

Шаг 4. Установите флажки в нижнем левом углу окна в разделе «По центру на странице» слева от полей «По горизонтали» и «Вертикально».

как центрировать лист по горизонтали и вертикали в Excel 2010

Шаг 5: Нажмите кнопку ОК.

Затем вы можете увидеть, как ваша распечатанная электронная таблица Excel будет выглядеть на странице, щелкнув вкладку «Файл» в верхнем левом углу окна, а затем щелкнув параметр «Печать». Например, небольшой набор данных, который я создал, при центрировании выглядит так:

центрированный образец рабочего листа

Вы также можете получить доступ к меню печати, нажав Ctrl + P на клавиатуре в любое время. Вы также можете внести небольшие корректировки в поля, если вам нужно настроить макет центрированной информации.

Альтернативный метод центрирования рабочего листа в Excel

Приведенные выше шаги позволяют центрировать распечатанную электронную таблицу по горизонтали и вертикали с помощью меню «Поля», но вы также можете получить доступ к этому меню и другим способом.

Шаг 1. Откройте вкладку «Макет страницы».

щелкните вкладку макета страницы

Шаг 2. Нажмите маленькую кнопку «Параметры страницы» в правом нижнем углу раздела ленты «Параметры страницы».

открыть меню настройки страницы

Шаг 3. Выберите вкладку «Поля» в верхней части окна.

щелкните вкладку полей

Шаг 4: Установите флажок слева от «По горизонтали» или «Вертикально» в зависимости от ваших потребностей в центрировании.

как центрировать по горизонтали и вертикали в Excel

Описанные выше методы – лишь один из многих способов улучшить печать электронных таблиц. Это руководство проведет вас через еще несколько вариантов, которые могут немного упростить печать в Excel.

Оставьте комментарий