Как убрать зачеркивание в Excel 2010

Эффекты форматирования текста, такие как полужирный, курсив и подчеркивание, могут быть полезны при отображении данных в Excel. Но если некоторые из ваших данных проходят через черту, возможно, вы ищете способ убрать зачеркивание в Excel.

Эффект зачеркивания в Microsoft Excel 2010 полезен, когда вы хотите указать, что информацию в ячейке следует игнорировать, но вы не хотите удалять эту информацию.

Но эффект зачеркивания может отвлекать, особенно когда он используется много, и эффект остается примененным к информации, если вы скопируете и вставите ее в другую электронную таблицу или документ.

Если вы считаете, что эффект зачеркивания вызывает проблемы, вы, вероятно, ищете способ его удалить. Однако эффект не отображается на ленте, поэтому вам нужно использовать сочетание клавиш или дополнительное меню, чтобы применить или удалить его.

Наше руководство ниже покажет вам, где найти вариант зачеркивания, чтобы вы могли удалить его из выбранных ячеек.

Как убрать зачеркивание в Excel 2010

  1. Выделите ячейки, содержащие зачеркнутый текст, который вы хотите удалить.
  2. Щелкните вкладку “Главная”.
  3. Нажмите кнопку «Форматировать ячейки: шрифт» в правом нижнем углу раздела «Шрифт» на ленте.
  4. Установите флажок слева от зачеркивания, чтобы снять флажок.
  5. Щелкните кнопку ОК.

Как убрать сквозную строку в тексте в Excel 2010 (Руководство с изображениями)

Действия, описанные в этой статье, предполагают, что у вас есть электронная таблица, содержащая текст с эффектом зачеркивания, и вы хотите удалить этот эффект. Если вместо этого вы хотите добавить эффект зачеркивания к некоторым ячейкам в вашей электронной таблице, эта статья покажет вам, как это сделать.

Шаг 1. Откройте электронную таблицу в Microsoft Excel 2010.

Шаг 2: Выберите ячейки, содержащие зачеркнутый текст, который вы хотите удалить.

выберите ячейки с зачеркиванием

Шаг 3. Щелкните вкладку «Главная» в верхней части окна, затем нажмите кнопку «Формат ячеек: шрифт» в правом нижнем углу раздела «Шрифт» на ленте Office.

Шаг 4: Установите флажок слева от зачеркивания, затем нажмите кнопку «ОК» в нижней части окна.

снимите отметку с опции зачеркивания

Метод зачеркивания текста в Excel 2010 очень похож. Следующие шаги помогут вам в этом.

Как зачеркнуть в Excel 2010

Следующие шаги покажут вам, как выбрать группу ячеек и применить эффект зачеркивания к данным в этих ячейках.

Шаг 1. С помощью мыши выделите ячейки Excel, которые вы хотите зачеркнуть.

выберите ячейки, которые нужно зачеркнуть

Шаг 2: Щелкните вкладку «Главная» вверху окна.

Шаг 3. Нажмите небольшую кнопку запуска диалогового окна в правом нижнем углу раздела ленты «Шрифт».

откройте меню Формат ячеек: Шрифт

Шаг 4: Установите флажок слева от зачеркивания, чтобы применить эффект к данным в выбранных ячейках. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть окно.

как зачеркивать в Excel 2010

Обратите внимание, что вы также можете включить или выключить эффект зачеркивания для выбранных ячеек с помощью ярлыка по умолчанию. Ярлык для эффекта зачеркивания в Excel 2010 – Ctrl + 5.

к ячейкам применено слишком большое форматирование, и вы бы предпочли удалить его все сразу? Узнайте, как очистить форматирование ячеек в Excel 2010 для группы ячеек или даже для всей электронной таблицы.

Оставьте комментарий