Как удалить номера страниц в Excel 2010

Одна полезная вещь, которую вы можете сделать при работе с листами Excel, которые собираетесь печатать на нескольких листах бумаги, — это убедиться, что эти страницы пронумерованы. Это упростит восстановление порядка страниц на случай, если они окажутся в неправильном порядке. Это также может помочь немного упростить ссылку на какой-либо конкретный лист Excel.

Номера страниц — полезный способ упорядочить распечатанные документы, особенно если документ представляет собой что-то вроде электронной таблицы. Электронные таблицы Excel, особенно многостраничные, могут выглядеть очень похожими, а неупорядоченную электронную таблицу может быть трудно реорганизовать без номеров страниц.

Но бывают случаи, когда номера страниц могут отвлекать или мешать работе, поэтому вы можете удалить их из своего файла. Но если вы не добавляли номера страниц в таблицу самостоятельно, у вас могут возникнуть трудности с определением того, как их удалить. Так что продолжайте читать наше руководство ниже, чтобы узнать, как удалить номера страниц из электронной таблицы Excel 2010.

Как удалить номера страниц Excel

  1. Откройте вашу электронную таблицу.
  2. Выберите вкладку «Макет страницы».
  3. Щелкните кнопку Параметры страницы.
  4. Выберите вкладку «Верхний / нижний колонтитул».
  5. Щелкните раскрывающийся список «Верхний колонтитул» и выберите вариант «Нет», затем повторите действия с раскрывающимся нижним колонтитулом.
  6. Щелкните ОК, чтобы применить изменения.

Наша статья продолжается ниже с дополнительной информацией об удалении номеров страниц в Excel, включая изображения этих шагов.

Избавление от номеров страниц в Excel 2010 (Руководство с изображениями)

В этом руководстве полностью удаляются все номера страниц из электронной таблицы Excel 2010. Если позже вы решите, что хотите иметь номера страниц, вы можете прочитать эту статью, чтобы узнать, как их добавить.

Шаг 1. Откройте электронную таблицу в Excel 2010.

Шаг 2. Выберите вкладку «Макет страницы» вверху окна.

щелкните вкладку макета страницы

Шаг 3. Нажмите маленькую кнопку «Параметры страницы» в правом нижнем углу раздела «Параметры страницы» на ленте в верхней части окна.

Это откроет диалоговое окно «Параметры страницы», в котором есть множество различных опций для форматирования того, как ваша электронная таблица выглядит и печатается.

нажмите кнопку настройки страницы

Шаг 4: Щелкните вкладку «Верхний / нижний колонтитул» в верхней части окна.

щелкните вкладку верхнего / нижнего колонтитула

Шаг 5: Щелкните раскрывающееся меню в разделе «Заголовок», затем выберите параметр «Нет» в верхней части списка.

Повторите то же самое для раскрывающегося меню под Нижним колонтитулом. Ваше окно должно выглядеть так, как показано на рисунке ниже.

как удалить номера страниц в Excel 2010

Шаг 6: По завершении нажмите кнопку ОК.

Если вы откроете меню «Печать» в Excel, номера ваших страниц больше не будут видны.

Вам сложно настроить электронные таблицы Excel так, чтобы они лучше печатались? Узнайте, как разместить все столбцы на одной странице, чтобы сэкономить время, настраивая ширину столбцов вручную.

Дополнительная информация о том, как удалить номера страниц в Excel

В этом руководстве предполагается, что вы вставили в документ объекты с номерами страниц, чтобы Excel обрабатывал их автоматически. Если вы добавили номера страниц с помощью чего-то другого, кроме функции «Номер страницы» в верхнем или нижнем колонтитуле, вам может потребоваться вручную найти и удалить номера страниц из ваших ячеек.

Одна из причин, по которой вы можете захотеть удалить номера страниц из своей электронной таблицы, — это когда вы обнаружите, что Excel печатает номера страниц на физической копии ваших электронных таблиц. Это часто бывает неожиданностью, поскольку информация о верхнем и нижнем колонтитулах, например номера страниц, не отображается в обычном представлении электронной таблицы Excel. Однако вы можете увидеть это в окне предварительного просмотра. Вот почему всегда полезно просмотреть предварительный просмотр перед печатью электронной таблицы, особенно если она будет печататься на большом количестве страниц.

Если вы хотите вставить номера страниц, а не удалять их, вы можете сделать это, выбрав вкладку «Вставить», а затем нажав кнопку «Верхний и нижний колонтитулы». Затем вы можете выбрать желаемое место для номеров страниц, щелкнуть вкладку «Дизайн» в разделе «Инструменты верхнего и нижнего колонтитула», а затем нажать кнопку «Номер страницы».

Есть несколько дополнительных параметров для нумерации страниц на листе Excel, помимо простого их добавления. Вы также можете выбрать отображение количества страниц рядом с номером страницы или включить другую полезную информацию, такую ​​как время или имя файла. Если вы хотите выполнить некоторые дополнительные настройки, например, не отображать номер первой страницы или использовать разные параметры для нечетных и четных страниц, эти параметры можно настроить в диалоговом окне Параметры страницы, которое мы открыли, нажав крошечную кнопку Параметры страницы в Группа «Параметры страницы» на вкладке «Макет страницы».

Группа «Параметры страницы» на вкладке «Макет страницы» также имеет множество других параметров настройки для ваших печатных страниц. Например, чтобы переключиться на альбомную ориентацию, в группе «Параметры страницы» нажмите кнопку «Ориентация» и выберите вариант «Альбомная».

Если вы хотите увидеть, как выглядят страницы вашей электронной таблицы, не полагаясь на предварительный просмотр перед печатью, вы можете выбрать вкладку «Просмотр» в верхней части окна, а затем выбрать вариант просмотра «Макет страницы».

информационный бюллетень solveyourtech.com

Отказ от ответственности: большинство страниц в Интернете содержат партнерские ссылки, в том числе некоторые на этом сайте.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *