Как удалить лист в Excel 2010

Новые файлы Microsoft Excel часто содержат пару пустых вкладок, где вы можете добавить данные.

Но если вам нужна только одна вкладка для вашего текущего проекта, вы можете избавиться от других, чтобы избежать путаницы.

К счастью, вы можете узнать, как удалить лист в Excel и избавиться от любых листов в вашей книге, которые вам больше не нужны, даже от тех, которые содержат данные.

Как удалить рабочий лист в Microsoft Excel

  1. Откройте файл Excel.
  2. Выберите вкладку листа для удаления в нижней части окна.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши выбранную вкладку, затем выберите параметр «Удалить».

В разделе ниже мы покажем вам еще один способ удаления листа в Excel, включая изображения этих шагов.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Рабочая книга Excel может состоять из большого количества отдельных рабочих листов, которые можно использовать независимо друг от друга. Гораздо проще перемещаться между несколькими листами в одной книге, а также это позволяет легко ссылаться на данные на других листах с формулами.

Но если в одной из ваших книг есть дополнительные рабочие листы, содержащие данные, которые вам больше не нужны, вы можете решить, что лучше удалить этот лист. Это можно сделать почти так же просто, как удалить любую другую часть данных в книге Excel, поэтому продолжайте читать ниже, чтобы узнать, как удалить лист в Excel 2010.

Как удалить весь рабочий лист Excel 2010 (руководство с картинками)

В приведенном ниже учебном пособии будет удален весь рабочий лист из вашей книги Excel 2010. Если другие листы в вашей книге содержат ссылки на ячейки удаляемого листа, эти формулы не будут работать правильно. Кроме того, этот рабочий лист будет удален навсегда. Вы не сможете восстановить данные с рабочего листа после его удаления.

Шаг 1: Откройте книгу Excel, содержащую лист, который вы хотите удалить.

Шаг 2: Щелкните вкладку в нижней части окна для рабочего листа, который вы хотите удалить.

В этом примере я собираюсь удалить Sheet2.

выберите лист для удаления

Шаг 3: Перейдите на вкладку «Главная» в верхней части окна.

щелкните вкладку «Главная» в верхней части окна

Шаг 4: Нажмите стрелку под кнопкой «Удалить» в разделе «Ячейки» на ленте в верхней части окна, затем нажмите кнопку «Удалить лист».

как удалить лист в excel 2010

Шаг 5: Нажмите кнопку «Удалить», чтобы подтвердить, что вы хотите удалить лист.

нажмите кнопку удаления

Кроме того, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши вкладку листа, которую хотите удалить, а затем выбрать параметр «Удалить».

щелкните правой кнопкой мыши рабочий лист, затем нажмите кнопку удаления

Теперь, когда вы знаете, как удалить лист в Excel, вы сможете избавиться от листов, которые не содержат никакой информации, или листов, которые вам больше не нужно включать в книгу.

Если вы хотите удалить лист из представления, но не хотите удалять данные, вы также можете узнать, как скрыть лист в Excel 2010.

информационный бюллетень Solveyourtech.com

Отказ от ответственности: Большинство страниц в Интернете содержат партнерские ссылки, в том числе некоторые на этом сайте.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.